Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Хочу поделиться свежими впечатлениями: отель очень понравился. Персонал очень доброжелательный, по-русски общаются, советы при обращении - дают. Прилетели в 6 утра, встречающая фирма сразу напугала, что поселят после 14.00., если раньше- то за доп. плату, завтрак в день прилета почему-то не входит. Оказалось все не так страшно: в отеле были в 7.30, персонал на ресепшене извиняющимся тоном сообщил, что заселение возможно только через пол-часа. Ни о какой доплате речь не встала вообще. Завтрак действительно платный, 10 евро. При этом мы приехали с купюрами по 100 евро, на ресепшене любезно разменяли. Багаж завели за стойку, и пока мы завтракали, номер уже нам подготовили. Номер по удобству похож с номерами в Измайловском комплексе в Москве. Очень уютный, чистенький, все работает, фен мощный. Для Европы, наверное, твердая Тройка, а для Турции - на 5 звезд потянет, разве что без банных халатов и тапочек. Уборка - ежедневно. Завтраки, действительно, стандартные, весь необходимый набор для завтрака есть (за исключением каш): хлопья, молоко горячее и холодное, выпечка, яйца вареные, колбаса, сыр, масло, салаты - из свежих овощей и по типу оливье плюс какие-то национальные на творожной основе. В Измайлове завтрак стОил года 4 назад 250 р., так что цены вполне. До метро 3-5 минут пешком, по пути супермаркет. До центра города 3 остановки на метро. В общем, в моем понимании, все отлично, душевно и удобно. И еще: мы брали тур без экскурсий, так вот, в фойе гостиницы предлагались самые дешевые варианты - разница на 5-10 евро с человека по сравнению с теми, что предлагают другие экскурсионные фирмы, а с нашим оператором вообще разница в 20 евро с человека.
"...стемнело. Аэробус А320 плавно подкатился к терминалу и выпустил наружу своих утомленных пассажиров. Ночная Прага встретила своих гостей прохладно - капал легкий дождь и дул ветер. На улице было +15С. Прием в отеле Olympik Tristar был аналогичным...
Тетка на ресепшне, замученная за день борьбой с толпами студентов - постоянных обитателей отеля была крайне не приветлива. Пробубнив что-то невнятное на чешском языке выдала нам карточки-пропуска в номера – живите на здоровье! Хавчик будете получать на первом этаже, сообщила вдогонку на смеси чешского, русского и английского…
«Данке шон» пробубнили мы и уныло поплелись к лифту. На душе повисло томительное предчувствие чего-то, что не связано со словом «счастье». Предчувствие не обмануло – на первом этаже гостиницы гордо называемом «bisiness category» попахивало общагой….вспомнилась молодость…Общая кухня, совместный душ… Но нет. Здесь было все же лучше, но не на 80 еврорублей в сутки, это уж точно.
Повествование о недостатках следует начать с такой удивительной способностью всех номеров как пропускать шум внутрь номера. По несчастному стечению обстоятельств, окна моего номера выходили на подъезд к отелю у которого всю ночь орали толпы студентов (обителей верхних этажей). Данные представители человеческой расы ни чем не отличались от таких же но российских студентов – они орали песни, ругались, пили пиво и пинали пустые пивные банки – ночь им было хорошо! А мне плохо – ибо вместо здорового сна приходилось слушать всю это какофонию к которой примешивалось гудение периодически подъезжающих с трансфера туристов.
…Очень не хотелось, но все же пришлось спутиться на ресепшн (к злобной тетке) – дайте мол, другой номер, где потише. Но ответ был жестким и не оставляющим ни единой надежды тоном: «Ноу! Номеров нет…всё и так занято…», после чего, развернулась и с демонстративным достоинством удалилась к себе в каморку, наверное, думая по дороге что-то типа того: «Понаехали тут, номера им тихие подавай…Может мне вам еще шампунь с мылом выдать?»
«Ну а попить-то водички у вас есть где?» обратился я упавшим голосом к охраннику, дремавшему за стойкой. «О, да ответил он – 60 крон (~100 руб) за бутылку емкостью 200 мл.»… Не слабо!... вода по цене двух кружек местного пива…Спасибо! Пейте сами.
Еще одна идиотская особенность данного отеля – в нем совершенно не возможно купить воды или что-то самое простое что может потребоваться туристу прямо сразу по прибытии. Почему бы не сделать на первом этаже автомат по продаже кофе/чая и прочего???
Почему номера на шумной стороне не оснастить двойными стекло пакетами, а номер не положить копеечных пакетиков с шампунем, какие-нибудь самые захудалые ножницы и нитку с иголкой. А так же правила пользования телефоном (коды городов с тарифами).
Теперь о хавчике – он никудышный. В первый же день чуть опоздали к открытию раздачи жорева и сосиски, как оказалось, единственно съедобное мясное изделие, сразу же исчезли с прилавка и на их место положили нечто, что по внешнему виду и вкусу напоминало кошачьи консервы – некая эмульсия из останков животного происхождения. Кондитерские изделия, равно как и салаты были так себе – один раз попробовав больше не захочешь…
Вобщем спасались чаем и булочками…Оно и полезнее для молодого организма, а то всё это мясо полнит знаете ли….;-)))
Вобщем итог таков – отельчик так себе, совковый подход на каждом шагу. И пусть не критикуют меня те кто мол «только ночует в отеле». Я тоже там только ночевал, но ночевка и завтраки все же должны быть более высокого уровня за такие деньги, а персонал не таким неприветливым.
Из плюсов только одно – расположение 4 остановки на трамвайчике и ты в центре. А еще рядом есть Albert – продуктовый магазин. Но он только до 21 часа… Странные они все же… Будто после 21 никто ничего купить не захочет. Кстати говоря о воде – в Альберте она стоит примерно 10 крон за 1.5 л бутылку, а в близлежащих кафе уже 60 крон… вот такие вот пироги, но это уже другая история….
"