Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Я думаю многие согласятся с тем, что в настоящий момент отдых в Турции является самым востребованным для семей с детьми. Вот и в этот раз мы с супругой решили отправить бабушку с детьми на 3 недели в Турцию. Ранее мы никогда не отдыхали в сети отелей Глория. Только лишь читали и слышали хорошие отзывы в отношении отелей данной сети. Что касается сервиса он действительно является достойным для Турции. Но в этот раз меня возмутило поведение менеджмента данной сети. Причиной всему послужил несчастный случай, который произошел с моим ребенком на территоррии отеля Глория Гольф. Как назло все это случилось за два дня до отлета.30/06/11 бабушка с двумя внуками решили оставшуюся половина дня провести в зоне отдыха отведенной для детей в отеле Глория Гольф. Пока бабушка занималась младшим внуком, моя дочь (12 лет) решила спуститься с водной горки (трубы). В тоже самое время другой мальчик, пока мой ребенок находился внутри трубы, также решил спуститься следом, как он позже сказал, что он не знал о том, что в трубе еще кто-то находится. Возникает вопрос, а где в это время находился персонал отеля отвечающий за безопасность детей и почему на горке не установлена система сфетофоров, предупреждающая детей о том, что горка занята. В прошлом году мы отдыхали в Rixos Premium Belek не смотря на сервис, который не соответствовал уровню 5*+, безопансость детей была на высшем уровне. В детской зоне всегда находился охранник, а иногда даже двое. Далее в результате мальчик догнал моего ребенка в трубе и со всего маху ударил ее в спину. В результате чего ребенок получил челюстно-лицевую травму. Дальшее я вообще отказываюсь понимать поведения персонала отеля находившегося на смене. Когда бабушка подошла с ребенком на ресепшин и попросили доставить их на электрокаре в отель, где они жили. Менеджер находящийся на смене отказал им и предложил вызвать такси и добраться на такси до отеля. Это при всем при том, что в данной ситуации вина полностью лежит на администрации отеля. Эл. кар предоставили лишь после того, когда ребенок заплакал как от боли, так и от обиды в отношении поведения персонала. Мы конечно сразу же обратились в страховую компанию и за ребенком немедленно был выслан автомобиль, который доставил его в госпиталь. Врач, который осматривал ребенка, сказал, что нам удалось не потерять 2-а зуба только лишь благодаря брекет системе, которую ребенок носит на протяжении 3 лет. Но даже несмотря на это, один зуб был поврежден на ¼ (часть зуба откололась). Врач на протяжении 2-х часов занимался травмой, т.к. долгое время не удавалось остановить кровь, в результате доктору пришлось наложить швы на внутренню часть десны. В этот же день я созвонился с отелем (разговор состоялся с Натальей из службы guest relation), попросил выяснить как это могло случиться, а также отзовниться в номер и принести хотя бы извинения в адрес ребенка. На следующий день тесть звонил в отель, так как он выкупал данный тур, и после разговора с Алиной (к сожалению не знаю должности) также попросил отзвониться и уведомить какое решение примет менеджмент отеля. К сожалению ничего хорошего не произошло, видать это нормальная практика для всего тур бизнеса Турции отсидеться и отмолчаться, дождаться когда гости покинут отель, ибо нет гостей и нет соответсвенно проблем. Сегодня я жду возвращения ребенка в Москву, а на завтра у нас заплонирован визит к лечащему врачу. Я думаю, что мы ни один месяц потратим для того, чтобы восстановить прежнее состояние зубов. Те кто носит брекет системы знают, как это все серьезно.Уважаемые родители отдыхая в этом отеле не оставляйте ребенка без присмотра, особенно в зоне водных горок.
Я с семьей каждое лето езжу отдыхать в Турцию. Вот и сейчас тоже собираюсь, тур уже забронировали на начало августа. Решила написать вам потому, что все рассказывают о любимых отеля, но про самый лучший - молчат!
Начну с того, что в Турции летом отдыхаем потому, что достойных предложений с прямым перелётом из НСК больше нет. Вылеты, конечно, есть... но операторы... НЕТ. Хорошо что девушка, которая нас отправляет, всегда просвещает на эту тему. Но не об этом.
Каждый год пытаемся полететь в новые отель... очень долго выбираем в любимом турагентстве и новые все пересматриваем, но снова останавливамемся на GLORIA GOLF 5*. Отель находится в Белеке, точнее там комплекс из трёх отелей. Есть ещё Верде и Серенити, в общем, территория комплекса - огромная!!, очень зелёная, множество уютных уголков и, что для меня важно, хороший детский клуб. Там есть ещё и для детей постарше, но моему только 5л. Дети себя там очень хорошо чувствуют. Кроме того, у отеля свой большой песчаный пляж. Если будете смотреть фотографии и описание отеля то увидите, что между пляжем и отелем протекает речка. Мы в первый раз когда туда собирались, очень скептически были настроены: неудобно и ходить подальше. Но в турагентстве наша девушка сказала, что она не помешает, а детям нравится... И ведь правда! Дети просто в восторг, ведь через речку есть мостик и его вручную поднимают с двух сторон каждый день и опускают - это такое событие. Мой всегда бегал смотреть и ещё какие-нибудь плюшки брал с собой - рыбок покормить!
Кстати насчёт плюшек. Меню ресторана очень разнообразное. Готовят безупречно, сервис всегда на высоком уровне. Много мясных блюд, конечно сладостей и фруктов. Да и вообще на территории комплекса много ресторанов - всегда есть выбор!
Ещё привлекает в отеле большое количество вариантов размещения. В смысле, помимо стандартов и президентских вилл, очень много разных сьютов и фэмили рум. Некоторые из них даже отдельным комплексом стоят, у них отдельный бассейн и количество гостей отеля не ощущается.
В общем, по моему, комплекс отелей GLORIA - лучший!, потому как если и появляются новые отели с таким уровнем сервиса, то цены на них в разы выше - это нам тоже в любимом турагентстве сказали (оно "КОРТЕС" называется ))), так что если хотите честных комментариев и достойного отношения... идите туда!
А я вот уже на чемоданах. Жду запланированный отдых, ведь работать в ожидании отдыха намного приятнее)))
Территория отеля зеленая и обширная. Здания отеля имеют свежий вид. Территорию отеля разделяет речка, которую можно перейти по мосту, так вы окажетесь на пляже.
Вид из номеров был на сад, море увидеть сложно, если только взять бинокль, т.к. территория отеля огромная, скорее, из номера можно увидеть речку. В номере ЖК-телевизор и спутниковое ТВ, который практически не смотрели - времени было мало), больше гуляли по территории и даже съездили на экскурсию в древний амфитеатр Аспендос. Что понравилось в номере - фен, телефон и в номере и в ванной комнате, хороший кондиционер, мини-бар, как везде, сейф, Интернет по типу wi-fi, двери открывались в номере электронным карточным ключом.
Отель расположен через речку от пляжа, от реки нет никаких неудобств. В 2008 году реновация во всех номерах. Во всех номерах плазменные телевизоры, нет вида на море. На территории есть виллы, они ближе к морю расположены. Есть специальный миниклуб для детей от года до трех лет, он платный (около 15 евро в день). Три раза в неделю бесплатно в отеле можно брать по часу обучения игры в гольф.
Ездили с Анекс Туром, перелет - авиакомпания Аэрофлот-Дон. Перелет без задержек, трансфермен, как обычно, встретил в аэропорту, что бросилось в глазах - было много рекламных растяжек "Анекс Тура" и Тез Тура.
Отель хороший,держит марку,персонал вежливый и понимающий!