Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
согласна с предыдущим отзывом на все 100% (была в Рэдиссоне в начале декабря 11г)!
+номера с видом на море без доплат (правда я покупала номер Sew View - попробовали бы они мне дать без вида:))))
+питание и "всё включено" приличные!!! десертики так вообще прям целое искусство и постоянно разные!
+территория большая, интересная!
+приветливый и дружелюбный персонал.
- бассейн неподогревался (экономят в несезон:( )... я в бассейне была за все 11дней - два раза, ИБО в море теплее!
- качество уборки номера оставляло желать лучшего... хотя лилии,лебеди,крокодилы ОТМЕННЫЕ:))))
Были в этом отеле в конце декабря 2011. В принципе, он оправдал наши ожидания. Из безусловных плюсов - красивая, ухоженная территория, доброжелательный персонал, хроший номер с видом на море - без всякого вымогательства дополнительных доплат. Хорошее питание без ажиотажа и очередей к популярным блюдам, при этом никаких претензий к барам и количеству напитков при системе "все включено" у нас не возникало.Аниматоры - замечательная молодежная бригада, весело работают с детьми и взрослыми. По вечерам - небольшая концертная прорамма, дискотеки. Из минусов - вода в бассейнах не подогревается, в результате в декабре она холоднее, чем в море. Заходы в море (кроме одного - самого крайнего слева) действительно не очень комфортные.
Только что прилетели из этого отеля. ТО Пегас. Отель был выбран на основании прекрасных отзывов на всех сайтах, которые я смотрела, что очень меня обрадовало. Но наши мучения начались с первого же дня отдыха.
1. Заселение. Приехали в отель в 14 часов, нас заселили после неоднократного напоминания в 17:30.
2. В номере ржавые потолки, сломанная старая мебель, нет горячей воды, а так же две односпальные кровати (о чем мы не были даже предупреждены!!!).
3. Чемодан был доставлен через час после заселения в грязном и помятом виде только после того, как мой муж уже собрался сам идти и искать наши вещи.
4. В наш номер сразу после заселения позвонил менеджер Таха и поинтересовался все ли у нас хорошо, на что я ему сообщила о недостатках номера, перечисленных выше. В ответ мне было предложено доплатить за каждый день пребывания в отеле 20 $ и получить хороший номер.
Другие туристы, которые приехали с нами рассказали нам вечером о подобной ситуации, только у них номер оказался еще более убогим, типа служебного помещения для персонала (с плитой, душевой кабиной). Естественно, они согласились доплатить эту денежную суммы, что бы переехать в другой номер.
На протяжении всего отдыха об этом нам рассказывали практически все русскоговорящие туристы.
5. Обращение к отельному гиду Алексею тоже крайне нас расстроило. Когда бы мы не обратились к нему с просьбой или вопросом –он всегда был недоволен, иногда даже не реагировал на обращение, не говоря уже о том, что бы решить какую-либо проблему. Я это связываю с тем, что наши обращения к нему отвлекали его от компьютерных игр, которыми он был постоянно занят и увлечен.
6. Нас очень удивила и поразила ЗАВЕДОМО ложная информация, предоставленная сайтом оператора Пегас о подогреваемой бассейне в этом отеле, собственно из-за чего данный отель и был выбран, НО подогреваемого бассейна там не оказалось!!! Кстати, сегодня утром информация о подогреваемом бассейне еще была размещена, но в 13 часов данной информации уже не было.
7. При заселении выдают две маленькие бутылки воды, в которые надо набирать воду из кулера. НО в кулер привозили воду с непонятным вкусом и в открытых бутылях, по которым по внешнему виду было видно, что они использовались не однократно.
8. Еда в ресторане очень часто попадалось не то, что бы не свежая, но с плесенью. В итоге, или из-за еды, или воды у нас с супругом возникла сильная аллергическая реакция, которая нас сопровождала весь отпуск и проявлялась в виде высыпаний по всему телу и зудом, а так же проблемы с пищеварением, из-за которых моему мужу даже пришлось обращаться за медицинской помощью! (Естественно отельный гид Алексей в этом вопросе тоже не оказал никакого участия).
9. Но и весь мой отдых закончился тем, что вылет перенесли с 12:30 часов на 8:00, из отеля нас забрали в 3:00 (хотя отель расположен в 35 километрах от аэропорта). Информации о переносе рейса НИКАКОЙ не было! Мы узнали об этом совершенно случайно.
Вот такой «замечательный» отдых у нас получился!
P.S.: Для нас остается загадкой КТО пишет все эти отзывы… Потому что, когда мы были там и общались с туристами, НИКТО не был доволен этим ужасным отелем, но при этом практически не одного отрицательного отзыва нет… даже хотя бы про то, что там нет подогреваемого бассейна.
Отдыхали с семьей (2 + сын 10 лет) с 24.11 по 06.12 2010, туроператор – Пегас, вылет из Волгограда до Шарма, делее – трансфер в Табу. В Египте 5-й раз (2 раза в Хургаде (Коралл Бич, Даймонд – Голден 5) и 2 раза в Шарме - (Амфорас и Шератон)), есть с чем сравнить. Отелем очень довольны – от встречи и до проводов. Большая благодарность управляющему отелем – Taha Mansour. Персонал очень вежлив и приветлив. Хотелось бы вернуться? Конечно – да. Вместо стандартного номера, нас «наказали» люксом, недалеко от ресепшн. Замечаний по проживанию – нет, все устраивало. Отель зеленый, есть где погулять, днем и вечером. Все сделано со вкусом (есть с чем сравнивать, оценка – отлично). По питанию замечаний у нас, и друзей с которыми обсуждали – нет. Отель многонациональный – Россия, Польша, Украина, Белоруссия, Франция, Германия, Италия, США. Много с детьми, в том числе с очень маленькими – считаю, это тоже показатель отеля.
Каждый может найти себе то, что ищет от отдыха: спа-процедуры, воллейболл, футбол, спортзал, теннис, бильярд, бассейны, пляж, дайвинг, кораллы, рыбки, черепахи. Акул не видели, да и не может их там быть - в отличие от Шарма, пляж сначала мелкий, до 3 м, и лишь в удалении (50-89 м), песчано-травянистый склон уходит в глубину. Заход в пляж по выложенному настилу, но все-таки желательно для безопасности в тапочках (много народа было без обуви). Вдоль пляжа идет небольшой коралловый риф (где-то от середины пляжа и в сторону дайв-центра отеля). Шикарные коралловые рифы находятся на удалении 30 метров от берега на глубине 3-5 метров. Необходимо заныривать с крайнего левого входа в море (рядом с кальянной), и перпендикулярно в море. На наши рифы после обеда привозили со всей Табы дайверов, которые ныряли на 6-12 м. Большие черепахи замечены были также в районе кальянной на удалении 10-15 м от пляжа, у них там пастбище. С собой брал бокс SPK-CXA для видеокамеры HDR-CX350 – супер. Наснимал и подводное видео, и фото. Только не поймал осьминога, которого видели неоднократно, ну и конечно не видел акул!
В отеле представители Red sea WaterWorld (дайв центр в Табе). Проблем с дайвингом нет. Отвезут, привезут, обучат… У меня PADI Advanced, после чек-дайва брал нырялки. В центре есть русские и русскоговорящие инструктора. Сын прошел курс Scuba Diver, очень доволен. Примечательно, что для клиентов Pegasa - скидка 25%, существенно. Но так как бокс для видеокамеры только до 6 м, основные снимки сделаны на рифах отеля (удаленных на 30-50 м, ласты иметь желательно). Далеко? Я не считаю, даже пенсионеры плавали на отдаленные рифы. Дальние рифы более сохраненные и богатые рыбой. Мурен нашли 4 вида. Кораллы видели наверное все, за исключением глубоководных. Черепахи (пара) мною были замечены и запечатлены на фото и видео после обеда. Адреналин получил по полной программе. Даже пробовал погоняться, но без успешно.
В отеле имеется магазины для ленивых и богатых, как в прочем везде. За заборм, опять же в районе кальянной – бедуины продают в 2 раза дешевле. Если хотите ШОПИНГ –нужно ехать в Дахаб (140 км). Пегас предлагает за 20$ (10$ - детский). Причем, когда мы обратились к Micheal Tallat (один из 3-х пегасовцев, курирующих отель), он нам сказал, что там делать нечего, экскурсия плохая… и не посодействовал (группа наверно была маловата). Тогда мы обратились к управляющему отелем – Taha Mansour, который организовал нам такси (140$), которое берет человек 15. Нас поехало 11, т.е. по 12$. Выехали часов в 14.00, вернулись к ужину. Там погуляли 3 часа, было маловато. Большой променад, море магазинов и ресторанов, время на ресторанчики не хватило. Рекомендую заказывать такси через отель, набирать самим группу на пляже и ездить. На следующий день часть нашей группы ездили на сафари с заездом в Дахаб. Их привезли в очередной «центр мировой торговли» и оставили на 1 час – на что они возмутились и ушли на «дахабский променад» (за ними потянулись и иностранцы). Зачем же господа пегасовцы так мелочиться? Легче посчитать свой бакшиш в одном магазине? Я уверен, что сам PEGAS тут не причем, и это дело его гидов.
Второй раз приезжаю в этот отель (устраивает соотношение цена-качество). Номера большие, светлые, с кондиционером, есть все необходимое. Территория отеля не очень большая, но красивая и зеленая. Еда вкусная, но не очень разнообразная. Хотя много выпечки и фруктов. Иногда можно прочитать в отзывах, что фруктов было мало. Я считаю, это зависит от сезона, кому как повезет. И относить это к недостаткам в питании никак нельзя. Радовало мороженое, которое было каждый день. Напитки подаются местного производства. Импортные за дополнительную плату. Еще плюс отеля, что везде стоят куллеры с водой. В египетской жаре это важно. Очень приветливый персонал, веселый и не наглый. Не понравился вход в море по плитам. А вот само море прекрасное, есть живые коралы, много экзотических рыбок. В общем, соотношение цена-качество оптимальное!В первый мой приезд в этот отель ездил на экскурсию в Израиль, в этот хотелось посетить Иорданию, а именно знаменитую Петру. Посмотрел программу Пегаса и понял, что заказывать у них экскурсию не хочу. Они возят в Иорданию на автобусе через Израиль. Мне вспомнилась немного утомительная пропускная система на границе. Да и терять время на проезд по Израилю не вижу никакого смысла. Знаю, что некоторые турфирмы организовывают поездки на пароме. Мы добрались до города Акаба на пароме буквально за 50 минут. Потом пересели на автобус и ехали до Петры. Очень удобно, быстро и комфортно. И получилось даже дешевле, чем у Пегаса. Организацией и проведением экскурсии остался очень доволен. Отдельное огромное спасибо экскурсоводу, так интересно рассказывал.Отдых прошел на ура. Отель рекомендую для людей с не завышенными претензиями. Можно приезжать молодежи большой компанией или семьей для спокойного отдыха.