Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Не буду утверждать, что на заявленные 4 звезды отель не тянет, но у меня постоянно было именно такое ощущение...
Хотя, вроде бы все там есть: и мини-бар, и кондиционер, и фен в номере, и довольно большая лоджия, и убирают исправно номер, но... Такое впечатление, что хотели создать одно заведение, потом почему-то не довели его до ума и получили нечто незапланированное. Странные нефункциональные металические конструкции в холле, надпись на лифтовой кнопке "Сад на крыше" (хотя никакого сада там нет и в помине), пустое пространство на широкой террасе возле ресторана (может быть, собирались натянуть тенты и расширить площадь ресторана?). Во всем какая-то незавершенность, частично компенсируемая красотой окружающей природы. Забавно, но в главном ресторане после дождя протекает крыша, и на пол кладут всякие тряпочки и полотенца. На рецепции сильно тобой не озадачиваются. Например, забронировав за месяц Twin с фронтальным видом на море, первую ночь мы провели в боковом номере категории famili (с двухэтажной детской кроватью, сжирающей все жилое пространство комнаты), а после выражения нами некоторого недоумения нас решили заселить в номер с т.н. "французской кроватью"! Только когда на моем лице отразилось явное озверение, упитанная крашеная блондинка с рецепции, вся увешанная "голдами" и "каменьями" (напоминает советского работника торговли!) вняла и долго переговаривалась с кем-то по телефону... На вторые сутки мы въехали туда, куда и собирались. Как потом оказалось, наша ситуация была не самая гадкая.
Завтраки в отеле довольно скучные. Не скажу, что плохие, но с испанскими или португальскими 4* не сравнить! Да и сервис, пожалуй, оставляет желать лучшего: вместо скатертей - какие-то бумажные салфетки, цветочки искуственные. Вроде мелочь - а впечатление портится. Готовят, правда, в отеле неплохо. Вино тоже можно заказать вполне приличное. И официанты улыбчивые, внимательные, только замотанные какие-то, организация труда у них непродуманная. Один принимает заказы, другой выполняет, а третий убирает со стола... Никакой оперативности это не добавляет, а путаницы - сколько угодно! Больше всего порадовало месторасположение, нормальная публика (соотечественников было достаточно, но их тех, кто любит полежать мордой в салате, - никого!). И еще море... Чистое, теплое, абсолютно прозрачное. Пляж, скажу сразу, на любителя. В воду заходили осторожненько, т.к. галька там довольно крупная и скользкая. Но можно почти сразу лечь и плыть, глубины достаточно. А насчет категории этого отеля... Меня терзают смутные сомненья!?
23 июня - 7 июля 2006 г.отель Nissaki Bitch. Начну с чартера, который естественно задержался. Боинг 737 оказался маленьким и тесным. Все из-за того, что на острове самая маленькая взлетная полоса. Трансферт в отель - отель самый последний, ехали около 40 мин. с заездом во все отели. Дороги очень узкие, казалось, автобус еле держится. Первые впечатления от отеля были приятными. Сервис хороший, разместили быстро. По моему мнению, смысла брать номер с видом на море – нет. Сбоку тоже его видно, а в другой стороне горы – красиво! Номер уютный; есть фен, кондишен. Очень интересная система - все работает от карточки, вместо ключей карта, пластиковая, возле входа такая штука, куда ее вставляешь, и все начинает работать - свет, кондиционер. Кондиционер выключается сам при открытии двери на балкон. Есть в номере и телевизор, дистанционку выдали вместе с картой. Есть наша Россия. Ванная чистенькая, сантехника нормальная. Уборка номеров каждый день, только к нам доходили поздно, после обеда, во время сна, пришлось говорить: но, сенькью!Еда. В данном отеле нужно брать «Все включено», т.к. еда дорогая, пить хочется всегда. Магазинов рядом нет. А кормят в принципе хорошо, вкусно и разнообразно. Еда не закончится, даже если вы пришли поздно. Первое время очень смущало, что на завтрак и обед при заказе напитков спрашивали номер комнаты, гид сказал что вроде это они делают для статистики! Минералку без газа можно взять в любом количестве. По системе «все включено» - все включено! Дают бесплатно надувной круг (большой), дети играли в мини-гольф, напитки, еда и мороженое целый день возле бассейна. Есть детская площадка с горками. Бассейн отдельно взрослый и детский. Но в большом в основном плескались дети постарше. Море чистейшее, очень теплое. Правда, тяжело заходить, там галька, крупные камешки. Но немцы не терялись, накупили резиновых тапок, и в них плавали. А русскому хорошо, то немцу смерть. Думайте сами. Есть фитнес комната, ключи дают на рецепшене. Утром в 10-30 гимнастика, где-то через час аква-айробика. Возле бассейна лежаки бесплатно, у моря 2 евро, полотенца на рецепшене, залог 3, 50 евро (потом возвращают). Вечером всегда есть анимация. разнообразия на неделю. пятница - национальный вечер, суббота - Мистер отель, воскресенье - шоу программа (разные сценки), понедельник -…. На дискотеки никто не остается, только несколько человек. Да и музыка так себе.
До города далековато, утром ездит бесплатный автобус. Туда в 9-00, обратно в 13-00. Записываться надо за день. Сам город очень красивый. В общем впечатления остались хорошие. Отель для спокойного отдыха. Ехали от VKO-клуб, встречающая сторона Kanoulas Travel была на уровне. Экскурсии хорошие. Обзорная по городу, обзорная по острову - на одного взрослого и ребенка обошлись в 160 €.