Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отель с прекрасным тропическим садом, по которому гости могут прогуливаться, наслаждаясь океаническим бризом, видом экзотических окрестностей и вилл в колониальном архитектурном стиле. Отель расположен на изумительном пляже Плайя Баваро в 30 минутах езды от аэропорта Пунта Кана, в 12 км от Manati Park и от торгового центра Plaza Bavaro. Отель Esmeralda входит в цепочку Bahia Principe и его гости могут посещать рестораны и бары рядом стоящих отелей той же цепочки — Gran Bahia Principe Punta Cana и Gran Bahia Principe Bavaro, а гости без детей могут посещать рестораны отеля для взрослых Gran Bahia Principe Ambar.
Постараюсь наиболее подробно рассказать о тех моментах, которые, быть может, окажут существенную помощь в выборе отеля. Ездили с 13 января, на одиннадцать полных дней, компанией из пяти человек. Все взрослые, без детей. Летели через Германию, эконом-классом, авиакомпанией Аир-Берлин. Перелет хоть и нелегкий, но достаточно комфортный и, по-немецки, пунктуальный. Кормили вполне прилично, туалет безпроблемный.
Выбирая отель, руководствовались отзывами, а комплекс Esmeralda решили выбрать потому, что он был построен в 2009 году.
Номер нам достался на первом этаже и, несмотря на первые дождливые ночи, сырости в помещении не наблюдалось. Кондиционер сразу по приезду выключили раз и навсегда, поскольку и без него было вполне комфортно.
Номер убирали ежедневно. Сначала, мы оставляли по доллару чаевых, а убирали довольно поздно - часов в четыре-пять вечера. Через несколько дней перестали оставлять чаевые, ибо не за что. Теперь номер уже убирали до полудня, скручивали лебедей из полотенец, раскидывали конфетти по кровати. Полотенца в номере меняли дважды – второй раз после ужина. Как мы поняли, чаевые на качество уборки не влияют, а наоборот, только расслабляют персонал.
Несмотря, что нами был заказан номер «honey moon», то ни приветственной корзины с фруктами или прощальной бутылки рома, мы так и не дождались.
По поводу гигиены. Повсюду стоят дезинфекторы для рук, вполне приличные, не раздражающие даже самую чувствительную кожу. Круглосуточно всю территорию убирают, чистят, моют, драят, подкрашивают, подбеливают - «с пола можно кушать»)
Видели как люди в белых халатах и шапочках, берут повсюду в ресторанах и барах санитарные пробы. Холеры никакой нет)
Сейф и мини-бар бесплатные, хотя в некоторых описаниях на русском языке написано, что они платные. Телевизор присутствовал, но мы его ни разу ни включали)