Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отдыхали в отеле в марте 2008 года. Отель выбирали по 2 критериям - расположение на Индийском океане и уединенность. Сам океан, к сожалению, не впечатлил - живности не много, но сам отель очень понравился.
Номер - небольшой, но уютный, мебель и сантехника не новая. Из минусов - нет балконов и не открываются окна. Зато пляж очень хороший - много места, очень много лежаков, поэтому можно загорать вполне уединенно, при почти полном отеле половина лежаков - свободная. Песок на пляже белый, если стоять спиной к отелю, лицом к морю, то слева камни, у которых плавают немногочисленные рыбки. После обеда вода отступает метра на 3, на песке остаются темные разводы – это нефть. Если погулять в этот момент по пляжу, то на ступнях остаются пятна. Возле душа на пляже стоит растворитель и масло Джонсон энд Джонсон. Растворителем не пользовались, все смывается маслом.
На пляже - дайвинг-центр. Мы не ныряли, но ездили на снорклинг от дайвинг-центра к Shark Island с 3 дайверами. Пока они ныряли, мы плавали, видели больше рыб, чем у отеля, большую черепаху и полдесятка акул, небольших, но очень подвижных. Они плавали у самых камней, к нам интереса не проявляли и не приближались, но ощущения были жутковатые. Брали скутер за смешные деньги (50 дол./час) и гоняли вдоль берега. Причем нас никто не контролировал, можно ездить хоть куда хочешь.
Питание. В отеле у нас был завтрак и ужин. Завтрак обычный - яйца, бекон, сыр, ветчина и т.д. Ужин – всего десяток блюд, но одно из них всегда – seafood, причем такой вкусный и каждый день разный, что мы только им и ужинали. Чего не хватало, так это белого вина, но в отеле вообще никакого алкоголя не продается. Фруктов в отеле было мало, на фруктовом стола - чай бесплатно (в том числе и за ужином).
Окрестности. Отель расположен в конце набережной, пляж возле нее общественной и по выходным там много местных, приезжающих отдохнуть. Купаться они не купаются, а сидят на траве группками, мужчины с мужчинами, женщины с женщинами, разговаривают и едят.
Если пройти по набережной в сторону центра города до мечети и после нее через квартал или два повернуть направо, то можно придти в большой супермаркет типа METRO: продукты, одежда, техника. Мы туда прогуливались почти каждый вечер, покупали фрукты - недорого и очень большой выбор: кроме стандартных ананасов, бананов, яблок, груш и прочего - ежевика, голубика, клубника и много экзотических фруктов, названия которых сейчас уже тяжело вспомнить. Кроме фруктов, в этом супермаркете продаются очень качественные, красивые и очень недорогие рубашки для мужчин. Для женщин в этом супермаркете шопинг никакой - вещи никакие ни по дизайну, ни по качеству, если только по цене. Там же мы закупили все необходимые сувениры.