Доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле Mirette 3* в Хургаде! Все по порядку! Первым делом, выбирая отель, полазила по и-нету, отзывов достаточно и в основном положительные. Собственно говоря, поэтому и приобрела путевку именно в этот отель. Меня ничуточки не насторожили пару отрицательных отзывов... А ЗРЯ!!!!!!!!
Из неоспоримых плюсов следующее: приобретая путевку в отель 3* вы получаете еду, развлечения и обслуживание (ВНИМАНИЕ!!!!!) на территории Пальма де Миретт по 4* разряду!!!!!!! Кормили вкусно и много! Аниматоры молодцы, например, нам показывали шоу в восточном стиле, а танец с юбками чего стоит!!!!! БРАВО! Пляж чистенький на территории Пальма де Миретт, лежаков и матрасов всегда хватало!
Собственно говоря, все ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ! По приезду в отель мне предложили номер чем-то напоминающий общежитскую комнату, маленький, все трубы ржавые, воды горячей вообще не было, кондиционер не работал!!! Такое бывает, и поэтому я не расстроилась, а попросила дать мне другой номер. На ресепшен попросили подождать в этом "бомжатнике" до завтра, объяснив, что сейчас свободных номеров нет (от себя хочу заметить, что если остаешься в таком номере "до завтра", считай, что и до конца отдыха). Сказав администратору, что я не буду ждать в этом номере, а подожду с сумками на ресепшен, пока мне не найдут другой, устроилась на диванчике в холле. Минут через 10 мне предложили другой номер. Зайдя в него, я несказанно обрадовалась, еще бы!!!! Полноценная 2-х комнатная квартира!!!! Окна выходят во внутренний дворик, вода горячая есть, кондиционеры работают!!! Но счастье мое было недолгим! В НОМЕРЕ БЫЛА ПЫЛЬ, НЕ СОВРУ, ЕСЛИ СКАЖУ, ЧТО В 1 СМ. ТОЛЩИНОЙ!!!!! ПРИСЕВ НА ДИВАН, Я ПРОСТО ЗАДОХНУЛАСЬ ОТ ПЫЛИ! ЗАЙДЯ В ВАННУЮ КОМНАТУ, УВИДЕЛА НЕИМОВЕРНУЮ ГРЯЗЬ!!!!!!!!!! В НОМЕРЕ ВСЕ БЫЛО ГРЯЗНЫМ И В ПЫЛИ!!!!!!!! А КОНДИЦИОНЕРЫ РАБОТАЛИ ТОЛЬКО НА ОХЛАЖДЕНИЕ (в декабре это не было плюсом). Я сама по себе человек не брезгливый, но в таком месте, не то, что жить, спать нельзя!!!!!!! Обращения на ресепшен остались без внимания, а номер я просто побоялась менять (после бомжатника, который мне предлагали перед этим). Нашла человека, который делал уборку в номерах и заплатила ему 5$ за то, чтобы он сделал свою работу. Нужно отдать ему должное, пол он помыл и создал ВИДИМОСТЬ чистоты!!! Придя в номер, я увидела более или менее приемлемую картину... но спать по-прежнему брезговала! В конце концов, уставшая после перелета, ничего не добившаяся от персонала и от менеджеров на ресепшен, я сама стала мыть номер!!!!!! Взяла полотенце, намочила его и начала уборку!!! Увидев меня в окне с полотенцем в руках, ко мне прибежала девушка-менеджер со словами: "проблем мисс?", я ей все показала (буквально ткнула носом), а также фото на фотоаппарате. Меня заверили, что все сделают и попросили удалить фотографии!
Итак, итог первого дня: вместо того, чтобы пообедать после прилета и расслабиться на пляже, я полдня упрашивала персонал создать для меня приемлемые условия для проживания (убрать в номере) и вторую половину дня, я мыла номер, пока меня не заметили с полотенцем в руках. Из нашего заезда проблемы с номерами в первый день были не только у меня одной. Номер мне в итоге прибрали очень чисто, сменили постельное белье, но, сколько мне стоило это моральных и душевных сил, просто вспоминать даже не хочется!!! А физическое состояние после перелета тоже не располагало к активным действиям. В последующем номер мне убирали исправно (тот араб, которому я заплатила 5 $ и которого в итоге ЗАСТАВИЛИ вымыть мой номер), но каким ненавидящим взглядом он иногда смотрел на меня… пока я ему не стала оставлять ему каждый день деньги!!! Неприятно и жутковато.
То, что у них заявлен бесплатно фен и утюг... СКАЗКИ!!!! Фен у нас люди покупали за 3$ (и то, это при самом положительном раскладе!!!), утюгом все мои знакомые пользовались моим, т.к. не смогли допроситься его на ресепшен! А их мисс, фен будет через 5 минут!!!! просто песня! Сидишь как дурак и ждешь, а потом понимаешь, что не будет никакого фена тебе! Под конец, просто сразу так и говорили, фенов свободных НЕТ (хотя за деньги опять же покупали...). Очень неприятно, потому что еще было холодно, просто так с мокрой головой не походишь! И еще одна ремарочка, фен вымаливали на ресепшен только русские и украинцы!!!!! Всем остальным фен предоставлялся по первому требованию (просто интересовались у немцев и англичан). Получается у них такая вот дискриминация национальная в Миретте 3*!
Правда хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо их генеральному менеджеру из Пальма де Миретт 4* (к сожалению не знаю как зовут)!!!! Если бы не он, мои проблемы бы не решались вообще (например, такие как неисправный душ и опять же чистота в номере, он лично приходил проверять)!
Самым неприятным оказался последний день. Утром я уехала на морскую прогулку, погружалась с аквалангом. Приехала вечером, часов в 17... В 18-00 мы с друзьями договорились пойти в ресторанчик, так сказать, на прощание. Кто купался в море, меня поймут, соль, разъедающая кожу очень неприятное ощущение, а на яхте не очень-то помоешься... Естественно моим желанием было помыться... НО!!!!!! Придя в номер, я не увидела ни одного полотенца, кроме того, что висело за дверью (я им пользовалась утром, и оно было еще влажным!!!!). Позвонив на ресепшен и объяснив проблему, я получила ответ, что полотенца принесут в течение 10 минут... через 15 минут, я по-прежнему ждала полотенца!!! Звонки на ресепшен ни к чему не привели, и я спустилась туда... Менеджер забегал, бумажки заперебирал и клятвенно заверил, что чуть ли не сам принесет полотенца через 5 минут!!!!! В итоге еще 30 минут я как дура ждала обещанных полотенец! Не выдержав, я спустилась повторно и уже заорала на них!!! Попросила генерального менеджера Миретта 3*, мне его привели, он меня под ручку проводил до моего номера и сказал, что сейчас мне все принесут!!!! Итог: полотенца мне не принесли и в 18-30, я вымылась и вытерлась влажным полотенцем, мои друзья были не в восторге из-за переноса встречи на час!!! Злая, но чистая, я спустилась на ресепшен Миретт 3* и попросила этого треклятого генерального менеджера, на что мне с язвительной улыбкой заявили, что увидеть его сейчас не представляется никакой возможности!!!!! Встречались мы с друзьями в холле отеля Пальма де Миретт 4*, там я встретила того самого золотого генерального менеджера, который помогал мне решать все проблемы и на достаточно повышенных тонах через другого араба, говорящего по-русски, передала суть проблемы. И только благодаря ему мне принесли полотенца... но было уже поздно...
Впечатления от отдыха испорчены!!!!!!!!
P.S. Если у Вас сложилось впечатление, что я одна большая проблема, хочу привести случаи из жизни моих соотечественников, отдыхающих вместе со мной в Миретте 3*.
Семейная пара, девушка беременная. Мужу в номере на голову упала люстра. (Это к слову о ветхости ВСЕГО!!!!)
К девушкам из Киева приставал мужчина из обслуги (он ворвался в номер и стал лапать, это произошло при брате одной из девушек), скандал замяли тем, что этого человека выгнали с работы.
Парню из Питера пытались продать выпивку, которая шла по программе все включено (у него было все включено).
У ребят из Пермской области на пляже забрали полотенца с лежаков, пока они играли в волейбол, и пытались вымогать за пляжные карточки деньги. Вопрос решился только после вмешательства представителей Тез Тура.
Если обслуге не оставлять деньги (хотя бы 1 фунт в день), могут забыть убраться в комнате!!!
В Общем, самолет у нас на обратном пути просто гудел!!!! А так как мы все общались в Миретте, то и по окончании отпуска обменялись впечатлениями... Кстати, интересно, что Тез Тур делает с анкетами, которые выдает в автобусе по дороге в аэропорт... Точно знаю, что по Миретту 3* было полно замечаний!