Прошлой зимой нам пришлось останавливаться в Hotel Prinz Eugen в Вене и даже задержаться там дольше, чем мы собирались изначально. Но обо всем по порядку. Найти отель особого труда не составило, хотя нельзя сказать, что Prinz Eugen расположен в самом центре города. Вроде он и не очень далеко от главных достопримечательностей и улиц с магазинами, но не в шаговой доступности. Поскольку мы ехали в Австрию на авто, нас его расположение устроило полностью. А вот что сразу не понравилось-так это парковка, точнее отсутствие где-либо места, чтобы кинуть машину. Поскольку на дороге вдоль отеля велись какие-то строительные работы, место для парковки очень сократилось, а наш совсем не маленький внедорожник не хотел влазить ни в одну узкую щель между европейскими малолитражками. В конце концов, поставить машину удалось метрах в 200 от входа в гостиницу и тащить сумки на себе.
Собственно на этом наши нарекания и закончились. Вестибюль и рецепция отеля оформлены очень богато, под старину. Позолоченные ручки и картины добавляли колорита, встретили нас гостеприимно, спросили как мы добрались и не замело ли нас по дороге ( мы знаем, когда ехать по Европе-аккурат подгадали те дни, когда всю Австрию буквально заваливало снегом). Больше всего нам приглянулась стойка возле рецепции, битком набитая стильными черными зонтиками-трость, приготовленными для постояльцев на случай дождя. Мы, народ русский, не культурный и воровитый, сразу начали рассуждать на тему: "не увести ли нам всю эту стоечку с собой на долгую память о гостеприимных австрийцах?!" Но это так, к слову- порассужали и забыли, так что стоечка, как говорится, и поныне там.
Номера в отеле ничем особенно примечательным не отличились-чистые, аккуратные, просторные и довольно простые. Ванна-туалет слепили глаза своей белоснежностью, но для меня это не нонсенс-а обязательный признак неплохого отеля. Единственное к чему можно было придраться, так это к страшноватому телевизору и отсутствию русских каналов. Но мы не телевизор приехали туда смотреть. Скажу больше-даже наличие в номере ТНТ не заставило бы меня применять его на прогулки по Вене. Но может быть не все такие как мы, и кому-то это покажется существенным недостатком, не знаю.
Завтрак -шведский стол, входил в стоимость номера. Накормили нас хорошо, всякие там бананы-желе-шоколадки, можно было утянуть с собой в номер. Мы так и сделали, хотя необходимости в них впоследствии не увидели и так и оставили на тумбочке. Вообще, мы собирались в этом отеле переночевать всего один раз, а затем отправиться дальше, в горы. Но на выезде из города нас развернули обратно хозяева следующего арендованного нами отеля и заботливые представители booking.com. Оказалось что дорога в нашу гостиницу была погребена под толстым слоем снега, и если бы мы двинули дальше, то наша машина, пожалуй, составила бы ей компанию. Пришлось вернуться в Prinz Eugen. На счастье, там еще остались свободные места. Удивило нас только то, что через booking забронировать номер стоило процентов на 15-20 дешевле, чем на месте. Поэтому пришлось прямо на рецепции влезть через wifi в интернет и выполнить процедуру с бронью.
В отеле мы провели еще две ночи, а девушек на рецепции заставляли в течении дня позванивать в нашу следующую гостиницу и узнавать ситуацию на дороге. Они усердно выполняли наши поручения и даже улыбались. В итоге, когда нам было сказано что дорогу почистили, мы прыгнули в машину и побыстрее поехали в горы, боясь нарваться на следующие снежные завалы.
Из всего вышесказанного могу подвести итоги: отель красивый и уютный, расположен неплохо, если вы на своих двух, и хорошо, если приехали на авто, персонал услужливый и приветливый, еда хорошая, бронировать номер стоит исключительно по интернету, а то получится дороже.