Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Agapinor, 3*

7/10
Хорошо!
На карте
Запросить консультацию
Подберите мне тур

Описание отеля

Отель Agapinor находится в центре Пафоса, на юго-западном побережье Кипра, в 5 минутах езды от берега Средиземного моря. Рядом с отелем расположены разнообразные магазины, ночные клубы, таверны, дискотеки, рестораны. Недалеко от отеля находятся многие достопримечательности Пафоса, такие как дом Диониса, дом Тесея, Гробницы Королей, Скалы Афродиты. В пешей доступности находятся местный городской рынок, археологический музей, сады, и ратуша. Отремонтирован в 1999 году. Из отеля Agapinor, находящегося на возвышенности, открывается чудесный вид на гавань и город. Отель Agapinor состоит из 73 номеров на 5 этажах. Светлые номера отеля Agapinor обставлены современной мебелью и оборудованы сейфом и 24-дюймовым телевизором с плоским экраном. К услугам гостней отеля  Agapinor - бары, кафе, ресторан, открытый бассейн, детский бассейн, конференц-зал (на 130 мест), сауна, тренажерный зал, библиотека с Интернет-связью, развлекательные программы, магазин (продукты), багажная комната, лифт, обслуживание в номерах.

Показать больше
Лучшие предложения для отдыха на Кипре!
Хотите почитать отзывы о путешествиях?
С нами Выгодно! Все туры на Кипр в одном месте!
6/10
Хорошо!
Размещение
5.25
Питание
7.25
Сервис
6.00
в этот отель больше не приедем
7/10
Отлично
Отзыв написан: 25 сентября 2016 г.
в этот отель больше не приедем
 
Приехали на отдых 5 сентября на две недели. Мы отдыхали во многих странах, на Кипр приехали первый раз из-за санкций, с удовольствием бы поехали в Турцию, но на момент покупки тура  Турция была недоступна, поэтому на этот раз выбрали Кипр. По рекомендации туроператора попали в этот отель. Отель нам так расхваливали!!! Ехали в полной уверенности, что все будет супер!
Первое впечатление было - шок!!!! Начиная с номера и заканчивая пляжем.
Номер. Отель далеко не новый, мебель уже старая, обивка на  диване и креслах в следах грязных и жирных затертостях, садиться на такую мебель не возникало никакого желания. Шторы на окнах примятые,  несвежие, некоторые крючки отсутствовали, шторы в этих местах неряшливо провисали.  В нашем номере фен находился не в ванной, а в комнате,  во внутреннем ящике стола и жёстко закреплен там, т.е. взять его и перенести в ванную нельзя. При попытке открыть ящик и достать фен, передняя часть ящика с одной стороны отвалилась и провисла на креплении с другой стоны, т. е.  ящик разломан. В ванной комнате только один крючок - на входной двери и на нем висят халаты. Куда повесить полотенца, чтобы просушить после  использования - совершенно непонятно, как и непонятно, где сушить мокрые вещи, для этого не предусмотрено ничего. Смыв в унитазе работает плохо, выдаёт слабый напор воды, в результате унитаз после посещения туалета может оставаться загрязненным, но ершик для чистки унитаза тоже отсутствует. Причём интересовалась у других клиентов отеля - у них та же ситуация. Сама ванная позиционируется как джакузи.  Но этому джакузи, видимо, минимум 15 лет, на бортике ванны находится глубокая впадина, куда при приеме душа попадает большое количество воды, для нее там на бортике стоит дополнительный слив, но он уже там прирос к ванной и не поднимается, т.е. он попросту не работает, после приёма душа там в углублении на бортике стоит лужа воды большим объёмом. Кондиционер в номере работает плохо, включали на полдня, так номер и не охладился,  хотя включали на полную силу, мало того, при работе кондиционера в номере появлялся неприятный запах, похожий на нафталин+плесень. Правда, после того, как я все замечания по номеру записала и отнесла на ресепшен, на следующий день на двери ванной появились ещё два крючка, ящик с феном починили, шторы на крючки повесили, обещали, что инженеру сообщат про кондиционер, но за две недели нашего пребывания никто так и не занялся кондиционером, поэтому мы старались им не пользоваться, открывали дверь на балкон. Но это был сентябрь и можно обойтись и без кондиционера, а что делать в этом номере летом?
А теперь пляж. Сначала о шезлонгах. Они уже старые, ободранные, на колесиках резиновые обода, чтобы мягко можно было передвигать, так на многих лежаках они отсутствуют либо оба, либо на одном колесе. Зонтиков от  солнца вообще не хватает, как и столиков у шезлонгов для вещей. На площадке, где мы загорали,  на 30 шезлонгов было всего 5-6 зонтиков и 3-4 столика.
О море тоже отдельный разговор. Когда мы в первый раз пришли на пляж - увидели ужасное зрелище - горы водорослей, выброшенные из воды, которые никто не убирает. Само море с грязной водой, она не прозрачная, а мутная из-за песка, гальки и мелких водорослей, которых в воде просто уйма. На расстоянии 2 метра от начала воды - уже растут длинные  водоросли,  дальше идёшь в воде не по песку, а по водорослям,  как по волосам, ощущения - просто противно. И никто даже и не думает чистить море. Видимо, здесь это не принято. Мы сюда приехали из-за моря, чтобы в нем плавать, а не в бассейне, но это здесь оказалось практически неосуществимо. Когда я на ресепшене об этом сказала, мне посоветовали ходить на городской пляж, который находится недалеко от отельного пляжа справа. Нормально?!!! Приехать на отдых в отель 5* и ходить на городской пляж!!! Я первый день просто плакала от всего этого. Потом мы узнали, что рядом находится отель Talassa, принадлежащий тому же хозяину, что и наш отель и там прекрасный пляж с чистой прозрачной водой и стали ходить туда. Хоть этим мы как-то решили проблему купания в море.  
Еда. Хоть и шведский стол, но весьма скудная и  не очень вкусная. Ассортимент фруктов очень беден - ежедневно были только яблоки и дыни, кстати, абсолютно невкусные, как трава. За две недели нашего пребывания пару раз выкладывали бананы и несколько раз сливы и киви. И это в сентябре!!! Хотелось бы есть побольше рыбы и морепродуктов,  учитывая то, что это морской остров, но этого здесь тоже очень мало.
Так что, кто избалован отдыхом в других странах, особенно турецкими отелями и эмиратскими, сюда ехать не рекомендую, можно очень сильно испортить себе отдых, учитывая, что цены в этот отель очень не дешёвые,  едешь сюда в ожидании чуда, а чудо будет, только со знаком минус. 
Да, отдельно хочется поблагодарить работников отеля – горничную Элеонору,  - убирает в номере просто супер!!!, а также русскоговорящую  работницу на ресепшене Денитсу (девушка из Болгарии, но владеет русским прекрасно)– она, как могла, делала все, чтобы мы остались довольны отдыхом.
В результате мы, конечно, как-то приспособились ко всему, в конце концов 14 дней как-то можно пережить, но в этот отель ещё раз ехать нет никакого желания.
Размещение
7
Питание
6
Сервис
8
Показать больше
Лучшие предложения для отдыха на Кипре!
Москва. Россия
1 отзыв
отзыв об отеле Лаура Бич
8/10
Отлично
Отзыв написан: 15 сентября 2016 г.
отзыв об отеле Лаура Бич
Москва. Россия


1). Территория ухоженная, но спуск к морю  плохой. Пляжа нет вообше. Ходили на пляж соседнего отеля (св. Георгий). Пользоваться шезлонгами и зонтиками нельзя, т. к. они принадлежат другому отелю. На этот пляж идут со всех отелей, поэтому полно отдыхающих  и пляж напоминает Сочи. УЖАС!!!!!!!!
2). Брали машину на прокат. Советую брать на 10 дней (это намного дешевле чем на 1 или 3 дня) если стоять спиной к морю, то аренда машин слева ,а не справа. Нас облапошили, за два дня машина нам обошлась 140 евро ( с бензином). А слева 40-45 евро за 10 дней.
На машине ездили в Айя-Напу,это очень далеко. Заезжали в Никосию - не советую. Только потеряете время. Айя- Напа не понравилась из-за огромного кол-ва народа и плохого морского дна (камни вперемешку с песком) ноги переломаешь пока в море войдешь. Ездили на пляж КОРАЛ БИЧ... понравилось.  Песок и в море, и на пляже. Минус - нет бесплатных лежаков и зонтиков.  Все по 2.5 евро.
3).. Питание в отеле ШИКАРНОЕ. Уборка номера ЕЖЕДНЕВНАЯ. Аренда сейфа на 10 дней- 25 евро , а без сейфа НЕУДОБНО.
Анимация на английском , все для англоговорящих.
4). Вечером пойти НЕКУДА надо ехать в Пафос. - минут 14 на автомобиле. Да забыла, у них левостороннее движение и ЭТО ДИСКОМФОРТ.
5). Для молодежи этот отель не годится однозначно. Еще один МИНУС - огромное количество маленьких кричащих детей. Просто какойто детский сад.
6). Экскурсии надо брать не от Библио Глобуса,  т. к.  у них оказалось дороже на 20 евро.
Отдохнули в целом  неплохо, но больше на Кипр НЕ ПОЕДУ, очень много хабалистых русских. Такое впечатление, что отдыхала  в СОЧИ.
РУССКИХ расмещают только с видом на дорогу(улицу) Наши знакомы делали доплату за гомнр с видом на море. Результат номер как у нас.
Так что подумайте как следует, прежде чем выбирать данный отель.


Размещение
4
Питание
10
Сервис
10
Показать больше
author-name
Дарья
По-настоящему царский отдых!
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 14 августа 2016 г.
По-настоящему царский отдых!
author-name
Дарья
С семьей выбирали отель исходя из расположения отеля,Роман нам как раз подошел. Стоит отметить,что до пляжа минут 10 ходьбы, так что совершенно недалеко. Рядом находится развлекательный центр, так что проблем с тем,чтобы купить подарки или просто закупить продукты-не будет!  Стоит отметить,что отель выполнен в греческом стиле-мифы Древней Греции, боги и т.п. Это очень приятно смотреть и рассматривать. Сам отель делится на два корпуса, второй корпус все же поспокойнее,как нам показалось. Также стоит отметить персонал отеля-практически все понимают русский язык, но также ответят и на английском, если захотите, помимо этого весь персонал дружелюбный, помогут с чем-то, если есть какая-то проблема. Питание более,чем приличное.На ужине есть и рыба,и мясо, голодными вы точно не останетесь! Так как мы приехали поздно вечером-еду нам оставили в номере. Стоит сказать,что мы летали с Библиоглобусом, от них мы брали только одну экскурсию, нам понравилось, но не больше,чем индивидуальная экскурсия, которую мы выбрали в одной из групп Вконтакте. Экскурсия индивидуальная, поэтому это определенное преимущество. Вас забирают в 9 утра, а возвращают около 6 вечера. За это время вы успеете посмотреть все окрестности Пафоса и сам Пафос. Мне кажется,это лучший вариант экскурсии,чем ездить на автобусе с огромной группой людей. Наш отдых в данном отеле прошел просто прекрасно. Выбирайте отель Роман и ни за что не пожалеете!
Размещение
10
Питание
10
Сервис
10
Показать больше
Показать все отзывы (8)

Услуги

  • ванна/душ
  • туалет
  • умывальник
  • фен
  • балкон
  • балкон/терраса
  • гладильная доска
  • дополнительная кровать
  • кондиционер (центральный)
  • кондиционер (индивидуальный)
  • отопление
  • письменый стол
  • радио
  • сейф
  • ТВ - спутниковое
  • ТВ
  • утюг
  • телефон
  • водные лыжи
  • наружный бассейн
  • Центр города
  • детский бассейн
  • игровая площадка
  • джуниор клуб
  • няня
  • библиотека
  • развлекательный центр
  • интернет
  • конференц-зал
  • факс
  • сауна
  • фитнес центр
  • завтрак
  • обслуживание в номере
  • консьеpж
  • обмен валют
  • услуга "будильник"
  • бильярд
  • тренажерный зал
  • настольный теннис
  • дартс
  • Магазины
  • Парковка
  • Камера хранения
  • Лифт
  • Лобби
Подробнее
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Ксения
Ксения +7(499) 215 0575
Pegas Turistik
м.Багратионовская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(499) 215 0575
1001 Тур
м.Улица 1905 Года
Перезвоните мне
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)
м.Медведково
Перезвоните мне
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
Перезвоните мне
Алена Петровская
Алена Петровская +7(499) 215 0575
Pegas Turistik
м.Кантемировская
Перезвоните мне
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Багратионовская
Перезвоните мне
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)
м.Речной вокзал
Перезвоните мне
Ирина
Ирина +7(499) 215 0575
Coral Travel (13 офисов)
м.Щёлковская
Перезвоните мне
Антон Сурков
Антон Сурков +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Коньково
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
Перезвоните мне