Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отель нормальный,большая территория,около отеля есть все что нужно,магазины,кафе,караоке бар,экскурсии попробовали взять в Аленушка туре,отвратительный сервис,утром нас не забрали на экскурсию,телефон менеджера Вадима не отвечал,когда пошли в офис к нему,офис был закрыт,пришли после обеда,он нам нахамил,деньги возвращать не хотел,почти испортил нам отдых,ни кому не советую с ним связываться,потом пошли в компанию Река тур и Сюда тур,ребята везде оказались приветливые и отзывчивые,взяли по одной экскурсии у них,все замечательно и оперативно,Дмитрий из Река тур нас отправил на Паттайя Бэй Круиз,очень здорово,а Александр из Сюда тур на Квай,тоже очень понравилось,спасибо Вам ребята!!!
Отель сразил наповал, во-первых, расположением. Такого «хрензнаетгде» попробуй еще найди. По отзывам в инете, это, был главный плюс отеля, так как отдаленность от Паттайи сулила чистоту пляжей и ласковость моря, (об это будет сказано ниже). Второе - это огромная территория с кучей корпусов, бассейнов, ресторанов и т.п. Третье – это пустынность отеля. Четвертое – стройка по всей территории и внутри.
На рисепшене нарядные тайки взяли в заложники стодолларовую купюру и взамен дали ключи от номера 1257 и талоны на ежедневный завтрак. Номер оказался чистенький, прохладненький, и даже почти четерехзвездочный, но тайцам сильно повезло, что я не Абрамович, который в таком номере точно бы повесился, тем, более глядя на унылый индустриальный пейзаж за окном. Еще из минусов отсутствие сейфа и гнилая сантехника. Впоследствии оказалось номер в Оушене многим круче, чем номера в Джомтьенах и прочих Маринах и Гарденах. На встрече с нашим гидом, которая состоялась через 2 часа в холле 42 этажного Джомтьена, туристы из нашего автобуса, размазывая слезы по щекам, рассказывали о муравьях и тараканах, о том, что номера, скорее всего, строились для лилипутов, о том, что куда-то делись балконы и т.д. Представитель Библиоглобуса Артур дружелюбно пожурил туристов за панику и провел ликбез для русских, очутившихся в Таиланде.
Первый завтрак не разочаровал, как впрочем, и остальные. Было все вкусно, но иногда непривычно. Из-за ремонта, в отеле работал только один ресторан, под смешным названием Паста-паста. Столики в нем были свободные все дни, кроме выходных, когда ресторан кишел сотнями непонятно откуда взявшихся узкоглазиков. После завтрака была обследована территория вокруг отеля и пляж. Море откровенно разочаровало. Находясь на пляже, не покидало ощущение дурного дежавю. Именно так обычно выглядят берега подмосковных водоемов после майских праздников. А чтобы дойти до чистой воды приходилось несколько десятков метров пробираться в жиже из пакетов, веревок, пластика, мазута и всякого другого мусора. Но были и приятные плюсики, а именно отличный рынок со шмотками, фруктами и сувенирами, наверное, круглосуточные магазинчики, пустые чистые бассейны, прекрасно оформленная территория. Сразу за забором от пляжа обнаружилась шайка пожилых массажисток, которые под навесами за 200 бат готовы были завязать узлом кого угодно. Тут же можно было отобедать.… Но, оказалось, питаться дешевле и вкуснее налево от пляжа, хотя надо пройти по берегу моря, вернее по мусору, метров 500. Там находилось несколько кафешек, но почетнейшее из них то, что под желтым флагом.
В январе были с мужем в Таилайнде. Ехать собрались довольно неожиданно, отель выбирать времени не было, поэтому решили сделать упор на экономию и купили тур у «Натали Турс» по системе Фортуна – это когда название отеля заранее неизвестно, можно выбрать только звездность и направление. Мы выбрали 3 звезды и Паттайю. Тур обошелся нам ОЧЕНЬ дешево, дешевле, в общем-то, любого отеля по отдельности. Точную цифру не помню, 27-29 тыс на человека. Поэтому, конечно, мы и не ждали ничего особенного от места проживания – были рады, что за такие деньги можем улететь в Тай аж на ДВЕ недели. В любом случае, сидеть в отеле мы не собирались.
По прибытии нас заселили в Ambassador City Jomtien Inn. Гид Сергей от Натали – очень приятный молодой человек, был любезен. Inn – один из корпусов большого трехзвездочного отеля. Он находится довольно далеко от центра Паттайи, но этому мы были только рады – и в город съездить можно, и в тишине отдохнуть после бурных развлечений) Море не идеальное, но и с морем в городе не сравнить. В общем, нормальный баланс между отдыхом в центре туристических развлечений и спокойным морским отдыхом.
Плюсы у отеля за такую цену, безусловно, есть. В целом понравилась территория – просторная, бассейны очень большие. Весьма неплохой пляж, претензий не возникло. Понравился персонал – старается, официанты, например, очень услужливые, что компенсирует не слишком разнообразное меню (хорошо поесть в Тае – не проблема, не вижу смысла сосредотачиваться на питании в отеле в любом случае). Завтраки съедобные, да и хватает всего и всем. В номере хорошо работал кондиционер.
Безусловно, корпус далеко не новый и нуждается в реновации – даже спорить не буду. Номер более чем скромный, он не подходит для любителей пляжного отдыха, которые за пару недель отдыха покидают отель максимум пару раз. Ну и для семей с маленькими детьми нужен больший комфорт. Но для такого отдыха, на мой взгляд, Паттайя вообще не годится – за этим надо ехать на острова.
Мы изначально хотели купить максимально дешевый тур, чтобы побольше денег осталось на экскурсии – как организованные, так и своим ходом. В номере мы только ночевали. И кстати, не жаль было уезжать на экскурсии с ночевкой, оставляя номер пустым – а в случае с дорогими отелями еще подумаешь, прежде чем куда-то далеко уехать. Несколько дней, отдыхая от разъездов, провели на территории у бассейнов и моря – она, как уже написала, полностью устроила. В этом смысле система Фортуна полностью оправдала наши ожидания.
Решила написать отзыв о февральской поездке в Паттайю, отель Ambassador City Jomtien, крыло Ocean, оператор – Натали Турс. Вспомнила я об этой поездке потому, что теперь мы собираемся (наконец-то!) отправить в Таиланд родителей. Они хотят непременно в Паттайю, чтобы было побольше цивилизации, хотя я-то лучше отправила бы их на острова. Но уж если Паттайя, то именно Ambassador City Jomtien, тем более что на него сейчас действует спецпредложение, и родительская поездка обойдется дешевле нашей.
Мне есть с чем сравнивать, я была в Паттайе дважды в разных отелях, и хотя они были одинаковой звездности, разница – небо и земля. Называть второй не хочу, чтобы не вышло безосновательной ругани – может, как-нибудь сподоблюсь написать отзыв.
Итак, Ambassador расположен довольно далеко от центра города, но в этом его главный плюс. Паттайя интересное место, но жить там или рядом – ни за что. Тем более что добираться до центра не так уж и долго: 20-25 минут на тук-туке, стоит это 20 бат на человека (бат примерно равен рублю). Если брать такси – 200 бат, на двоих нормально.
Зато благодаря удаленности на территории нет специфического запаха Паттайи, а еще – пляж, на котором реально можно купаться! Конечно, не стоит сравнивать его с райскими пляжами Самуи или острова Самет. Но для тех, кто хочет совместить близость к Паттайе и купание это идеальный вариант. Ни на городском пляже Паттайи, ни в том самом втором отеле, где мы были пару лет назад, купаться нельзя категорически. А тут песок и вода действительно чистые, из воды не хотелось вылезать. Мы были в феврале – говорят, зимой там чище, чем осенью, например, но этого я точно сказать не могу.
Отель состоит из нескольких корпусов, лучший из них (и единственный четырехзвездочный) – именно Ocean, где мы жили. Номера просторные, комфортные, уборка ежедневная, лобби гигантское и очень красивое, персонал дружелюбный, питание – объеденье для любителей местной кухни, да и не только. В общем, все признаки хорошего тайского отеля налицо.
Отдельно упомяну бассейны – вот уже где места всех хватит, они действительно огромные. Хотя лежаков что рядом с ними, что на пляже могло бы быть и побольше.
На территории есть рыночек с фруктами и сувенирами, и что удивительно, цены на нем такие же, как в Паттайе, хотя конкуренции у торговцев возле отеля почти нет, и они могли бы заломить.
Массаж можно делать на пляже (200-250 бат за час) или а салончиках через дорогу. Мы фанаты этого дела, делали каждый день.
Особых развлечений в отеле нет, но для меня это огромный плюс. Когда мы хотели развлекаться – ехали в Паттайю, не хотели – оставались в тихом, спокойном отеле. Никаких бьющих по ушам дискотек.
В общем, отдых был отличный. Мы без ума от Таиланда, всегда берем много экскурсий. Если вы еще не были в этой стране – я вам завидую: будете все открывать для себя в первый раз!
НЕ советуем покупать туры у МЕГАПОЛЮСА — они не отвечают за то, что продали!!! В нашем случае, нас не встретили в аэропорту, а заехав в отель, мы сами добивались того, за что заплатили (нас не заселили в тот корпус, который был указан в путевке), при этом представители компании (Наталья) в стране отказывалась решать проблему со словами : «Звоните в Москву!» . Представителей Мегаполюса (в Тайланде они называются «Traveller2000») в отеле найти невозможно! Стенды в нашем отеле были для Тез Тура, Натали, Пегас и др. тур-операторов, но никакого Мегаполюса там не найти! При чём, представители других фирм НЕ слышали даже о такой компании!!! Так, заселившись в отель в 17:40, нам дали конверт, с надписью, что представитель Traveller2000 ждет нас в 17:00 в фойе соседнего корпуса!!! А когда через несколько дней мы всё-таки (!ежедневно проходив мимо столов с другими представителями тур компаний!) увидели листочек формата А4, на котором мелко в верхнем углу написано Traveller2000, мы спросили во сколько за нами приедут для отправления в аэропорт, на что нам нахамили и сказали, что мы не «соизволили» явиться на встречу!!! На заметку, другие компании, уважающие своих клиентов, САМИ звонят в номер и интересуются как прошла поездка, всё ли нас устраивает и предлагают экскурсионные услуги. Все свои экскурсии мы преобретали у местной компании, которую достаточно легко можно найти в отеле. Итак, Мегаполюс - это самая отвратительная компания, с которой мы ездили отдыхать!!!
Если вы и прочитаете хорошие отзывы об отеле, то скорее всего они написаны тур-оператором или тем, кто впервые был за границей. При заезде берут депозит 100 долларов!!! Ни на сайте отеля, ни на др. сайтах мы этой информации не нашли! Мегаполюс НЕ предупреждает туристов о депозите!!! Отель находится далеко от Паттайи и добираться до города долго и неудобно! Из отеля выход на трассу, на которой можно простоять до 30минут (при жаре 30градусов!) в ожидании тук-тука … или берите такси за 200батт (это 400руб. туда-обратно!). Территория хоть и большая, но пустая! Развлечений никаких нет. Если вы и услышите музыку вечером, то знайте — она не для вас, а для китайских туристов, которых в отеле слишком много. Бассейны грязные (в них постоянно что-то плавало) и воняют хлоркой. Завтраки одни и те же каждый день из 5-ти блюд: булки (всегда одни и те же), тосты, далее арбуз и ананас, иногда драконий глаз (чаще он лежал завернутым в целофан и брать его нельзя). Салат один и тот же — капуста с листьями салата и майонезом, порезанные огурцы, помидоры, лук, морковь с уксусным соусом. Нет Cornflex, но есть молоко. Дальше рис, что-то мясное с привкусом хлорки, омлет по запросу (постойте в очереди в его ожидании!), сосиски, глазунья и ВСЁ! В еде привкус хлорки! Скатерти всегда грязные, столы НИКТО не убирает, в расчёте, что посетители сами уберут за другими, потому что мест в столовой не много. Вилки-ложки берите сами там же, где еда (видимо, чтобы «шведский стол» не казался таким пустым). Сахар и салфетки бывают редко. Лифты — это отдельная «песня». Если вас поселили в главном здании «Marina Tower Wing», готовьтесь к утренним зарядкам по лестнице вниз и вверх. Лифтов по утрам дождаться невозможно! В отеле огромный наплыв китайцев, которые мало того, что катаются в лифтах друг к другу в гости, еще и орут по ночам в коридорах (но это нужно «пережить», чтобы поверить)! В ресторанах на территории отеля еда не очень дорогая, но меню очень скудное и ждите наценки к счёту +10%! Пляж маленький и грязный, лежаков очень мало. У бассейнов лежаков найти за счастье! В номере постель ни разу не меняли, только заправляли. Пылесос служит для них украшением и они им не пользуются. Полы не мыли ни разу. Полотенца забирали, а чистые приходилось самим выпрашивать, потому что они их не клали. Вода в бутылках и шампунь всегда отсутствовали. Шторы там можно не закрывать, сквозь грязь стекол всё равно ничего не видно! Единственным плюсом является небольшой рыночек на территории, где можно недорого купить фруктов.