Rambler's Top100
Войти
Регистрация
Регистрация позволит вам:

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
или войти через:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Зарегистрироваться как турфирма
Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Зарегистрироваться как отельер
Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5* (Турция/Белек)

Москва. Россия
9 отзывов
8/10
Отлично
Отзыв написан: 3 августа 2015 г.

Впервые в Мармарисе

Я отдыхала Турции в Grand Yazici Mares Hotel, пока в моей кухне шел ремонт. До поездки я читала противоречивые отзывы об этом отеле и решила составить свое собственное мнение. Так вот что я скажу: этот отель пришиблен своими размерами и количеством проживающих в нем туристов! В другой раз я в него не поеду, однозначно. Тогда мне было все равно, куда меня поселят, в основное здание, дополнительное или в бунгало, главное были бы условия для работы, потому что я езжу за границу не только отдыхать, вдали от дома и повседневных забот я стараюсь собрать очередную книжку.
      Перелет был ночной, приземлилась я в аэропорту Даламан, дорога до отеля  составляла 1,5 часа, но все было интересно, ведь в Мармарисе я прежде не была. Наши российские туристы со слов гида, приезжают отдыхать в Турцию сначала в Анталию, в Кемер и только потом начинают осваивать другие места, вроде Мармариса, Бодрума, Фетхие и т.д. Мне дали номер довольно быстро, я только успела позавтракать, как меня уже разместили в дополнительном трехэтажном здании на пути к основному. Окно номера выходило на теневую зеленую территорию, что мне бесконечно нравилось, хотя в номере из-за этого было темновато (приходилось во время работы задействовать все светильники), но зато мне не нужен был кондиционер, потому что в номере было всегда свежо и прохладно. Москитов не было вообще, поэтому балконную дверь я практически не закрывала. Единственно, что сводило меня с ума и мешало работать так это бесконечный шум в коридоре, до глубокой ночи. Двери в номера там легкие и короткие, поэтому все, что происходило в коридоре, я слышала, как если бы это происходило в моем номере. Отель позиционирует себя как место отдыха для туристов с детьми, поэтому в отеле очень много туристов с маленькими детьми, которые зачастую орут по поводу и без него, как в лесу. В ресторане нужно тщательно смотреть под ноги, чтобы на кого-то из детей не натолкнуться, потому что взрослые отпускают от себя сытых детей, чтобы самим поесть, а они бегают бесконтрольно по всему ресторану. Основной ресторан в отеле это нечто особенное, такого я не видела нигде и никогда. Я сначала не могла понять, почему народ мечется там, как заводной. Потом мне стало это ясно. Видимо уже по опыту люди поняли, что если придут в ресторан не к началу кормежки, а позже, то им чего-то точно не достанется. Действительно это так: мне далеко не всегда хватало любимых мной жаренных баклажанов, которые турецкие повара умеют готовить очень хорошо. Народу в ресторане всегда много, а столов не достаточно. Ресторан поделен на две зоны, в итоге народ мечется туда-сюда. Чтобы все постояльцы пообедали или поужинали, они должны приходить в ресторан в три приема. Наши российские туристы, поужинав, подолгу не освобождают столиков, они весело общаются друг с другом и им нет дела до тех, кто не может найти себе место. Россияне ни в чем не знают меры. Если на подносе в ресторане горою выложена клубника, арбуз или дыня, то на тарелки накладывается такое их количество, что по дороге к столику половина валится на пол. Они  действуют по принципу: все средства, что вложил в поездку, оправдаю - все выпью и съем!  В отношении еды могу сказать, что мне всего хватало, ведь я вегетарианка, всем прочим туристам хватало блюд из мяса и птицы, а с рыбой надо было подсуетиться, она пользовалась наибольшим спросом. В ресторане были предусмотрены блюда и для детей, а на обед и ужин всем предлагались макароны под разным соусом, правда, без сыра Пармезан. Салаты в Маресе подаются самые примитивные, зеленые, в основном много разных местных солений, а так же  немного сыра и брынзы. Десерты мне совершенно не понравились, но иногда на обед и ужин появлялась пахлава, от которой очень трудно отказаться. Местные вина, напитки и пиво по вкусу вполне сносные. Мне очень понравился айран. Я не сразу нашла открытый бассейн на территории отеля, а закрытого бассейна там нет, по этому не знаю что в отеле делают туристы зимой, если конечно отель в это время работает. Есть турецкая баня и сауна, но я ими не пользовалась, мне показалось, что все там слишком скученно и парно. На следующий день представитель принимающей стороны, собрал туристов в специальном зале и предложил поехать на экскурсии, в том числе «Обзорную» по городу. По приезду  всем приезжим было сказано, что на место встречи с гидом нужно явиться с паспортом, чтобы, как бы, его отксерокопировать… Могу вам сказать, что обзорная экскурсия не имеет ни малейшего смысла, вам не покажут достопримечательности города, а просто привезут в центр кожаных изделий, где постараются нагрузить дорогими товарами, в ювелирный центр, а так же в кондитерскую «Доктор Лукум», с той же целью. Город вы сможете увидеть сами, если пожелаете выбраться из отеля, что сделать очень легко, потому что около отеля останавливается оранжевая маршрутка и везет туристов вдоль набережной, а город и есть набережная и с примыкающими к ней улочками. Когда я поехала на экскурсию в местечко Дальян, где черепахи Каретта-Каретта традиционно приплывают откладывать яйца, я могла увидеть как на приманку, в виде живого краба, черепаха на секунду показывается из воды. По окончании этой поездки нас завезли в винный погреб, угощали местными винами из шелковицы и вишни, предлагали купить эти вина по цене 25-30 $ за бутылку. В общем, всем нам надо понимать, что местные жители стараются на туристах заработать, чтобы зимой можно было спокойно жить, до следующего туристического сезона.
Во время моего приезда интернет в лобби отеля был отключен и это создало мне определенные трудности с коммуникациями, но позже я смогла подключиться к сети в своем номере. Для осуществления этого нужно указывать номер своей комнаты и данные паспорта. Я ездила на рынок в ближайший туристический поселок Ичмелер и хочу сказать, что там имеет смысл покупать только фрукты, ягоды и сладости на вес. Вещи там продаются низкого качества, при том довольно дорого. Случайно я оказалась в городском торговом центре и была удивлена тамошними ценами. Видимо туристы просто не знают, что в Мармарисе есть приличный торговый центр «Point» с фиксированными ценами и ходят по мелким лавочкам, где предпочитают торговаться с хозяевами. Имейте в виду, что в воскресенье все аптеки в городе закрыты. Море в начале июня еще очень прохладное. Рядом с отелем, в прибрежной зоне  располагается легкий дельфинарий, где дельфины могут плавать ограниченно, но все-таки, находясь в чистой морской воде. Всюду полно цветущих кустарников, источающих приятный аромат. Хорошо то, что Grand Yazici Mares Hotel имеет открытые веранды на каждом этаже основного здания, где после похода в ресторан, можно посидеть в плетенном кресле, подышать свежим морским воздухом. Символом города Мармарис является жемчужина, потому что этот город находится в заливе, окруженном горами, поросшими хвойными деревьями.
Лежаки у бассейна в Маресе туристы занимают с раннего утра и держат за собой весь день, поэтому свободное место у моря или у бассейна после завтрака найти просто не реально. Вечерами гостей отеля развлекает группа молодых аниматоров, где безусловным лидером является аниматор Нико. Дети его обожают, как и все взрослое население отеля. Этот молодой парень красив и талантлив, от него трудно оторвать взгляд и я удивляюсь, как до сих пор его еще не приметил какой-нибудь толковый продюсер.
Со мной в конце пребывания в отеле произошел прецедент. По соседству в коридоре поселилась молодая женщина с ребенком, видимо мать-одиночка. Она сразу нашла себе подружек из числа приезжих русских женщин. Сразу после завтрака она выпроваживала своего маленького неразумного двухлетнего сына в коридор, открывала двери своего номера и сидела на кровати напротив, раздвинув ноги. Ребенок в коридоре на ушах стоял, бегал и кричал, как безумный. Накануне я слышала, как молодая мать вела своего сынишку в номер и восклицала: «Господи, как он мне надоел!» Я подумала, что по этому поводу ей надо было обращаться к какой-то другой Сути. Когда я, не выдержав бесконечной звуковой осады, подошла к двери этой женщины и сделала ей замечание, мне было заявлено, что данный отель для туристов с детьми и она с сыном может здесь отдыхать и вести себя так, как ей нравится. Я парировала, что данный отель для всех людей, с детьми и без них и негоже навязывать на уши соседям своего ребенка, ведь то, что все эти немцы, англичане, иранцы и турки, проживающие вместе с нами на этаже молчат, не говорит о том, что это им нравится. В итоге ничего не изменилось, шум в коридоре продолжался и более того, эта женщина научила своего маленького сына подбегать к моему номеру и кричать «Тетя – дура». Мне стало понятно, почему в Турции существуют отели, куда не селят российских туристов. Я бы сама с удовольствием в такой поехала… 
Размещение
10
Питание
7
Сервис
7
  • Белек, Belkon Club Hotel, дата вылета: 06.09.2017, 5 ночей, 34978 руб.
  • Белек, Maya World Belek, Belek, дата вылета: 17.10.2017, 6 ночей, 35409 руб.
  • Белек, Belek Seagate (ex. Vera Seagate Resort; Dyadom Belek Resort), Bogazkent, дата вылета: 17.10.2017, 6 ночей, 35828 руб.
  • Белек, Belkon Club Hotel, дата вылета: 26.09.2017, 6 ночей, 36959 руб.
  • Белек, Maya World Belek, Belek, дата вылета: 12.10.2017, 7 ночей, 37126 руб.
Подобрать горящий тур
×
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
Перезвоните мне
Антон Сурков
Антон Сурков +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Коньково
Перезвоните мне
Алена Петровская
Алена Петровская +7(499) 215 0575
Pegas Turistik
м.Кантемировская
Перезвоните мне
Анна
Анна +7(499) 653 63 00
Мультипасс
м.Пушкинская
Перезвоните мне