Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
У этого отеля (насколько я понимаю, как и у большинства отелей на Кипре) нет собственного пляжа, поэтому приходится идти метров 200 до муниципального пляжа Нисси, на котором платные лежаки и зонтики (за 2 лежака и зонтик с нас потребовали 7.5 евро!). Пляж мелкий и довольно грязный, т.к. убирают водоросли на нем редко и понемногу. В воде у берега много больших камней, об которые легко можно разбить ноги и которые не всегда видны из-за огромного количества водорослей. Территория отеля не проходит обработку от насекомых, и поэтому кишит разнообразными представителями кипрской фауны. Сам отель расположен примерно в 2 км от центра Айа-Напы.
Качество номеров и рум-сервис, мягко говоря, оставляют желать лучшего. У нас в номере был еле работающий фен и душ, который разбрызгивал воду во все стороны. На туалете и раковине при нашем въезде в номер не было специальных пленок, показывающих, что они были продезинфицированы после предыдущих жильцов, унитаз был грязный. Что и говорить, ведь когда мы поселялись (а это было после 14.00, т.е. более чем через 2 часа после расчетного часа) номер все еще не был убран и нам пришлось ждать окончания уборки. Несмотря на наши жалобы за все время нашего пребывания (1.5 недели) полноценная уборка номера была проведена всего лишь 2 (!) раза, столько же раз менялись полотенца. Сами полотенца грязные, серого цвета и рваные. Сейф в номере платный. Важное замечание! При оплате чего угодно в этом отеле обязательно требуйте квитанцию! Иначе доказать факт оплаты уже невозможно и с вас потом стребуют эти деньги еще раз, как получилось в нашем случае. Работники reception совершенно непрофессиональные и смысл от обращения к ним в случае проблем - небольшой. Бассейн в отеле маленький.
На завтрак в ресторане есть почти нечего - в основном яйца и сосиски со вкусом бумаги. Ужин тоже не отличается разнообразием, выбора десертов почти нет и они часто невкусные, в еде несколько раз попадались волосы.
При выборе этого отеля следует обратить внимание на то, что по уровню сервиса этот отель соответствует не четырехзвездочному, а скорее трех или даже двухзвездочному отелю. Тем не менее цена проживания весьма высока.