Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Shangri-La, 5*

6/10
Хорошо!
На карте
Подберите мне тур
Удобства
фитнес центр
кондиционер
SPA
Австралия от туроператора «АРТ-ТУР»!
Групповые экскурсионные туры в Австралию!
Австралия - групповые экскурсионные туры
6/10
Хорошо!
Размещение
7.00
Питание
7.00
Сервис
3.00
author-name
Tatiana
Испорченный Новый Год
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 11 марта 2015 г.
Испорченный Новый Год
author-name
Tatiana
Мы останавливались с семьей в отеле Shangri La Sydney с 27 декабря 2014 г. по 1 января 2015 г. Впечатление от отеля осталось неприятное, несмотря на неплохое расположение и красивые виды из номеров. Во-первых, нам не удалось отметить Новый Год в ресторане отеля, так как они не принимали бронирования для семей с детьми до 18 лет. Также сильно удивило качество уборки номеров – горничная постоянно передвигала вещи, и найти что-то после каждой уборки было проблематично. Накануне Нового года вообще произошел вопиющий случай: пока мы были на экскурсии, из нашего номера пропал iPad mini, купленный непосредственно перед поездкой. Мы написали заявление о пропаже на имя администрации отеля с просьбой провести расследование. Руководство отеля подошло к расследованию очень формально – они всего лишь опросили горничную, которая, естественно, сказала, что ничего не брала. Ipad так не был найден. На нашу просьбу о компенсации отель ответил отказом, мотивируя тем, что они не несут ответственности за вещи, оставленные в номере, и посоветовали нам поискать в других местах. По приезду домой мы продолжили переписку с отелем, и в ответ получили лишь сожаления. Честно говоря, мы ожидали большей реакции на данное происшествие, но отель предпочёл оставить нас с неприятными впечатлениями вместо того, чтобы сгладить ситуацию. Мы очень много путешествуем по разным странам, но первый раз сталкиваемся с таким равнодушным отношением персонала в отеле 5*. У нас сложилось впечатление, что руководство отеля не готово бороться за своих клиентов и делать всё, чтобы их пребывание было приятным. Хотелось бы заметить, что стоимость номеров в период НГ праздников в 2,5-3 раза выше, чем в обычные дни. Итог: цена, качество и отношение со стороны менеджмента не заставят нас приехать в этот отель снова.
Размещение
7
Питание
7
Сервис
3
Показать больше

Услуги

  • туалет
  • умывальник
  • фен
  • душевая кабинка
  • балкон
  • интернет
  • кондиционер
  • мини-бар
  • отопление
  • сейф
  • тапочки
  • ТВ - спутниковое
  • ТВ
  • халаты
  • холодильник
  • телефон
  • закрытый бассейн
  • няня
  • бизнес центр
  • конференц-зал
  • факс
  • банкетный зал
  • баня
  • SPA
  • джакузи
  • массаж
  • оздоровительный центр
  • салон красоты
  • сауна
  • фитнес центр
  • тренажерный зал
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Ваша почта
Получить лучшие предложения
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Валерия Мильченко
Валерия Мильченко +7(495) 995 89 99
Spectrum Shop
м.Тверская
Перезвоните мне
Елена Седова
Елена Седова +7(903) 546 23 40
Spectrum Shop
м.Пушкинская
Перезвоните мне