Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отели Лагуна полностью реконструированны в 2000 году, расположены в центральной части курорта Албена на первой линии. Отели славятся хорошей кухней, отличным обслуживанием. Лагуна Бич расположена на самом берегу моря, Лагуна Маре - в 100 метрах от берега моря, Лагуна Гарден - в 150 метрах от пляжа.
Для детей в отелях имеется детский бассейн.
Ехали в отель повторно. Ради ребёнка! Ради хорошего входа в море и удачного расположения!
В отеле ужасное отношение к российским туристам со стороны персонала на стойке ресепшн. Российских туристов отправляют в ресторан через дорогу Green Apple на завтрак/обед/ужин, хотя в самом отеле Laguna Garden есть отличный ресторан , но туда направляют всех, кроме наших сограждан!!! И, что самое интересное... из отеля Laguna mare туристы приходят частично кушать в Laguna Garden. В ресторане Green Apple по отзывам питание на уровень хуже, а для детей нет вообще ничего подходящего! В номерах вообще не убирают! За 2 недели ни разу не пропылесосили, ни разу не помыли ванну, раковину, унитаз. Как грязь лежала на полу, так и осталась. Ни разу ничего не протерли. Уборка заключается в смене полотенец, выносе мусора и ВСЕ!!! Из под ванны рекой льёт вода во время мытья, весь пол залит! На просьбы починить и решить проблему- долго отнекивались, потом прислали мастеров- ничего не изменилось. Постельное белье не соответствует размерам кровати, простынь невозможно заправить даже под наматрасник, не говоря уже чтобы под матрас. Попросили поменять простынь, поменяли на аналогичную?! Кстати, если попросить прийти уборщицу минут через 10 ( чтобы уйти из номера и дабы не мешать уборке), то она и не придёт вовсе , пока не позвонишь на ресепшн. Это мы поняли на собственном опыте, и, потом уже ждали пока она поменяет полотенца и уберет мусор при нас. На все просьбы и вопросы сотрудники ресепшн отнекиваются и ничего не знают. Вовремя не заселяют! То есть даже в 14:00 номер не готов , даже если ты с маленьким ребенком! Когда начинаешь требовать что-то, слышишь в ответ: «вы слишком много хотите!» (Хотя хотим мы то, что полагается!) И/или : «мы не говорим по-русски». Но мы и по-английски с ними поговорили! Через отель иногда проходят посторонние , предлагая что-то купить, и даже !!!бомжи!!! не стесняясь идут вдоль лобби и ресепшн и никто им ничего не говорит, то есть это в порядке вещей?! Расположение отеля хорошее. Бассейн прохладный, Детский бассейн с горками холодный. Питание в самом отеле ( не в Green Apple) хорошее. Вкусные вафли с 15:00-17:00 у бассейна.
При выезде ( если вылет рано утром) никто о Вас , кроме Вас самих не побеспокоится и не подготовит Вам ланчбокс. Для этого надо накануне заказать его на ресепшн сообщить!
Хочется добавить , что гражданам Германии ( которые отдыхают в большом количестве) , Болгарии и Румынии отношение совсем иное, им все готовят заранее и заселяют в номера вовремя!
Анимация халтурит. Сидят около бассейна, мало развлекают , детская дискотека тоже скучная. Ребёнок 3 лет уходил с неё просто. В итоге ходили в другой отель на детскую дискотеку.
В целом ожидали большего от отдыха!
Есть с чем сравнивать!
В отеле надо полностью менять менеджмент, начиная с руководящих должностей! Иначе ничего не изменится. И хамское отношение останется к нашим согражданам!