Причиной выбора отеля Hauteville Opera в сентябре 2013 года послужило мое позднее решение о поездке в Париж: туроператор не подтвердил два отеля, и предложил Hauteville Opera, 3*. Времени уже не оставалось,поэтому согласилась сразу. Тем более, сидеть в номере не собиралась, а переночевать-то поди не будет большой проблемой. Прибыла в отель в субботу От первого до последнего дня своего пребывания там не уставала удивляться наглядному пособию "как нельзя относится к клиентам". При оформлении рецепционист потребовал депозит для страхования отеля от разговоров по их стационарному телефону (не смешно ли, когда у всех свои телефоны? и не лучше ли просто отключить у гостя телефон?) Других причин не было, поскольку бар в номере отсутствовал.Поскольку разблокировка суммы по карте осуществляется до 30 дней, я предложила наличные.Затребовали 100 евро с возвратом при выезде (но туроператор об этом не предупредил, поэтому лишней сотни на эти цели у меня не было). На двух языках, применив всё красноречие небольшого словарного запаса (перед поездкой подучила язык на уровне туриста) я убедила снизить депозит до 50. Захожу в номер- вонь несусветная!!! По-моему, там курили не только простые сигареты. Обращаюсь с просьбой заменить номер. Пообещали поменять послезавтра (в понедельник), а поездка моя вообще-то всего на 8дней/7ночей. Набралась терпения, ночевала с открытым окном и включенным кондиционером. Завтрак: Такой жадности (не побоюсь этого слова, так как оно приходило в голову при каждой неприятной неожиданности, см.далее) я не ожидала. Йогурт,два вида круассанов, багет, 1 вид сыра (пластики в упаковке), джем в упаковках, да вида колбаски,сок, кофе,чай. Все дни недели одно и то же и очень скудно.Никакой яичницы, овощей, фруктов - ничего! Да и обслуживающего персонала не было, а зачем он,если все дается в виде сухого пайка? В понедельник меняют мне номер ,как и обещали (увидите на фотографиях). Запаха такого нет, но кондиционер уже отсутствует. Высота потолка меньше 2 м, руку вверх поднять невозможно.При входе темная ниша, 70 см шириной- рискуешь треснуться лбом об стенку.Привыкнув к темноте вижу на стене ,об которую чуть не стукнулась, извилистое зеркальце, в котором в темноте себя не различаю, затем сворачиваю налево в комнату.Сразу-тумба,над ней телевизор. На стене над маленькой софой висит гирлянда из 4-х лампочек, две из которых отсутствуют (по моей настойчивой просьбе прикрутили на следующий вечер. К окну вместо подокониика приделана узкая столешница (подразумевается стол), под хорошим наклоном , так что кружка съезжает. Справа кровать, на стене вешалки для одежды ("плечики").Больше всего потрясает душ/туалет площадью не больше 1 кв м. Раковина в виде воронки диаметром 30 см, кран в см.10-15 от слива (попробуйте-ка вымыть голову в этой "мисочке"), мыла и шампуни нет (пришлось попросить, один кусочек дали на 8 дней,а шампунь-нет, ну жадные они, стиль обслуживания такой!).Но даже этот единственный кусочек мыла положить там некуда (сверху на кран пришлось пристроить). ... Душ!!! на полу посередине устроен слив.Никакой раковины нет, вода разливается по всему полу. Тут же, извините,унитаз. Часть воды скатывается в течение 2-3 часов в центральное отверстие, оставляя невысохшие лужи-острова, которые теперь делают невозможным вообще зайти в туалет. Даже для того, чтобы в единственное зеркало на себя взглянуть, приходится вытягивать шею. Уезжала в следующую субботу,вместо сухого пайка вручили только круассаны (ни кофе, ни сыра,ни джема, ни сока не предложили, ресепционист на мой вопрос твердил, что остальное дать "импосибле", то есть невозможно , вспоминаем про жадность:)),хорошо, был чайник в номере, который,кстати, располагался за неимением места, на полу.Вскипятила и позавтракала, и на том спасибо. Микроавтобус я должна была ожидать с 6 до 6-30. Спустилась с вещами, на ресепшене темнота,хоть глаз выколи. Услышав мое приветствие (громко сказала :"Бонжур",надеясь, что кто-то выйдет)- вышел заспанный рецепционист, и на мою просьбу включить свет, ответил "импосибле",так как свет они включают в 7 часов, а сейчас рано (тут в очередной раз я удивилась жадности человеческой). Пришлось опять убеждать, что в темноте сидеть мне как-то неуютно, да и микроавтобус, боюсь, проедет мимо.Только после этого с тяжелым вздохом рецепционист милостиво включил настольную лампу на своем столе. Да, ещё о чистоте. Полы,видимо ,просто подметают сухой метлой, и ковровые дорожки имеют очень неопрятный затасканный вид.Полотенце меняли только если оно лежало на полу. Правда, на постели одеяла расправляли и подушки укладывали ровненько. Ну а в остальном,как говорится, всё хорошо. Местоположение-близко к центру. Рестораны и питание в отеле- это,как вы уже поняли, чересчур громко сказано.Анимация в отеле- выше всех похвал, так как воспринимать их сервис и не испортить себе настроение можно было только с юмором, что я и делала:) Поэтому обратите на это внимание,если выберете этот отель. Вывод:в таких отелях хозяева должны давать гостям деньги в депозит, который гости могут не возвращать, если их встретят с таким "гостеприимством".