Rambler's Top100
Войти
Регистрация
Регистрация позволит вам:

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
или войти через:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Зарегистрироваться как турфирма
Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Зарегистрироваться как отельер
Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Siva Sharm Resort & Spa 5* (Египет/Шарм Эль Шейх)

author-name
Elena Dyug
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 16 января 2017 г.

Не верьте плохим отзывам !!!

Отдыхали в отеле в сентябре 2015 года.   Ехали в отель, начитавшись плохих отзывов и только зря портили себе нервы! Не верьте плохим отзывам! Народ разный и каждый видит жизнь по своему. Кто-то умеет радоваться и дождю, а кому-то мало и яркого солнца. Свой отзыв хочу начать с обращения к нашим туристам.
Уважаемые сограждане нашей необъятной родины! Прежде, чем брать тур в отель обратите внимание на то, что разница между обычным номером STANDARD и номером STANDARD Sea View очень незначительная (!). Нет смысла изначально надеяться, что вложенные в паспорт баксы решат проблему по улучшению номера. Не проще ли, изначально заплатить за более дорогой номер с шикарным видом на море при бронировании тура и ехать отдыхать не думая о том, как бы на ресепшен потом решить этот вопрос? Вы только на секунду представьте, что фактически все россияне едут с мыслью об улучшении номера , но.... отель не резиновый и работники ресепшена и девочки гестрелейшен - не волшебники !!!! За ночь они не смогут в 1 корпусе надстроить несколько этажей и заселить всех желающих. Отель заполнен полностью и большая половина иностранцев, которые приучены решать такие вопросы до приезда. Наш русский "авось" здесь не проходит и сотрудники отеля чисто физически не в состоянии помочь всем желающим... Давайте эти вопросы решать еще в России в турагенствах при покупке тура... Лично мое мнение, что большинство негативных отзывов о работе ресепшена связано именно с этой ситуацией. Огромное спасибо работникам ресепшена и гестрелейшена, что вообще идут на уступки нашим туристам и пытаются по мере освобождения номеров улучшить условия. Но это мое личное мнение.... Просто было очень неприятно наблюдать , как туристы устраивают истерики по своей же вине. Честно говоря, удивляюсь терпению ресепшионистов... А теперь сам отзыв.
РЕСЕПШЕН. Приехали мы в отель в 11 часов. Заполнили анкеты, нам одели браслеты и предложили пройти на пляж или в бар. Рассказали, что скоро мы сможем пообедать. Кратенько рассказали где и что находится. Заселение по правилам в 14:00, но нас заселили раньше этого времени. Никаких долларов мы в паспорта не вкладывали. На ресепшене работают внимательные и очень тактичные сотрудники. Ничего плохого не могу сказать о ресепшене. На протяжении отдыха мы обращались за помощью к ресепшионистам (очень сильно шумели французы в соседнем номере) - меры были приняты моментально! Я сама наблюдала, как одни наши туристы закатывали на ресепшене скандал из-за того, что их из простого стандарта не переселяют в 1 корпус, так сотрудники ресепшена терпеливо им объясняли, что отель заполнен и они не в силах помочь... но при этом они даже не повысили голоса !!!! Вот это терпение!
НОМЕР и УБОРКА. Заселили нас в 1 корпус с видом на море на 6 этаже (позаботились об этом еще в России при покупке тура). Номер свеженький, все аккуратное и в рабочем состоянии: есть сейф, фен, ванна+биде, холодильник, кондиционер, телевизор, сушилка для одежды. Номером мы остались довольны, а когда вышли на балкон и увидели вид ..... то восторгам не было предела. Про уборку не могу сказать ни одного плохого слова. Наш уборщик, как маленький джин - все по высшему разряду чисто, добросовестно и главное, что уборка проходила в то время, пока мы на пляже. Вода в изобилии, шампуни пополнялись регулярно, на полу ни пылинки... в общем придраться не к чему. Мы довольны.
ТЕРРИТОРИЯ и БАССЕЙНЫ. Отель очень красивый и ухоженный. Много зелени. Все время кто-то что-то моет чистит, пропалывает и при том делается так не заметно, что совсем не мешает отдыхать. Не успеешь оглянуться, как уже собрали стаканчики и тарелочки. Я думаю, что фотографии более подробно расскажут о всей красоте территории. Очень приятно, что по утрам, когда моя дочь ходила в бассейн рано купаться, сотрудники брали пробу воды из основного бассейна. Про другие бассейны не могу ничего сказать - не ходили туда, а плавали в главном бассейне и море. Отдельное спасибо за зеленые лужайки и грибочки - шикарная задумка и она очень удалась. Загорать на матрасах на лужайке - это просто сказка, и море рядом, и бассейн, и бары. Неприятно только наблюдать, как туристы бросают грязную посуду в коридорах отеля. Оставляйте в номерах - при уборке номера все унесут. А то поставить рядом с лифтом, как то глупо (это я мягко высказалась),но зато выложить потом такие фото в отзыве - это с удовольствием. Не могут сотрудники отеля ежесекундно лазить по закуткам в поисках таких "сюрпризов".
ПИТАНИЕ. Много писать не буду. Все в ассортименте, были и крабы, и баранина, и креветки, и всякая рыба. Все очень вкусно, разнообразно. Много овощей и фруктов. Отравлений и срывов у нас не было. Отдельный разговор про выпечку и кондитерку - ассортимент грандиозный (!). Меня очень порадовал один факт внимания к туристам. Я страдаю пищевой аллергией на мед и продукты пчеловодства, а в кондитерке явно было видно мед. Попросила позвать шеф-повара по сладостям, как могла ему объяснила свою ситуацию. Как же я была удивлена, когда он меня повел вдоль тортов и стал рассказывать, что входит в состав. На следующий раз он только меня увидел и сразу стал показывать что я могу есть без боязни... и так все дни отдыха. Огромное спасибо шеф-поварам за наш вкусный отдых! Про официантов могу сказать только хорошее. Внимательные, с улыбкой, а один порадовал с самого первого взгляда, сказал, что он "Эх, Семен Семеныч" . Мы посмеялись и поняли, что это от наш русских туристов такое прозвище получил.
БАРЫ. Как и все сотрудники вышколены. Воду давали бутилированную и без ограничения. Фанта, пепси, спрайт из бутылок. Пиво брали тоже из бутылок - очень вкусное. Про вино не могу ничего сказать - не брали.
АНИМАЦИЯ. Это просто УМНИЧКИ ! Как можно поднять мужчин на бочату и аквааэробику?! А им это удается ! Вот это талант! Анимация продумана очень хорошо - от спорта до развлекаловок. Очень приятно, что анимация не "липучая", а могут заинтересовать так, что встанешь и пойдешь. Отдельное спасибо за конкурс "Мисс отель" , насмеялись вдоволь. Спасибо вам за наш отдых! Мы по вам скучаем !!!
ГЕСТРЕЛЕЙШЕН. Отдельное спасибо девушкам - геспрелейшен Юлии и Натальи! Вы такие внимательные и чуткие! Спасибо, что помогли нам зарегистрироваться и распечатать посадочные талоны на обратный рейс ! Мы долетели в комфорте, а не с поджатыми коленками у туалета! На все наши вопросы вы терпеливо отвечали ! Еще раз огромное спасибо !!!
РЯДОМ С ОТЕЛЕМ. Недалеко от отеля находится СОХО с поющими фонтанами, скульптурами и магазинами. Очень советую туда сходить вечером.
ИНТЕРНЕТ. Ничего не могу сказать про интернет в отеле потому, что не пользовались. В аэропорту по прилету сразу купили водофоновскую интернетовскую симку на 3,5 Гб за 12$
Очень хотелось бы отметить тот факт, что сотрудники отеля ОЧЕНЬ внимательны к людям-инвалидам. Вместе с нами отдыхала пожилая женщина и мужчина, которые передвигались на тростях и инвалидной коляске. Им всегда помогали спуститься в бассейн и выйти из него, уже не говорю про напитки, которые им всегда приносили. Тоже большой плюс отелю, за такое внимание.
P.S. И в заключение хочу сказать, что наш отдых мы делаем сами, берите с собой хорошее настроение и ваш отдых удастся на все 300%. И главное помнить, что мы покупаем только тур, а не весь отель ! Давайте будем вести себя достойно. Кстати, никакой расовой дискриминации мы не заметили.

Размещение
10
Питание
10
Сервис
10
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)
м.Речной вокзал
Перезвоните мне
Анна
Анна +7(499) 653 63 00
Мультипасс
м.Пушкинская
Перезвоните мне
Ирина
Ирина +7(499) 215 0575
Coral Travel (13 офисов)
м.Щёлковская
Перезвоните мне
Антон Сурков
Антон Сурков +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Коньково
Перезвоните мне
Алена Петровская
Алена Петровская +7(499) 215 0575
Pegas Turistik
м.Кантемировская
Перезвоните мне