Мой отзыв для тех, кто отдыхает только в 5-ти звездочных хороших отелях. Только здесь я узнала, за что получают отели звезды... Бассейн, горка, фитнес центр, свой пляж и пр. Но, то что все это не соответствует качеству в расчет увы,не берется.
Скажу сразу- отель не выбирали, поехали по горячей путевке... "Вырвались" из мегаполиса только на три дня- поймать солнышко и окунуться в море. Чего собственно и получили, но не более ...
Кемер люблю больше других курортных городов Анталийского побережья ,но такого уровня отель из 5 звезд я встретила лишь однажды, в Египте во время кризиса!
В день приезда нам с друзьями было предложено заселиться в один номер,якобы улучшенный suite..( на секундочку -мы приехали всего на три ночи.) Было ли это вторичной продажей ,либо выуживанием денег не знаю... После нашего несогласия, менеджер рецепции Мемет (так он себя назвал, был без бейджика) соизволил дать нам два разных номера со словами : " если не понравится, менять не приходите". Когда я попросила второй ключ, он отказал, сказав что это не положено. Когда я подошла второй раз за ключом к другому рецепционисту и она собралась выполнить мою просьбу, Мемет сказал ей что-то, после чего она мне тоже отказала. Когда же я потребовала позвать старшего менеджера, Мемет кинул мне второй ключ чуть ли не в лицо.
Один из номеров оказался спец. номером для инвалидов! ... к тому же сверх меры обработанный хлоркой, запах которой так и не выветрился до утра... Не стану рассказывать подробностей, не приятно вспоминать... с кем мы только там не разговаривали ,но старшего менеджера нам так и не позвали, отправив жестом нас к юным неопытным девочкам на guestrelation которые, как мы сразу поняли ничего сделать были не в силах. Глядя на растерянные лица их было искренне жаль... В итоге наши друзья вынуждены были провести ночь в этом "захлориванном" номере, переселили их только на следующее утро.
Похвалы заслуживает лишь один работник отеля- тот парень, что доставил нам чемодан в номер и старательно помогал нам починить неработающий сейф. Спасибо ему огромное, жаль не могу указать его имени :( Надеюсь его отметят и повысят!
В отеле очень мало персонала, хромает сервис уборки. Белье не меняли за три дня не разу. Отсутствовал шампунь и кондиционер, как не было и ватных дисков с палочками... Норма ли это для отеля соответствующего уровню 5 звезд???
Питание скудное, пытаются его разнообразить только формой выкладки (никогда раньше я даже не придавала значение питанию). А,уж,про аля карт вообще говорить не приходится- просто смешное подобие... с прокисшим салатом ( Стыдно должно быть господам из Интуриста.
Кстати, пирс на фотографиях отеля принадлежит соседнему отелю, а пляж маленький и тесный.
В общем, у меня создалось впечатление, что Интурист вложился один раз, не развивает свой бизнес ,как и не дорожит туристами. Второй раз люди вряд ли поедут в отель" среднего пошиба"...