Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отель расположен в 60 км от аэропорта Ларнака, вполне всё прилично, нет охраны и носильщиков, развлечения находятся в 15-ти минутной ходьбе от отеля. Спокойное место, много отдыхающих с детьми разного возраста. Вполне приветливый, отзывчивый и улыбчивый персонал. Спасибо Алле - менеджеру на ресепшене за ответы на наши вопросы и оказанную помощь, спасибо Ирине - гиду от Библио-глобус за её помощь. Надо учить английский лучше и тогда ещё меньше будет проблем.
Отдыхали с женой 23-31 мая 2010 года. 2 дня жили в бунгало, но крайне неудачное его расположение (находится между отелями как бы в колодце) настроило нас на переезд в отель, доплатили за 5 дней 90 евро и переехали в номер с видом на море в основное здание в номер 227. Номер стандартный, нормальный, уборка производилась ежедневно и качественно. Оставляли по 1 евро в день для уборщицы. 23 мая территория пляжа была чистая, а 30 мая уже замусорена, несмотря на наличие баков для мусора. Пляж не убирается. 2,5 евро за лежак и за зонт. Мы отдыхали на своих полотенцах, хотя можно было взять в отеле пляжные полотенца за залог 20 евро, который при выезде возвращался. Неудобная тропинка на пляж и сход с неё на песок, можно было бы и поремонтировать ступеньки. Погода была днем за 30, ночью 20. Бассейн перед отелем всегда содержался в чистоте с незначительным наличием хлора. Много детей было в бассейне.
Ассортимент по питанию меньше чем в Турции, Египте; но вкуснее. У нас было всё включено, и в обед и ужин я наслаждался вкусной едой и перед отъездом пожал руку шеф-повару за вкусные блюда (мясо свинины, курятина, ягненок, рыба, устрицы, крабовое мясо и многие другие оригинально ежедневно приготовленные вещи). На ужин супы-пюро не ели, маловато было пирожных и т.п. Обслуживание на должном уровне.
Анимация в отеле была, всё было расписано на каждый день, но мы ею не интересовались. Через Библио-глобус были на двух экскурсиях по 55 евро на человека на каждую (Затраты=220 евро) "Настоящий Кипр", "Гранд Люкс тур", спасибо гиду Арине за её рассказы в наших путешествиях. Посетили аквапарк. Цены в местных аггенствах дороже.
Можно приобрести в аренду велосипеды, авто, багги и т.д. Цены на обувь, чемоданы, одежду ДЕШЕВЛЕ, чем у нас на рынках в Москве примерно на 30-40%. Практически не торгуются. Советую людям с детьми, желающих спокойного отдыха. Если есть вопросы - пишите в личку, с удовольствием отвечу. Рекомендую.
Размещение в отеле: хотя было около 12 часов дня, на рецепшен никого не было, персонал (а так было почти всегда в этом отеле) отсутствует. Появление администратора не улучшило ситуации - ни один сотрудник отеля русским языком не владеет (хотя 50% отдыхающих - русские). Выдает нам ключ от номера на первом этаже, заходим - напротив пыльная дорога, за которой стройка (с раннего утра строится новый отель), смотрим в свой ваучер - "номер с видом на море", выходим на балкон - нет никакого моря… Идем на рецепшен, предъявляем ваучер, спрашиваем "где вид на море???". Как Вы понимаете, разговаривать не с кем (языковой барьер мешает), пытаемся по-английски, нам объясняют, что у нас не "вид на море" - за что мы платили тур. фирме дополнительно к оплате путевки, а "боковой вид на море", а других номеров в отеле нет, якобы все занято (при том, что за все это время мы не встретили ни одного человека). Понимаем, что нам откровенно морочат голову, мол "русские схавают". Ну нет, звоним в кипрское представительство, сообщаем о ситуации и просим вмешаться, через некоторое время перезванивают и сразу же занимают сторону отеля "мест нет, все забито". Мы заявляем, что не останемся в этом номере, если ничего не предпримут - уедем в Москву, обещают перезвонить через час. Через пять минут звонит администратор отеля, просит подойти - ну смотри, нашелся же номер на четвертом этаже и вид на море присутствует (хотя над нашим потолком с 7 до 22 часов работала ресторанная вытяжка). В остальном номер вполне нормальный.
Питание: говоря без лишних эмоций, можно сказать - неудовлетворительно. Скудно и очень бедно, выбора блюд - никакого, ежедневные повторы. Неприятно вспоминать эту еду. К обслуживанию и официантам претензий нет, все быстро, чисто и аккуратно. Хотя в зале, как правило было занято не более 6-7 столиков (при якобы переполненном отеле). Пища была хоть и бедная, но качественная - никто не отравился, что есть - то есть.