Отель Reikartz Ривер Николаев 3* один из крупных отелей Николаева. Расположен на берегу реки Днепр. Отель входит в международную группу Reikartz, потому и требования к нему соответствующие.
Персонал приветливый и доброжелательный, активно помогают разрешить проблемы проживания, если такие возникают.
В коридорах чисто, на полах ковровое покрытие. Двери номеров деревянные, с электронными замками и ключами-карточками. Номера не очень большого размера, во всяком случае те, в которых удалось пожить. Смена полотенец и уборка – каждый день. Смена постельного – не могу сказать, в отеле было проведено всего 2 суток.
Дизайн номеров понравился, приятное на ощупь постельное, ковровое покрытие в номерах не затертое. Деревянные двери в номера и в ванную комнату создают определенный уют. Цветовая гамма номера не слишком резкая, приятная. Оснащение номера стандартное, для отелей 3*, в номере ванная комната с душем, умывальником, большим зеркалом, унитазом.
В номере большая кровать, балкон с видом на реку.
В стоимость номера включен завтрак в ресторане тут же в здании отеля. Правда проход к ресторану «лабиринтами», но по указателям вполне спокойно можно найти. Завтрак стандартный - шведский стол, соки, вода, чай-кофе, колбасы и прочее в ассортименте. Интерьер ресторана очень приятный, большое количество натурального дерева. Ресторан понравился.
У отеля своя парковка, парковочные места для проживающих предоставляются бесплатно. Интернет в холле и в номерах.
Не обошлось правда без недостатков. Номер был заказан заранее. После заезда в номер выяснилось, что в номере нет горячей воды, из крана течет еле теплая. Кроме этого была обнаружена проблема с дверным замком. В подробности вдаваться не буду, но если воду еще можно было пережить, то дверной замок – проблема критичная. (Хотя и проблема воды в отеле, входящем в международную сеть, выглядит по крайне мере нелепо) После обращения на рецепцию оказалось, что свободных номеров просто нет, все номера или заняты или забронированы. Было решено дать время на решение проблемы до возвращения с ужина.
Персонал справился с решением указанных проблем, освободился ранее забронированный номер, притом с большой двуспальной кроватью вместо двух односпальных, еще и дешевле по цене, хотя разницы в размере номера и оснащении не было никакой. Мне был предоставлен освободившийся номер. Утром свои извинения принесла администратор отеля.
Также в качестве недостатка можно отметить стоянку, количество парковочных мест в которой недостаточно для отеля такого размера. Несмотря на это, место найти удалось. Стоянка сама по себе имеет 2 площадки. Первая площадка – неогороженная парковка прямо перед отелем, выходящая на узкую дорогу, вторая часть – огороженная парковка с небольшим количеством мест и не совсем удобным въездом (большой угол уклона въезда и резкий поворот). Думаю вопросы парковки – это скорее всего от недостатка площадей, и вероятнее всего связано с городом, а не с отелем, впрочем как и качество прилежащих дорог. Но впечатление портят.
Тем не менее, недостатки есть у всех отелей, а ценной считаю способность решать возникающие вопросы