Мы с женой 8 лет отдыхаем в Карловы Вары, из них наверное лет 5 в Spa Resort Sanssouci, в этом году отдыхали с 16 по 30 мая, жили в корпусе Грин Хаус в номере 713(стараемся брать номера на 7-м этаже, в 2015 г. были с 4 по 17 октября жили в 703 номере). Номера на этом этаже отремонтированы, в номерах уютно, чисто, хорошая сантехника, в номерах тепло, не смотря на температуру ночью от 0 до – 3 0 С (период с 16 по 30 мая этого года), балкон держали открытым, на проветривание, правда между номерами небольшая слышимость есть и сквозняком в номер заносит сигаретный дым от курящих соседей). Номер 713, с видом на Карловы Вары не очень понравился, рано утром шум от проезжающих машин, а вот в номере 703 наоборот окна с видом на лес¸ тишина, пение птиц, прелесть…!!!
Не буду много расхваливать Sanssouci, в отзывах итак много о нем хорошего написано. Хочется особо отметить нашего лечащего врача Андрея Лузенко, медработника Carnozickу Juraj, шеф-повара ресторана Чарльстон, медсестру массажиста (из Тайвани, Ф.И.О. не знаю).
Наряду с плюсами, хочу отметить минусы нашего отдыха в Sanssouci, с пожеланием администрации обратить на них внимание и устранить их, все же хочется приехать туда вновь.
Все началось с нашей поездки в октябре 2015г., добавилось неприятные моменты о Sanssouci от поездки в этом году, причинами этого явились следующее:
Так в октябре 2015г, назначенную нам лечащим врачом пневмопунктуру (укол с введением газа под кожу) вначале выполнял медработник Carnozickу Juraj, делал он ее качественно, не торопясь, минут 6-8, если после укола, кое где выступила на теле кровь, он тут же извинялся и останавливал кровоподтеки. После (это зависит от времени назначения проведения процедуры), нам ее стали делать молодые медсестры, сразу отмечу, что создалось впечатление об их неопытности, уколы делали быстро 2-3 минуты, практически из всех уколотых мест текла кровь, после процедур нас быстро выпроваживали из кабинета, в результате на белом халате оставались кровавые следы. Мы старались менять время проведения процедуры (с утра до обеда), стремясь выполнить ее у Carnozickу Juraj, в результате чего к нему образовывались огромные очереди.
В этом году при проведении пневмопунктуры повторилось то же. Я обратился к главной медсестре с просьбой что бы нам пневмопунктуру выполнял Carnozickу Juraj, в ответ она сказала, что Juraj раньше делавший нам эту процедуру делал нам ее не качественно, не правильно, он отстранен и не будет больше их делать. Так мы с женой до конца лечения истекали кровью и ходили в кровавых халатах (аналогично после проведения процедуры Пилотерм, обкладывание горячим торфом тела, спину от грязи нам не вытирали, мы вынуждены были на грязные тела одевать белые халаты).
Не довольны мы остались и сауной женской и мужской, двери которых выполнены из стекла. При входе в сауну, необходимо обязательно снимать плавки и купальники в общем, небольшом коридорчике. Двери мужской и женской сауны находятся напротив друг друга на расстоянии не более 3-х метров, при раздевании мужчин и женщин в общем коридорчике ни что не разделяет, толкались попами…. Голые мужчины сидящие в сауне наблюдали за такими же голыми женщинами сидящими напротив (просьба организовать отдельный спа узел (сауна для мужчин и женщин), без соприкосновения с нудистами).
Горничные, если их не попросить заправить постель, пропылесосить, сделать влажную уборку, делать не будут. Так уборка проводится для проформы, в течении 3-х минут.
Очень неудобно когда в номере на двоих совмещены туалет и душевая комната, не хочется стоять в очереди…., необходимо учесть, что в основном люди приехали лечить кишечно-желудочный тракт…
Хотелось бы, что бы чаще менялись халаты, при попытке их заменить, нам сказали, что халаты не меняются, они выдаются на весь период отдыха.
Кстати, мы написали свои отзывы на специальном бланке Sanssouci и в электронной форме.
На мой отзыв, мне прислали ответ, вот текст: Благодарим Вас за Ваши замечания. Сожалеем, что Вы не попытались выяснить всё на месте и решить возникшие вопросы (или проблемы) ещё во время нахождения в санатории.
У нас постоянно дежурит кто-то из менеджеров, он бы Вам мог всё объяснить.
Что касается пневмопунктуры- медбрат Чарножицкий по производственным соображениям был переведен на проведение других процедур и на данный момент её не делает. Персонал, который в настоящее время проводит пневмопунктуру, прошёл соответствующее обучение.
Относительно сауны: совместное посещение сауны мужчинами и женщинами (даже не состоящим в родстве) не является чем-то постыдным в Европе, это в порядке вещей.
Можно сказать- это европейский стандарт. Кроме того, у нас для женщин есть отдельная сауна. И в любом случае, в сауну рекомендуется ходить с простыню или с большим полотенцем не только из гигиенических соображений, но и для того, чтобы при необходимости ими прикрываться.
В двухместных номерах довольно часто ванна и туалет совмещены. К сожалению, площадь номеров нам не позволяет провести реконструкцию и перенести туалет за пределы ванной комнаты.
Тем не менее номера на 7-м этаже с видом на лес имеют разделённый « санузел»
Если в будущем будете резервировать номер- достаточно написать Ваши пожелания и мы Вам соответствующий номер забронируем.
Благодарим за понимание.
Желаем Вам здоровья и всего наилучшего. Zuzana Klimešová Room Division Manager
Я не удовлетворен ответом и хотел бы продолжить дискуссия по отелю Сан-Суси расположенного в Чехии, в Карловы Вары, что бы менеджеры не вводили в заблуждение читателей:
Во первых- разместив свой первый отзыв на их сайте, я получил следующий ответ: "О рекапитуляцтт моего сообщения с вебсайта Спа Ресорта Сан-суси", непонятно, они, что размещают только положительные отзывы об своем отеле ???
Во вторых- Приношу свои извинения за резкость обращения к менеджерам отеля Сан-Суси. Но, при этом прошу понять меня правильно, надоело в этой жизни терпеть хамство, да еще и за свои деньги. Считаю, если я плачу (при том, заметьте для России это не малые деньги) значит я должен получить качественную процедуру (услугу...). И опять же позвольте с Вами не согласиться, да Вы поставили на процедуры (пневмопунктуру обученный медперсонал, это Ваше право), но почему же они не выполняют технологию. Ведь пневмопунктура проводится методом введения под кожу (для одного укола) определенной порции газа, для этого необходимо время, что бы под кожу зашла вся порция газа (а не методом "шыряни я в 1 секунду..). После этого если у пациента в месте укола выделяется кровь медработник обязан это место обработать, наклеить лейкопластырь и т.д... А не выгонять пациента из кабинета ! Далее, я написал Вам в анкете и в электронном виде, что целый день, находясь у Вас просил на рецепшене что бы мне разрешили поговорить с руководством (менеджером и т.д.) мне не помогли в этом, сказав, что все заняты выслушать меня не могут... Посоветовали обратиться к главной мед сестре, что я и сделал. Но к сожалению, главная медсестра, меня выслушала, попросила выйти из кабинеты, и через некотрое время вышла ее помощница и сказала, что Юрай не делает процедуры.. я Вам ранее все пояснял. Так все и осталось без изменений.
Так же я понимаю гигиену и Европейские нормы и морали, простыни и т.д. но извините как можно выйти из сауны в общий коридорчик 2х2 метра в простыне, и в ней же окунуться в бассейн с холодной водой который расположен посередине коридорчика...? и чтобы меня не видели дети, женщины.. а может у меня что-то ….!!! Чем бы я не хотел хвастаться…, а вдруг кто-то испугается... (шучу) !!! Непонятно, не ужели сложно поставить легкую перегородку между дверями женской и мужской сауны ???
А если Вы до конца хотите знать причину моего возмущения, то я поясню: Моя жена отдыхала у Вас в апреле 2014 г. и перед тем как уехать пошла в душ, сняла золотую цепочку и нательный крестик, повесив его на крючок для халата. Искупавшись на крючок повесила полотенце, тем самым прикрыв цепочку, в торопях собираясь, забыла о ней. Вспомнила только в Москве. Тут же позвонила на рецепшен, попросила найти цепочку. Но безрезультатно, ей не перезвонили, когда она дозвонилась вновь, ей ответили, что цепочку никто не видел.... И как это прикажете понять уважаемая госпожа, будете доказывать, что у Вас честный прекрасный коллектив (не хочу всех чернить под одну гребенку), большинство У Вас действительно прекрасный коллектив.
Так, что уважаемая госпожа, видит Бог я не скандальный человек, не хотел ворошить эту грязь, но Вы сами меня на это спровоцировали. Если бы Вы на месте меня выслушали, поняли, помогли... все было бы иначе.... И все равно Чехия прекрасная страна, Карловы Вары рай на земле и в большинстве в Чехии живут прекрасные добрые, отзывчивые люди, и ничто не омрачит мое впечатление о Чехии !!!
Еще раз с уважением, Ваш гость Николай