Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Добрый день!
Неоднократно была гостем этого отеля. Каждый раз сталкивалась с небольшими недочетами (нестабильное водоснабжение, качество оконной фурнитуры, дверей, уборки, недопонимания на стойке регистрации), но учитывая стоимость номера старалась не обращать внимания. Вы совершенно справедливо скажете, что в таком огромном комплексе и за предлагаемую цену вариант в столице оптимальный. Но, хотелось бы отметить, что эта категория гостиниц предлагает повышенный уровень сервиса.
Вечером 29 марта я приехала в отель в 21:20 и в номер я попала около 22:25. Просто стояла в очереди на заселение - 45 мин!!! Вы можете себе представить в современном мире очередь на 45 минут? К Мощам Николая Чудотворца, выставка Серова, Эпоха Рембрандта и Вермеера?? Кем возомнили себя в администрации этого отеля?
Предыстория гостя столицы, может быть абсолютно разнообразной, но не один здравомыслящий человек не будет удовлетворен гостиницей на заселение в которой уходит 45 минут.
Я понимаю ситуации с персоналом могут быть абсолютно различными, но если у вас отель, претендующий на 4 звезды, то имейте обходное решение, а не издевайтесь над своими гостями.
Вишенкой на торте стал поход на завтрак.
Разделась в гардеробе и подошла к стойке где девушки проверяют включён ли завтрак в проживание. Работник отеля спросила номер два раза и пока она переспрашивала к стойке приближалась иностранная пара и вместо того, чтобы закончить разговор со мной и отпустить меня, наконец-то позавтракать, девушка просто перестала обращать на меня внимание и переключилась на иностранную пару.
Не в одной другой стране мира я не видела, чтобы граждан своей страны задвигали, чтобы прыгали на задних лапах перед иностранцами. Конечно же гостиница ориентирована на туристов из Азии и им везде почёт, так как они составляют основную массу гостей, но неужели можно настолько демонстративно задвигать Россиян в их же стране?
Ранее я жила в других отелях и с таким отношением столкнулась впервые.
Надеюсь, что прочитав этот отзыв хоть-кто то сможет задуматься над тем стоит ли экономить на своём времени и здоровье.