Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Время отдыха: октябрь 2010
Достоинства:
Достоинств не осталось - растеряли все...
Недостатки:
Обслуживание - отвратительно
Питание - хуже некуда
Территория - забыли наверное, что за ней надо ухаживать
Персонал - нелюдимый и невежливый
Отзыв:
Может быть отель когда то и был хорошим 5-ти звёздным заведением, но это время увы давно прошло. Теперь это большая гостиница с неприветливым персоналом, ужасной едой и приходящим в негодность оборудованием в номерах.
Постараюсь кратко:
Нет в отеле трех ресторанов! Есть по сути два + небольшой греческий уголок. Главный ресторан еще можно назвать таковым, но второй, тот, что на первом этаже - забегаловка и с тем же наполнением что первый только с еще худшим обслуживанием
Еда - все очень кислое + приготовлено все это похоже из полуфабрикатов. "Повар", например, не стесняясь, у всех на виду жарит мороженное мясо. Ассортимент почти всегда один и тот же, и утром, и днем, и вечером, и так каждый день в течение двух недель. Вино иногда подают прокисшее. Пиво не пробовал - ничего сказать не могу. Фрукты режут на четыре и более частей специально, чтобы не растащили.
Номера - подвели сантехника и проектировщики. Мы сменили два номера - первый был ничего себе так - большой. Но каждый раз, когда на кухне что-то готовили (а готовят там три раза в день), мы сразу знали, что будет подаваться к столу - запахи стояли будь здоров! Другой номер оказался рядом (метров 30) от здоровенного блока промышленного кондиционера (этакая будка с вентиляторами на крыше), который гудел так, что открыть балкон не представлялось возможным. Кроме этого, сантехника только с виду была хорошей. Из под ванной течет, слив в раковине чем-то забит, на швах уже давно живет плесень! И, кстати, кондиционеры в номерах не индивидуальные и коллективные, работают - как повезет. В одном номере у нас он был достаточно тихий (при малых оборотах можно было спать), в другом гудел так, что использовать можно было только днем.
Персонал - не знает что надо быть вежливым. Почти никто и никогда из встреченного на территории персонала не здоровается и делает вид, что тебя не замечает. На ресепшен народ иногда любезен, иногда нет. В стирку ничего сдавать нельзя - мы сдали несколько футболок - испортили все. Мало того, что их все стирали вместе (хотя они были все разных цветов и на многих были бирки с предупреждениями) да еще похоже что их кипятили! В итоге белые стали желтыми, серые приобрели странноватый оттенок и все сели на пару размеров. В качестве компенсации (о чудо!) отель любезно не стал брать плату за стирку (процентов 5 от стоимости испорченной одежды)!
Отдельная песня - обслуживание в "ресторане". Вас никто не ждет и никто из персонала не видит. Если вы сели за стол, где нет приборов, не ждите, что официант, который стоит в метре от вас, их принесет. Идите к ближайшей тумбочке, ройтесь в ее ящиках и находите то, что вам необходимо. Аналогично надо поступать, если у вас, например, кончилось вино или что-то вдруг потребовалось (кофе или молоко к нему утром). Если вы все же нашли что-то съедобное и решили расположиться за столиком, который сами накрыли, то не удивляйтесь когда рядом с вами время от времени громыхает телега, куда сваливают объедки, собираемые со столов в ресторане.
Осталось загадкой - как они получили свои пять звезд?