Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отель Nahrawess Thalassa Palace имеет большую территорию, расположен между живописным садом и морем в северной части Хаммамета, в 5 км от центра г. Хаммамет, в непосредственной близости от летней резиденции Президента Туниса. На берегу моря. Выход на собственный пляж осуществляется по подземному переходу длиной в 100 м. В 2001 г. при отеле Nahrawess Thalassa Palace открылся новый крупнейший в Средиземноморье центр талассотерапии. Рядом с отелем расположен ночной клуб с дискотекой Las Vegas. В отеле Nahrawess Thalassa Palace 350 номеров и suite. Все номера с видом на море. К услугам гостей отеля Nahrawess Thalassa Palace - бары и рестораны, открытый и закрытый бассейны, детский бассейн, 4 теннисных корта, 2 сквош-поля, поле для гольфа, водные виды спорта, номера для некурящих, возможность передвижения в отеле в инвалидном кресле, лифт.
Рекомендуется ценителям талассотерапии, желающим пройти курсы талассо в атмосфере арабского Средиземноморья. Отель замечательный, чисто, убирают каждый день, полотенца меняют тоже, очень красивая, ухоженная территория. В отеле после уборки пахнет жасмином. Питание вкусное, правда, немного однообразное. Персонал улыбчивый, вежливый.
Добрый день, уважаемые посетители данного сайта.
Обращаю внимание на то, что я не скандалист и не придираюсь, а наоборот с пониманием отношусь ко многим моментам, но отель действительно ужасен. Разговоры в отеле это подтверждают, все хотят писать жалобы, но все равно уверен, что поток в этот отель будет неплохой, тк видно, что отель несколько лет назад был очень богатым. На данный момент написанные отрицательные отзывы правдивы, причем в каждый из них я могу добавить дополнительного негатива.
Расскажу по-порядку. Приезд получился ранним - сидели на чемоданах, это нормально. Но зато походили по отелю, изучили территорию, прошлись по корпусам. Сразу бросилось в глаза, что в отеле не принято убирать, в туалете вода, заливающая летние тапочки на толстой подошве, туалеты грязные и очень старые, сантехнику как будто вообще не моют, в другом туалете сухо, но ноги прилипают к полу, на полу в коридорах крупные дохлые тараканы, стеклянные элементы интерьера в пыли, ковровая дорожка в столовую грязная. Как позже я заметил, в отеле не принят механизированный труд, то есть все вычищается руками, пылесосов нет. В плюс - нам до заселения дали карточку на питание, то есть мы смогли покушать.
Номер тем не менее порадовал. Вполне чисто, по площади приличный. Минусы - слабая центральная система кондиционирования, две маленькие сдвинутые кровати вместо одной большой, недостаток освещения, плохо работающий душ (нет напора).
Далее несколько существенных минусов, которые как раз и влияют на общее впечатление.
Посуда моется руками, она постоянно грязная. В помещении столовой летают птицы, которые свободно ходят по столам и таскают булочки у зазевавшихся туристов. И очень много назойливых мух. Жуткая антисанитария, по разговорам у многих проблемы с животом.
На завтрак стоит безумная очередь 15-20 минут за омлетом или оладьями, которые жарят только при тебе и по просьбе. Или кушай кукурузные хлопья с холодным молоком, которое зачастую кислое. Других вариантов завтрака нет вообще. Вкусную выпечку в виде круассанов приносят в маленьких корзиночках, которые мгновенно пустеют, затем надо ждать следующей партии. Колбаса и сыр (ужасные) нарезаются вручную одним человеком, который постоянно куда-то пропадает. Кофе заварной и растворимый приемлемы. На завтрак также есть "сок" из кулера.
В обед и ужин с очередями несколько лучше, стоишь минут 5-10. Опять же проблема в раздаче, тк одновременно нескольким людям брать горячее невозможно, подход с одной стороны одной ложкой. Хорошие продукты повар кладет лично, не дай Бог урвать кусочек говядины побольше. На обед и ужин напитки в свободном доступе не полагаются, надо идти в очередь за напитками. Порции очень маленькие, поэтому лучше брать два стакана на человека и просить налить в них.
Поразило отсутствие фруктов. Положен арбуз и кислые сливы. Все. Больше фруктов нет. Сделаю подсказку - при выходе из отеля направо и далее направо выходишь на местный рынок, где фрукты по 1-2 динара.
От времени прихода на прием пищи очередь не зависит, времени мало, а людей очень много. Радует, что в столь интернациональной команде отдыхающих нет проблем с пониманием чувства очереди.
В отеле отсутствует понятие снэк-баров для перекусов между делом. Будьте готовы затягивать поясок, тк снэк в понимании этого отеля - это бабушка с оладьями, которые она печет при вас. Или небольшой пирог с дынями. Это действо длится минут 30 (закончилось тесто, закончился пирог). Опять же для всего этого необходимо отстоять очередь.
Очень заметна проблема с напитками. Туристам предоставлен один бар рядом с бассейном и один рядом с морем. Рядом с морем бар работает очень недолго, причем в самую жару, напитки в нем очень быстро заканчиваются. Итак, о баре с бассейном можно складывать легенды. Вам на двоих дается одна карточка All Inclusive, которую вы предъявлете на кассе. Никаких браслетов нет как в нормальных отелях. Кассир пробивает ваши напитки, после чего вы расписываетесь в чеке и ставите номер комнаты. Напитков выдают по 1-2 на карточку, далее нужно снова вставать в очередь. Процедура занимает до получаса. При этом наливают две трети пластикового стаканчика. Если у вас есть цель посидеть попить пива, то это не в этом отеле. Или за деньги. Пожалуйста, 5,5 динар за кружку.
Очень неприятным оказался момент, что пробивают в чеке лишние напитки, кассир отдает их своим соотечественикам, которые отдыхают не по системе "все включено". На основании этого у нас возник конфликт, когда мы попросили налить побольше напитков, порядка 2.5 на карточку выходило, но кассир и бармен отказали и налили по одному на карту, при этом все провели в одном чеке. Я кассиру объяснил, что он пробивает лишнее обычно, попросил пробить лишнее и нам. После отказа был вызван администратор с переводчиком, на следующий день написали коллективную жалобу директору. Мы ранее не знакомые люди разных возрастов, то есть не являемся членами единой шабутной пьяной компании. На следующий день кассир был снят, через день вернулся обратно. Изменений к лучшему не замечено.
В отеле нет элементарных кулеров с водой, вода положена раз в сутки после 20-00. 0,5 литров на человека в сутки. Днем можно попросить налить в баре, но уверен, что там водопроводная. Лучше покупать - 600 миллимов на вышеупомянутом рынке.
В отеле отсутствует охрана, в период нашего отдыха в бассейне утонул турист. Пускай ночью и пьяный, а может и нарвался на кого-то, но суть дела это не отменяет. В других отелях есть дежурные, которые регулярно совершают обход.
Никакого аквапарка нет, но он строится. Налево из отеля есть платный аквапарк (15 минут пешком), но он довольно слабый и травмоопасный.
Анимация очень скучная, ночной клуб пустой. Правда для меня это не очень важно, может кому-нибудь и понравилось.
Не стоит забывать, что в отеле расположен огромный SPA-центр, видимо, обслуживание по системе "все включено" для данного отеля не главное. Процедуры стоят довольно приличных денег, для клиентов SPA открыты отдельные рестораны, говорят, что там лучше.
Отмечу, что отель не является чисто туристическим, в отеле регулярно проживают местные. У них свои обычаи и привычки, несколько далекие от европейских.
Советую выбрать другой отель, мы ездили на несколько экскурсий, многие в восторге от своих отелей, а у нас у всех негатив. Хотя как сказала одна женщина "Главное - это море", но я не согласен, все таки мы платим деньги и за обслуживание.
Собираясь в отпуск, выбирали с мужем, куда поехать между Болгарией и Грецией. Предложили Тунис, мы решили согласиться, т.к. очень понравились официальные фото отеля в журнале и на сайте, не нужно оформлять визу, ну и конечно вроде как экзотично (Африка, средиземное море). К сожалению, об отеле было мало отзывов за 2010 и особенно 2011год, а те что были не совсем объективны, т.к. не содержали пояснений. Например, пишут плохое питание или скудный выбор блюд, а может кто-то приучен к разносолам или икорку чёрную на завтрак трескает…
Перелет прошел удачно, рейс не задержали, взлет и посадка были мягкими. Трансфер занял два часа, с учетом развоза всех по отелям. Прибыли к ужину. Воспользовавшись подсказкой в отзывах об отеле, заплатили 20 динар. Заселили быстро и в номер с видом на море. Привезли в отель в 19 часов, а так заселение только с 12:00, если надо раньше то платите 50динар и не факт, что номер будет чистым. Некоторым кому не повезло, не платили или просто не приглянулись, дали ужасные номера (отвалившиеся дверные ручки, сломанный кондиционер, сломанная сантехника), при условии почти пустого отеля. Позже они меняли номера два дня, жили на чемоданах.
Ужин был скудный. После завтрака на следующий день настроение упало. Потому что, меню было «прекрасным»: один вид колбасы, один сыра (есть не возможно), круасаны, джемы, очередь за омлетом по 30 минут. Тем, кто был с детьми, покормить их было нечем! В первый день воду давали без проблем в бутылках (1.25 литровые), тем у кого «всё включено», без вопросов. На следующий день только по 0,5литра, одна бутылочка в одни руки (за водой как на паперти и это учитывая их климат), больше воды только за деньги. Официанты в столовой и Грин-баре обслуживают только французов и арабов, наши туристы бегают за напитками сами, потом на русских обижаются, почему не дают чаевые, а за что платить? Вы сначала сделайте, а потом денег ждите, а не наоборот. Столики в столовой (рестораном назвать язык не поворачивается) убирают плохо, даже в макдональдсе нет таких проблем с местом, где сесть поесть. На столики целая охота, плюс надо дождаться салфеток, приборов, найти чистую посуду, т.к. её моют просто отвратительно! Фрукты, только груши, арбуз и дыня иногда, которые ещё надо суметь застать (создают искусственный дефицит продуктов и смотрят как русские борются за кусочек… Устраивают себе развлечение как фашисты…) причём французам принесут сами официанты, прямо с кухни.
В сентябре – межсезонье (туроператор утверждал, что его нет). Две недели море штормило, порывистый ветер, вода остывала.
Перед нашим отъездом из отель-сарая, на журнальном столике рассматривали рекламные брошюры отеля, прослезились от тех солнечных и красивых картинок не осталось ничего (ни фонтанов, ни подсветки, ни бара у бассейна, ни пиццерии) всё разбито и в ужасном запустении в сравнении с официальными картинками… Спасает вид отеля, только многообразие зелёных насаждений, но учитывая как за нею ухаживают, могут долго не протянут.
Встретив на пляже знакомых туристов из отель-сарая нахравес, узнали, что на следующие утро после нашего отъезда им ваще не досталось завтрака и это в 8 утра, ничего, даже круасанов! И это 4*??? Люди были голодные…
Как нам стало известно (от сотрудника отеля Мурика, имя изменила) “управляющий отелем (высокий, светловолосый, на вид лет 50-60, европейской внешности) считает, что русские покупают самые дешевые путёвки (наша путевка обошлась более 2.000$,+700$ на питание, учитывая, что у нас было «Всё включено»), не пользуются его «замечательным» Талласом, поэтому он относится к русским как к нищенкам”. Позволяя, а может даже и поощряя безобразное отношение персонала. Как мне кажется, персонал отеля, получая взбучку за каждый проступок и жалоб французов, пытается хоть как то самоутвердиться за счёт русских (и многие наши соотечественники с заниженной самооценкой, героически терпят издевательства).
Гид Фадель, не принимал участия в разруливании возникающих проблем. Что было странно. Как выяснилось, позже он высказал претензии русских туристов управляющему отелем, после чего он больше с этим отелем не работает, т.к. его послали со своей заботой о русских куда подальше…
P.S.
После отъезда наших соратников по революции (Алексея, Татьяны, Ольги и Светланы), которых вполне можем назвать боевыми друзьями, ничего не изменилось, каждый сотрудник отеля поступал, так как ему вздумается, не взирая на заверения менеджеров, что меры приняты и проблем больше нет. Окончательно убедившись, что всё о чём, мы говорили с менеджером отеля (об отношении персонала, качества продуктов и многом другом) не привело к реальным изменениям в лучшую сторону, мы приняли меры. Т.к. в отели работают одни балаболы и просто олигофрены с имбецилами, которые в лицо улыбаются, а за глаза тебя поливают дерьмом, мы приняли решение оставить их наедине со своими комплексами неполноценности и переехали в другой отель.
Отдельное спасибо, гиду Галине, за помощь и понимание. Нам были предложены варианты отелей (отдельная благодарность, людям которые оставляют свои отзывы!) мы смогли выбрать хороший отель при чём, прямые конкуренты отель-сарая «Нахравеса» в трёх минутах ходьбы от него, замечательный отель «El Mouradi Bich». По сравнению с прежним отелем, он просто сказочный!