Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Проживала в этом отеле с 17 по 28 сентября 2018. Бронировала номер на сайте авиакомпании как дополнительные услуги +авиабилет еще в апреле месяце, по ценам выставленным отелем и между прочим далеко не маленьким. Картинки и фотографии номера выставленные на сайте в реале это небо и земля. Да я читала отзывы других гостей, что номера обшарпанные, сантехника старая и ржавая, а уж про места для принятия душа я вообще молчу. Все недостатки я знала, и понимала, что еду ведь не в пятерку, а в двойку, но когда произошло мое переселение в другой номер, который был в тысячу раз лучше моего , кстати по такой же цене, как и я оплачивала свой замухрыженный, я поняла, я же русская, меня вот можно и на 11 дней поселить в кошмарный номер, да еще и с КЛОПАМИ, да ..вы не ошиблись читая мои слова, да с КЛОПАМИ и это в цивилизованной стране...Так еще мне пришлось бороться 4 дня чтобы меня переселили, пока я не пожаловалась уже в свою компанию, где я оформляла этот отель. Вместо того чтобы разобраться и решить проблему на меня еще и кричали, грозились вызвать полицию, что я якобы их достаю с этой проблемой, а именно это сын хозяйки отеля, когда я уже принесла простынь с КЛОПОМ, он просто в руках его раздавил, и типа ..ну и что такого,,, мне пришлось устроить скандал ..грозить что буду защищать свои права в своем консульстве...и только вмешательство российской стороны вынудило их меня переселить... каково же было мое удивление, попав в другой номер, который был полностью напорядок лучше чем мой...испорченные нервы, ночи со светом и без сна, т.к. эти твари как 12 ночи несутся тебя "жрать" и даже переехав у меня автоматически просыпаясь среди ночи обследовала свою кровать, но счастье длилось недолго через три дня меня переселили опять в другой номер , такой же обшарпанные и замызганный, у меня уже не было сил на далнейший с ними конфликт, и остаток мне пришлось здесь провести. Передо мной не извинились, правда передовали через горничных что якобы постараются загладить свою вину какими то презентами, но вы что.. это были только слова. Благодарна я очень в этой ситуации русскоговорящему персоналу, которые меня поддерживали, помогали как могли, делали все возможное чтобы мой отдых несмотря на эту неприятность со мной был как можно интереснее и познавательнее, побольше бы таких людей с таким человеческим лицом и сердцем, это горничные ИРИНА, ИОАННА, сотрудник ресепшена ИРАКЛИЙ, дай ВАм бог здоровья, счастья ВСЕМ и всего всего самого самого, а ведь бумеранг то никто не отменял, ДОБРО оно всегда ДОБРОМ возвращается, так что думайте куда вы селитесь, если б хоть у меня была б возможность прочитать в отзывах про КЛОПОВ, разве я б подставила себя на такие страдания