Когда мы едем в Грецию, то не в первый раз выбираем отели Альдемара. Тем более, на Родосе мы впервые. естественно хотелось, чтобы никаких неприятных сюрпризов не было.
Правда, как раз одно неприятное событие нас ожидало в самом начале: ночной перелет. То есть в отель мы попали в полпятого утра. А заселение по правилам в 14.00...
Ночное прибытие
Ночной работник ресепшн взял у нас заполненные карточки, одел браслеты на "все включено", и предложил ждать в холле; также предложил напитки, печенье и прочее из бара.
Мы часок подремали на диванчиках, а в 6.00 пошли встречать рассвет и осваивать территорию. На прогулку у нас ушло не меньше часа - территория большая.
Территория
Территория разнообразно зеленая, устроена, как бы террасами. Первая терраса от выхода - там, где расположен ресторан La Pergola (в нем можно обедать, а также организуются итальянские ужины). Дальше находится большой бассейн с морской водой. Через бассейн перекинут живописный мостик, ведущий к следующей террасе.
А там - ресторан Dyonissos, в котором также можно обедать и приходить по талончикам на французский ужин.
И снова небольшая лестница ведет к нижней террасе, с которой уже попадаете на пляж. Слева от пляжа - ресторан Альбатрос..
Территория смыкается с территорией соседнего Альдемара - Village, но гулять можно не ограниченно.
С другой стороны территории - клумбы, магазинчики, остановка экскурсионного паровозика; напротив - теннисный корт.И вход в отель.
Нагуляв аппетит, мы отправились завтракать в основной ресторан Sympossio.
Потом начали приходить "джневные" сотрудники, мы дождались гест рилейшн Юлию и попросили помочь с заселением. Заселили нас в 10.30 - сразу после уборки и проверки номера.
Номер
Номер нам достался - громадный сьют с прямым видом на море и бассейн, на четвертом этаже. Причем, море видно было не только с балкона, но и из глубины номера - с кровати и с дивана. В номере - большой шкаф, сейф, холодильник с водичкой, большой телевизор с шестью российскими каналами, стол, зеркало, диван, большая кровать с отличным матрасом, тумбочки. В ванной - вполне приличная сантехника, косметика, увеличивающее зеркало (помимо обычного). все исправно, все красиво.
А на балконе - сидеть бы и сидеть - так красиво вокруг!
Пляж
Уж поверьте постоянному клиенту сети Альдемар (мы посетили три их отеля раньше - на Крите), пляж в этой отельной группе - здесь лучший. Песочек серенький, вход в воду - тоже песок. правда потом появляются камни, но потом снова песочек. Никаких тебе природных плит, которые надо обходить. И тапки специальные не нужны - ноги не поранишь.
С лежаками проблем не было; если не в первой линии, так во второй всегда были свободные. Лежаки и зонтики бусплатные. WI FI на пляже, как и везде в отеле тоже бесплатный и хорошего качества.
Питание
Питание разнообразное не только по количеству блюд. Но и по количеству ресторанов, где можно питаться. Завтраки проводят в основном ресторане, который я уже упоминал.Как и везде скудноваты, но здесь выбор всяких вкусностей пошире.
Обедать можно в одном из двух ресторанов: La Pergola и Dyonissos. Всегда есть суп какой-нибудь и большой выбор вторых блюд, закусок и салатов. Все вкусно, разнообразно, не приедается.
А ужины - это вообще праздник! В основном ресторане гостей встречает целая вереница приветливых служащих от каких-то ответственных лиц до официантов; всегда готовы помочь с выбором столика. Правда, дресс-код надо соблюдать неукоснительно (никаких шорт). Разнообразие еще больше, чем на обеде. больше вторых блюд и десертов.
А можно ужинать и в других тематических ресторанах. Гест рилейшн выдает талончики на ужины: в зависимости от продолжительности пребывания и Вашей программы отдыха дают от двух до четырех талончиков. Мы ужинали дважды во французском ресторане и по одному разу в итальянском и китайском.Еще есть греческий. Надо ли говорить, что во французском нам понравилось больше всего! Это единственный из них а ля карт, обслуживают официанты по меню. Очень вкусно, очень изысканно!
Сервис
Надо ли говорить банальные фразы, что белье и полотенца все время были чистые, что убирали - не придерешься (даже если сильно захочешь), что на ресепшн всегда были готовы помочь в любом вопросе?
Опишу лишь две службы, которые вызывают у меня особое уважение.
Это г
ест рилейшн (кстати, во всех Альдемарах эта служба на очень высоком у ровне). Юлия помогала нам в самых разнообрахных вопросах, в том числе и не имеющих отнощения к жизни в отеле. И делала всегда это очень четко и эффективно. Как-то раз, я по рассеянности оставил пакет с бутылкой водички и портмоне со всеми деньгами, картами и водительскими правами возле ее рабочего места... Хватился я только ночью, когда захотел пить. Пакета моего на кресле, где я его оставил, не оказалось. И я отправился на ресепшн. Там ночной сотрудник, как только услышал о пропаже, вынул пакет и попросил проверить, все ли в нем в порядке. Оказывется, Юлия сразу же передала пакет на ресепшн. А уж там ничего не пропадет. Написали благодарность в книгу отзывов.
Отельный гид компании
Beleon Tours Вера Семенова. Мы в этот отель приехали самостоятельно, но дальнейшая программа путешествия была согласована с этим туроператором. По идее, Вера могла ограничиться оформлением экскурсий и автомобиля только из этого отеля, Но она нам оформила сразу и экскурсии из других отелей, которые у нас шли по программе Белеона. Это оказалось очень удобно; люблю, когда отдых расписан заранее. А поскольку следующий наш отель находился довольно далеко, Вера помогла нам и с межотельным трансфером. Приятная компания, отличные гиды!
Альдемар не подвел!