Rambler's Top100
Войти
Регистрация
Регистрация позволит вам:

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
или войти через:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Зарегистрироваться как турфирма
Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Зарегистрироваться как отельер
Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Hotel Justus , 4*

Латвия / Рига Jauniela 24, Рига, LV-1050, Латвия Посмотреть отель на карте
8/10
Отлично!на основе 8 отзывов
Поиск лучших цен
Тур в отель
от 27 933
на 5 ночей за человека
Подробнее
Самостоятельное бронирование
от 7 017
на 1 ночь
Хочу забронировать
Персональный подбор тура в Латвию!
  • Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
  • Горящие туры!!! Сэкономьте до 40 % !!!
  • Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
  • Более 100 офисов продаж по всей России!
8отзывов туристов
Оставить свое мнение
8/10
Отлично!
Великолепных
2
Отличных
4
Хороших
1
Плохих
1
Размещение
7.25
Питание
7.75
Сервис
7.75
author-name
Наталья
4/10
Плохо
Отзыв написан: 9 января 2017 г.
Воровство в отеле
Уважаемые посетители сайта! Если Вы ищете по-настоящему правдивый отзыв об отеле Justus, то дочитайте мой отзыв до конца. ранее моя подруга уже останавливалась в этом отеле, + нам рекомендовали его знакомые. -Во первых, не углубляясь в подробности, с уверенностью заявлю, что отель не тянет на 4*! Да, номера эффектные, оформление в античном стиле, хорошее постельное белье, которое нам за 5 дней не поменяли ни разу, большой минибар (кому интересно), хороший вид из окна, в номере было тепло, но жутко воняло канализацией, не постоянно, - периодически, очевидно трубы старые. Душевая кабина подтекает, и самое главное дверь! Внутри присутствует даже замок и цепочка, но сделаны они так, чтобы дверь было удобно открывать снаружи! Объясню почему я так пишу. На второй день нашего прибывания в отеле мы заметили, что нашей косметикой кто-то пользовался, это было очевидно, так как закрытые до того крема оказались открытыми, а банка с самым дорогим кремом просто пуста! С одной стороны ситуация абсурдная, этого не доказать, можно подумать что мы врем, но на самом деле я не из тех, кто хочет нагреться на отеле. В этом плане отель и менеджер принял правильную позицию - клиент всегда прав, и предложил нам посетить сауну, в качестве комплимента. Мы обещали подумать, в принципе не особо и хотелось, да и неприятен был сам факт того, что кто-то пользуется личными вещами. Этим же вечером мы легли спать, предварительно закрыв дверь на цепочку и замок изнутри, на утро, уходя на завтрак, мы обнаружили, что наша дверь открыта! Она не была распахнута, но и не была защелкнута, -просто прикрыта. Тут мы засомневались и подумали на себя, может забыли, может не захлопнули....и сообщать менеджеру не стали. В пятницу 6ого января мы ездили на экскурсию - катались на хаски, дико замерзли и решили воспользоваться предложением отеля и погреться в сауне. Мы предупредили персонал за час и уши ужинать. Времени было около 22.00 когда мы вернулись и пошли в сауну. Соответственно уборка помещений производится утром, вечером в номер никто не должен зайти, поэтому мы беспечно оставили кошелек в сумке и все наши украшения на столе. В сауне мы провели около часа, при этом я возвращалась в номер за водой. Мы вернулись в номер и все было на месте, но вроде бы как вещи не так лежали, но наверное показалось - подумали мы. Следующий день - был днем нашего отъезда. Поезд в 16.50 и в 16.00 мы думали уезжать из отеля. Выселили нас в час дня, мы оставили вещи в комнате хранения (чемоданы с кодовыми замками) и пошли гулять по городу. Недалеко от отеля есть ярмарка, где мы решили выпить глинтвейна, там-то я и обнаружила, что кошелек мой пуст! В кошельке было 90 евро и 2800 рублями. Мы вернулись в отель разбираться, попросили вызвать полицию и показать нам видео с камер наблюдения, девушка на ресепшн очень грубая, пользуясь тем, что мы не знаем латышского (что не совсем так) она нелициприятно начала отзываться обо мне. Жили мы в 317 номере и камера была четко над нашим входом. Соответственно на видео с камеры мы увидели, как посторонний мужчина, которого мы раньше не видели, совершенно спокойно и уверено прошелся по нескольким номерам со 2-ого по пятый этажи, побывал, в том числе, и в нашем, при этом открывая двери номеров СВОИМ СОБСТВЕННЫМ электронным ключом! С этим человеком мы разминулись буквально на минуту! Я вернулась в номер за водой сразу после того, как он вышел, прихватив мои деньги. Мужчина не боялся камер, заходил, как потом выяснилось, в номера постояльцев, кто отсутствовал в данный момент на месте, он это ТОЧНО ЗНАЛ! Более того, все постояльцы из этих номеров на следующий день должны были уезжать! На наши вопросы персонал ответил, что ключи от всех дверей есть ТОЛЬКО у сотрудников отеля, по другому дверь открыть НЕЛЬЗЯ! Но при этом утверждали, что мужчина с видео в отеле не работает))) Отсюда можно сделать вывод, что ключ ему кто-то передал и в дальнейшем действия вора кто-то страховал и курировал. Молодой человек, что показывал видео с камеры, вел себя спокойно, увидев вора он (как и остальной персонал) НЕ УДИВИЛСЯ! Правда неосторожно проронил фразу о том, что при открытии двери ключом в программе отражаются ФИО открывшего дверь и стереть эту информацию нельзя! Управляющая отелем отказалась предоставить данную информацию нам и сотрудникам полиции. Сначала она пыталась съехать на то, что администрация отеля не несет ответственности за оставленные в номере ценные вещи, но а как быть с безопасностью?! Кто в ответе за то, что ночью, пока мы спали, к нам в номер заходил посторонний человек?! Кто в ответе за то, что помимо наших ключей есть ключ, открывающий ВСЕ двери в отеле?! А если бы мы столкнулись с этим человеком в тот момент, когда он был в номере, а я возвращалась за водой?! БЕЗОПАСНОСТЬ НА НУЛЕ! Вечером на ресепшн нет абсолютно никого, двери открываются автоматически, лифт работает без ключа, дверей на этажи с лестницы нет вообще! В этот отель водят экскурсии и любой человек может подняться на любой этаж! Более того, управляющая отелем не стала писать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела! Они просто зарегистрировали этот факт, что это было. Видимо было и прошло :)
Отель возместил мне украденную сумму и предложил нам трансфер до вокзала. Водитель оказался ОЧЕНЬ вежливым и учтивым, он не дал нам в руки наши чемоданы пока не оставил их на перроне и быстро ушел. Мы были на нервах и увидели только в москве следы взлома на наших чемоданах! У моей подруги был сорван замок и перевернуты вещи внутри, мой чемодан не успели, или не смогли открыть. Получается, что если бы прошло все успешно, то пропажу ценных вещей мы бы обнаружили только в МОСКВЕ! Кто проверяет чемодан после того, как его закроет собственноручно?! Даже и подумать о таком не могли!
Отель Юстус, мы очень надеемся, что этот отзыв прочитает каждый, кто захочет у вас остановиться и будет иметь представление о вашей четко слаженной системе воровства! Нам очень повезло, что вы не обобрали нас до нитки! Помните, что подобные дела не останутся безнаказанными и рано или поздно вас поймают за руку!
Товарищи, будьте осторожны! Выбирайте другой отель, если не хотите остаться без гроша! Присутствие постороннего мужчины в номере ночью не сулит ничего хорошего! В отеле все заодно, я думаю есть и провожающие, кто контролирует ваше передвижение по городу в тот момент, пока в ваших вещах роются! Никому из остальных постояльцев не было сообщено о том, что в их номере побывал воришка!Люди даже не подозревают об этом! Я думаю если они и обнаружили пропажу, то было это только дома.
Мной было написано заявление в полицию, конечно нам не проверить было ли оно зарегистрировано. Я обращусь в посольство России в Латвии, для того, чтобы эта ситуация не заглохла и виновные не оказались безнаказанными!
Показать больше
Размещение
4
Питание
8
Сервис
1
0 комментариев
author-name
Vladimir
8/10
Отлично
Отзыв написан: 19 октября 2014 г.
очень хорошая слышимость между номерами. ...
очень хорошая слышимость между номерами. В номере с одной стороны пара размножалась, а в номере с другой стороны бальзаковского возраста бухгалтерши пили по этому поводу. И те и другие кричали. Мне было в принципе интересно. Но это на любителявсе: место расположения ( соседние дома- место съемок популярных советских фильмов, Домский собор в 100 м, завтрак, персонал. оставил вещи до вечернего поезда, доброжелательно объяснили как куда пройти.
Показать больше
Размещение
8
Питание
8
Сервис
9
0 комментариев
author-name
Andrei
7/10
Отлично
Отзыв написан: 17 октября 2014 г.
Берите с собой карту. На ...
Берите с собой карту. На улице Вам ни кто не подскажет, где отель.Очень внимательный персонал. Опаздывал на встречу заселили и разрешили заполнить анкету по возвращению, заказали такси. По возвращению поинтересовались, как прошла встреча. И не намека на доп оплату.
Размещение
7
Питание
7
Сервис
8
0 комментариев
Показать все отзывы
Лучшие предложения от НТК Интурист!

Daina Jurmala Beach Hotel & SPA 3*, 12.08., 10 н, от 24589 руб.Янтарный берег санаторий 20.08.,10 н, от 29717 руб.Jaunkemeri санаторий, 11.08.,12 н, от 40696 руб. Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн

В этом отеле не было наших туристов
я был тут!
Пока никто не планирует сюда ехать
я собираюсь!
Я еду в Hotel Justus
Укажите период пребывания в отеле:
Отправить
Спасибо! Данные о времени
вашего путешествия успешно
отправлены.
Консультант
по Латвии
Антон Сурков
Антон Сурков
Anex (43 офиса продаж)
м.Коньково
+7(499) 215 0575 Подобрать тур Посмотреть всех консультантов

Услуги

В ванной
  • ванна/душ
  • туалет
  • фен
В номере
  • интернет
  • кондиционер (индивидуальный)
  • мини-бар
  • отопление
  • сейф
  • ТВ
  • халаты
  • телефон
Конференции
  • бизнес центр
  • конференц-зал
  • факс
  • банкетный зал
Красота и здоровье
  • баня
  • сауна
Питание
  • обслуживание в номере
Сервис
  • аренда автомобиля
  • консьеpж
  • прачечная
  • химчистка

Это страница Вашего Отеля?

Зарегистрируйтесь в качестве владельца объекта, для того чтобы общаться с туристами, обновлять информацию об отеле, а также прямого бронирования с переходом на Ваш сайт!
Регистрация владельца объекта
  • Рига, Irina, дата вылета: 12.08.2017, 5 ночей, 42048 руб.
  • Рига, Hotel Baltpark, дата вылета: 12.08.2017, 5 ночей, 43183 руб.
  • Рига, Days Hotel Riga VEF, дата вылета: 12.08.2017, 5 ночей, 43867 руб.
  • Рига, Nb, дата вылета: 12.08.2017, 5 ночей, 44165 руб.
  • Рига, Hanza, дата вылета: 12.08.2017, 5 ночей, 47353 руб.
Подобрать горящий тур
×
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Антон Сурков
Антон Сурков +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Коньково
Перезвоните мне
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
Перезвоните мне
Анна
Анна +7(499) 653 63 00
Мультипасс
м.Пушкинская
Перезвоните мне
Алена Петровская
Алена Петровская +7(499) 215 0575
Pegas Turistik
м.Кантемировская
Перезвоните мне
Ирина
Ирина +7(499) 215 0575
Coral Travel (13 офисов)
м.Щёлковская
Перезвоните мне