Не хотелось писать что-то плохое, но нам просто жалко тех людей, которые могут попасть на большие деньги, как и наша семья. И мы всем рекомендуем 1 000 000 раз подумать, прежде чем поехать «Anantara Kihavah Villas» на Мальдивских островах. Этот отель явно не отвечает своим 5*. Уважения к клиентам нет никакого!!! Нас просто принимают за «дойных глупых коров», но не за людей, которые на свой отдых зарабатывали сами!!!
Мы заказали 3 виллы на воде в «Anantara Kihavah Villas» через Интернет. Также узнали все услуги дайв-центра. Естественно, не заказывали заранее, но подсчитали расходы, чтобы понимать, сколько нам нужно денег. Нам заранее озвучили, что при покупке дайв-сета мы потом получаем скидки на следующие погружения чуть ли ни в 30%. Не дословно, но получалось примерно так: детский дайв-сет – около 360у.е., в эту стоимость входит 4 погружения. Каждое последующее погружение после первых четырёх будет обходиться нам не в 90у.е. ( чисто математически 360 поделили на 4), а в 60у.е. Такая же история со взрослыми сетами. Мы рассчитали количество погружений, посчитали стоимость арендованной яхты и составили бюджет. И уже подготовленные в ценовом вопросе прилетели на Мальдивы.
В принципе в самом отеле уютно, спокойно, нас никто не беспокоил, всё хорошо. Но вот в дайв-центре не всё так гладко. Мы же этот курорт выбирали именно из-за дайвинга, потому и проводили очень много времени в дайв-центре. То есть, рассчитывая на свой предварительный план расходов (с запасом должно было получиться порядка 16 000 долларов НА ВСЁ!!!), мы погружались, катались на яхте и отдыхали в своё удовольствие.
Но помимо удивления, которое вызывали у нас подводные красоты, у нас также стали вызывать удивление и счета за услуги. Очень красивые, но суммы в них были в 2-3 раз больше, чем реально озвучивались!!! Мы думали, может это насчитывают сразу 10% отельного сбора + 8% государственный налог какой-то там обязательный. Сначала не очень переживали, переживать стали, когда подбили на калькуляторе, что же получилось. Как мы ни крутили, стараясь оправдать дайв-центр, цены всё равно были гораздо выше, чем должны быть по их прайс-листу. Та же история получилась и с яхтой. Счёт, который был озвучен предварительно, вообще нигде не фигурировал. Нам предоставили какую-то фикцию, а на требования пояснить, откуда такие суммы, заявили, что это был индивидуальный заказ и они ничего знать не знают.
Ничего не добившись от управляющего дайв-центра, мы стали обращаться напрямую к управляющему отеля. Конечно, тот вежливо пообещал нам всё решить. И тут же стал нас избегать, оставляя разговаривать со своими подчинёнными. Никаких изменений в ситуации не было. Извинений или каких-то альтернативных предложений не поступало.
Так мы и уехали – ни с чем. Решили всё же добиться правды, находясь уже здесь, в Москве. Стали снова звонить в отель. Нам ответили, что предыдущий управляющий дайв-центра уже уволился, а никто другой в ситуации разбираться не будет. Тем более что все чеки оплачены и подписаны. И никто нам никаких извинительных писем писать не будет, потому что это будет означать, что они подтверждают свой обман, а это не на руку репутации отеля. Это они нам такое ответили в телефонном режиме. Вот так и получилось, что мы оплатили вместо 16 000 у.е. -30 000 у.е.
Конечно же, мы чеки подписывали, потому что сразу не вникли в проблему. Это была наша ошибка. НО ведь так обманывать, да ещё и в пятизвёздочном курорте, коим является«Anantara Kihavah Villas» , это НЕНОРМАЛЬНО!!!