Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Multilux, 2*

8/10
Отлично!
На карте
Запросить консультацию
Подберите мне тур

Описание отеля

Отель Multilux расположен в одном из самых популярных торговых районов Риги, в 400 метрах от Бривибас Йелы. К услугам гостей номера с кабельным телевидением и бесплатным беспроводным доступом в Интернет.

Классически оформленные номера отеля Multilux выполнены в мягких и светлых тонах и обставлены деревянной мебелью. В некоторых номерах есть гостиный уголок.

Показать больше
Хотите почитать отзывы о путешествиях?
Ищете рецепт классного отдыха?
Туры в Латвию на любой вкус!
7/10
Отлично!
Размещение
7.22
Питание
7.11
Сервис
7.78
Москва. Россия
1 отзыв
Расположение — единственное достоинство
5/10
Хорошо
Отзыв написан: 4 мая 2015 г.
Расположение — единственное достоинство
Москва. Россия
В общем, удовлетворительный вариант, чтобы единожды (!) провести одну (!) ночь в центре, с удобствами и не в хостеле. Сквозит пренебрежительное отношение менеджмента. Цена (была со скидкой) тем не менее высока — в других странах Европы за нее возможен раз в 10 лучший комфорт, обслуживание и безопасность. Не советую.

Преимущества:
1) Расположение в центре, в приличном районе, у приятной для прогулок улицы Тербатас (хорошо знаю Ригу). Рядом: ул. Барона (трамвай №6 идет и в центр — к Опере и Старому городу, и в другую сторону, за пределы центра, напр., на Юглу, к ТЦ «Альфа»); ул. Бривибас и Чака с многочисленным общественным транспортом также в пешей доступности. Напротив — маленький магазин сети «Максима» (продукты, основные промтовары); вокруг достаточно магазинов, кафе, закусочных.
(На Барона - ТЦ с супермаркетом "Рими", побольше. По улице Барона или Тербатас за минут 15 по прямой Вы попадаете к бульварам, городскому каналу и Старому городу.)
2) Гостиница занимает старый 6-этажный дом начала ХХ в.- весь подъезд, кроме некоторых помещений (фирмы, квартиры; в одной шел ремонт). Деревянные двери и проёмы, старая лестница, увенчанная ребристой стеклянной крышей — если всё это Вам нравится.

Недостатки:
1) В подъезде нет лифта — оцените реально свои физические возможности! Весной, в низкий сезон, когда, я уверена, было полно свободных номеров (на завтраке были 2 человека), регистраторша дала 1-местный номер на верхнем (!) этаже, на встречный вопрос ответила: ниже нет. Пришлось осваивать лестницу.
2) Безопасность и удобство. На каждом этаже — по две своеобразные «квартиры» - коридора: номера — это комнаты в этих коридорах. Карточка открывает и входную дверь, и двери Вашего коридора и номера соответственно. На первом этаже — только вход. Регистратура — на 2-м, завтрак — на 3-ем. В любое время суток Вы попадаете в здание по карточке, но без участия регистратора (если не заглянете на 2-ой этаж, и не увидите его)— на мой взгляд, это минус. Учтите, что при воображаемом непредвиденном случае, чтобы попасть в регистратуру или к выходу, Вам нужно выбежать из номера, выбраться из коридора, преодолеть бегом max 6 пролётов.. Также, закрытый коридор (двери прикрыты) на 4-5 номеров может быть пустым, или в этом условно ограниченном пространстве  Вы соседствуете с теми, кто попадётся.. в общем, Вы предоставлены себе и случаю. Впрочем, на лестничной клетке работает видеонаблюдение.
После часа заселения в другом номере моего коридора почему-то началась уборка с пылесосом  - уверена, это нужно было сделать до 14:00!! - потому отдохнуть не получилось.
3) Предоставленное мне помещение стыдно продавать как «одноместный номер», скорее, это — простенок или гардеробная! Снова удивлена, что не в сезон не нашли возможным дать лучший, ближний, больший номер.. От дверей — узкое помещение ~ 2х5? м, выходящее окном во дворик с каштановым деревом и жилыми домами той же высоты. Вдоль одной стены — ванная комната, шкаф, стул, скромная кровать (без одной перекладины в решетке и с чеком еще прошлого постояльца), тв, стул, - всё небольшое; запертая дверь у окна ведет неизвестно куда. Вентиль батареи откручен, чтоб её не включить/ регулировать — может быть холодно. По ТВ достаточно каналов, которые вещают в Латвии. Душ нормальный, без снимающейся ручки; моющее средство, полотенца есть; фена, холодильника нет; номер улучшило бы наличие зеркала у входа. Ощущения от вида номера — как постой у друзей, стесненных в жилищных условиях: необходимый минимум есть, не грязно, люстра на 3 рожка, пара пятен на потолке.
4) Завтрак хуже обычного, скудный буфет. Есть колбаса, сыр, хлопья, огурцы-помидоры, яйцо, йогурт, печенье — но всего по одному виду, и самое дешевое! Фруктов нет, мясной поджарки нет, из чая — 1! вид пакетиков, место кофе — банка растворимого «Нескафе» и кипяток!.. Масла нет, вместо него на столе для 4-х человек ставят крошечную розетку с маргарином! Над столом с продуктами — надпись в рамке: «To carry the dishes and meals away are prohibited!», под потолком — видеокамера. За время 15-20 минут моего завтрака работница 3-4 раза заметно и без очевидной надобности сновала туда-сюда через помещение; принялась не спросясь помогать открывать мне крышку блюда, хотя это было совсем ненужно и не к месту. Видимо, чтоб меньше съела. Завтракал парень — ему почему-то не помогала. Об аппетите не может быть и речи. И как после этого следовать размещенному в номере призыву «Enjoy Your stay in Riga and we hope You will have a nice time in our hotel!» Помещение для завтрака хочется покинуть как можно скорее!
5) На booking “Мультилюкс» указывает три языка  обслуживания. Девушка-регистратор объясняется по-русски с большими затруднениями: не смогла выговорить сумму к оплате и простую для латышского уха фамилию клиента (при этом обидно подхихикнула). Нужно ли напоминать, что для 30-40% постоянных жителей Латвии и большого количества туристов это — родной язык? Вообще часто подхихикивала — от удовольствия, что здесь работает? От псевдо-приветливости? От смущения (сомневаюсь)? Не поняла моего вопроса: есть ли копия текста правил проживания, за которые я расписывалась, в номере? Оказалось — есть, но экземпляры не приведены в соответствие: на рецепции штраф за курение указан, кажется, 30 EUR, в номере написано — 10 LVL. Другая сотрудница, кажется, русскоязычная — возможно, с ней общение вышло бы лучше.  Наглядная информация на русском отсутствует; при заселении турист заполняет анкету, которая названа, если не ошибаюсь, «alien registration», хотя гостиница, очевидно, не только для неграждан Латвии (ирония). Во многих отзывах упоминаются неувязки с персоналом (несоответствие заказанного номера, времени заезда, итд.). Сайт гостиницы написан на удивление безграмотно («Swedish table breakfast»   и проч.), что соответствует стилю обслуживания.
Размещение
6
Питание
5
Сервис
4
Показать больше
Показать больше
Туры в Латвию на любой вкус!
author-name
Maria
в номере телевизор развернут так, ...
8/10
Отлично
Отзыв написан: 27 июня 2014 г.
в номере телевизор развернут так, ...
author-name
Maria
в номере телевизор развернут так, что смотреть его можно только от окна, но не с кроватиместорасположение персонал
Размещение
8
Питание
8
Сервис
9
author-name
Elena
Прекрасный отель! Останавливаемся здесь уже ...
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 21 марта 2014 г.
Прекрасный отель! Останавливаемся здесь уже ...
author-name
Elena
Прекрасный отель! Останавливаемся здесь уже в четвертый раз. Дизайн, атмосфера, ванна, а не душ в номере, что для Нью-Йорка огромная редкость. Бесплатный wifi, работает хорошо. Очень быстро снимают блокировку средств на непредвиденные расходы - уже на следующий день после выезда деньги были разблокированы. Сделали бесплатный апгрейд на номер более высокой стоимости. Отзывчивый персонал - без промедления помогли в деловом вопросе (сканирование и отправка документации), все было сделано быстро и четко.
Размещение
9
Питание
9
Сервис
10
Показать больше
Показать больше
Показать все отзывы (9)

Услуги

  • ванна/душ
  • туалет
  • туалетные принадлежности
  • умывальник
  • душевая кабинка
  • будильник
  • интернет
  • кондиционер (индивидуальный)
  • кухня
  • отопление
  • ТВ
  • телефон
  • размещение с животными
  • кредитные карты
  • Общая кухня
  • Открыт в течение всего года
  • камера хранения лыж
  • факс
  • завтрак
  • шведский стол
  • круглосуточная регистрация
  • аренда автомобиля (платно)
  • прачечная (платно)
  • химчистка (платно)
  • Магазины
  • Камера хранения
  • Лобби
  • Wi-fi
  • Бар
Подробнее
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Алена Петровская
Алена Петровская +7(499) 215 0575
Pegas Turistik
м.Кантемировская
Перезвоните мне
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
Перезвоните мне
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Багратионовская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(499) 215 0575
1001 Тур
м.Улица 1905 Года
Перезвоните мне
Ирина
Ирина +7(499) 215 0575
Coral Travel (13 офисов)
м.Щёлковская
Перезвоните мне
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)
м.Речной вокзал
Перезвоните мне
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)
м.Медведково
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
Перезвоните мне
Ксения
Ксения +7(499) 215 0575
Pegas Turistik
м.Багратионовская
Перезвоните мне
Антон Сурков
Антон Сурков +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Коньково
Перезвоните мне