Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Останавливались в этом отеле с 05.01.08 по 12.01.08. Отель заявлен как 4*. Это совершенно не соответствует уровню отеля. У отеля два плюса - местоположение и завтраки. Местоположение достаточно удобное - через дорогу ж/д вокзал, с которого можно уехать на электричке в Зальцбург, Мюнхен и т.д. Кроме того, метро совсем рядом (линии U3 и U6). На метро до Стефан-Плац 4 остановки, но они очень коротенькие, выйдя из отеля и воспользовавшись метро, через 10 минут вы уже в историческом центре. Если больше нравится ходить пешком, то по торговой улочке, которая начинается сразу за отелем, двигаетесь к Музейному кварталу и через 15 минут вы возле музеев-близнецов (естественно - Исторический и Художественно-Исторический), еще 3 минуты и вы в Хофбурге.
Завтраки в отеле не супер-отличные, как пишут в отзывах на некоторых сайтах, а просто нормальные, хорошие. Омлет, как везде, из порошка. Нарезка из колбасы-ветчины 5-6 видов, обычная, но не супер. Сыр вкусный. Есть йогурты, мюсли и всевозможные добавки к ним (орешки, чернослив, изюм и т. д.). Масло, джемы (5-6) видов, шоколадная паста, мед. Булочки, круассаны, хлеб, сухарики. Соки - апельсиновый, грейпфрутовый, яблочный. Кофе, молоко, кефир. Чай очень своеобразно завариваемый (много сортов - есть черные, зеленые, красные сорта), с большими кружками и ситечками. Фрукты - яблоки, апельсины, киви, арбузы, дыни.
А вот номер на 4* совсем не тянет, по внутреннему убранству очень похож на Brebant3* в Париже, только в Париже это было больше в "центре", в двух шагах от метро, на порядок уютнее и чище.
Обслуга - азиаты. Не здороваются и не откликаются на просьбы никогда. В номере за все время не убрались ни разу. Ни разу не пропылесосили, не вытерли пыль, не вымыли раковину и ванну, зеркало. Несколько раз даже унитаз не чистили (замечено по выброшенным с расчески волосам). В первый день не стали бросать полотенца на пол - их даже не подумали менять, даже то, что предназначалось для ног и лежало на полу просто стряхнули и бросили на нечищенную раковину. В остальные дни пришлось оставлять на полотенцах "следы" от косметики и бросать на пол, тогда меняли. Постельное белье поменяли только в день перед отъездом. Интересно к чему?
Освещение номера, фактически, только на уровне ночника, читать очень тяжело. Перегоревшую лампочку ночника возле кровати не поменяли даже после нескольких просьб на ресепшене. Фен настолько древний, маломощный, шумный и грязный, что пользоваться им просто невозможно. Покрывал нет в принципе, такого нигде еще не встречали. В номере очень холодно. Есть возможность включить кондиционер на обогрев, но он очень шумный, спать с ним тяжело, а нагреть номер за те полчаса-час до сна, что находились в отеле, не удавалось. Я не говорю, что в этом отеле невозможно жить, вполне возможно, тем более, что в номере только ночуешь. Но мне непонятно, почему такой непрезентабельный отель позиционируется как 4*, позиционировался бы как 3*, восторга бы не вызывал, но стоил бы дешевле и туристы бы или легче примирялись с недостатками, или заказывали именно 4*. Но все эти недостатки не смогли испортить впечатление от поездки, Вена все равно прекрасна.