Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель M Narina Hotel, 3*

4/10
Плохо!
На карте
Стоимость тура
Удобства
Перелет
Трансфер
7
ночей
Размещение
без питания
Консультация
Таиланд. Лучшие предложения!
2/10
Ужасно!
Размещение
6,00
Питание
2,50
Сервис
3,50
author-name
Андрей
Ехать туда можно только моржам. ...
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 24 мая 2016 г.
Ехать туда можно только моржам. ...
author-name
Андрей
Ехать туда можно только моржам. Там не водонагревателей, поэтому вода только холодная. Ехать в такую даль, чтобы пожить без горячей воды это печально. И чайников нет. Остальное стандартно. На Пхукете нет общественного транспорта, а до центра из этого отеля далеко. Самая чистая вода на другом конце пляжа. Туда вообще задолбаешься ходить.
Размещение
7
Питание
4
Сервис
6
Показать больше
M Narina Hotel, Phuket. Тихий ужас
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 21 декабря 2015 г.
M Narina Hotel, Phuket. Тихий ужас
Никогда не писала отзывов. Это первый и желание написать его было вызвано отнюдь не позитивными мыслями.
Мы приехали в отель теплым солнечным вечером 4 декабря 2015г. Наш рейс задержали на 7 часов, но этот факт отелю никакого отношения не имеет. Заселили нас в номер быстро, взяв с белокожих непуганых туристов  100$ депозита. Поднялись в номер. С первого взгляда ничего так, обычная тройка. Пара симпатичных слоников на диване, кондиционер и телевизор работают, пульты на месте, даже 2 стакана с водой стоят, в баре - пиво и напитки. Но не тут-то было. Белое постельное белье при близком рассмотрении оказалось все в пятнах, ни одного чистого полотенца в стопке найти не смогли. Обратились на ресепшен. Оказалось, что помочь нам не могут и предложили спать на грязном. "Это 3*, что Вы хотели? Здесь все так?" Горничная, мол, будет только утром, к ней и обращайтесь. После долгого и утомительного разговора сначала с тайскими (не говорящими на русском и с трудом изъясняющимися на английском языке) администраторами и русской девушкой Тиной (загадочным, беспомощным менеджером), нам дали-таки чистую простыню, которую мы с благоговением сами застелили и легли спать.
Лирическое отступление. Мы, конечно, русские и заплатили жалких 110 000 рублей за 10 дней отдыха, но мы не СВИНЬИ и желаем спать на чистом белье!!!! Считаю, что главным для любого отеля и в особенности для скромных 3* является ЧИСТОТА! Пусть будет просто, без золотых унитазов и устриц на завтрак, то ЧИСТО! Этого пункта в меню услуг N Marina Hotel нет. И очень жаль.
А теперь к фактам. 
1. После проверки качества постельного белья идем на балкон. Отодвигаем рваную, грязную, пыльную штору и видим, что дверь буквально держится на желто-мерзких жвачках. Преодолевая омерзение, переступаем через порог и оказываемся на "чудном" балконе времен хиппи: сначала замечаешь пыль и грязь, потом видишь два обшарпанных кресла и столик, потом облезлые, ржавые перила, видевшие свежую краску в 70-х и в финале надпись "Динамо" голубым на белом в самом центре балконной стенки.
2. Ванна: половина лампочек не горит, точнее, горит всего одна, в итоге, темно; перебинтованный кран в душе, унитаз практически оранжево-красный (УВАЖАЕМЫЙ СОБСТВЕННИК ОТЕЛЯ, ВАШИ ГОРНИЧНЫЕ ЧИСТЯТ САНТЕХНИКУ?????), ПЛЕСЕНЬ на стенах, ржавчина (полотенца некуда повесить).
3. Постельное белье и полотенца. В пятнах, почти всегда просили менять, меняли. Спасибо. Полотенца для пляжа - в пятнах и рваные. Постельное белье - до того застиранное, что все в дырках. Боль!
4. И придеремся к мелочам. Мебель и кафель на полу – побитые, видны следы разгульной туристической жизни наших соотечественников. В отеле, к слову, отдыхают только наши. 
5. Горничные убираются явно нехотя, то воду и мыло забудут оставить, то постель не поменяют. То, что нужно мыть балкон, им, видимо, вообще в голову ни разу не приходило, но чаевые брали исправно.
6. Тина, (это я обращаюсь к менеджеру отеля) Вы, извините за прямоту, просто хамка! Так с клиентами разговаривать нельзя. Вы, я полагаю, ничего не слышали о такте и гостеприимстве.
7. У нас в номере такого не было, но наши соседи-соотечественники жаловались на тараканов в номере. Мы их видели только в лобби.
8. Лобби - отдельная история. Есть и пить в нем, если Вас угораздило купить еду и напитки не в отеле, нельзя. Штраф 500 бат. Но подкормить пробегающих мимо дверейстен отеля КРЫС можно. Мусорка тут, кстати, не далеко, 2 шага от дверей отеля. Сфотографировать не удалось, КРЫСЫ хоть и толстые, но бегают быстрее, чем я достаю телефон из кармана.
9. Завтрак заслуживает отдельного «теплого словца» - есть нечего (пресный омлет, молоко с хлопьями, худая ветчина, из всего разнообразия фруктов, которые растут на Пхукете, был представлен только арбуз и тот не сладкий), никаких тебе морепродуктов, еды мало и то, что есть не вкусно. 100 бат было жалко. На эти деньги через дорогу на рыночке можно заказать вкуснейшую лапшу с морепродуктами.
10. На улице очень шумно, спать без кондиционера с открытой балконной дверью не возможно.
ИТОГО имеем: полная антисанитария, грязь, тараканы и крысы, убогий сервис и безразличие персонала. Близость к рынку (через дорогу), Патонгу (шагать 10 минут) и Бангла Роуд (минут 20-25), а также наличие сервиса по аренде мотобайков дело не спасают. 0 баллов по 10-бальной шкале! Ваш отель надо закрыть: все вымыть, вычистить, продезинфицировать, заменить рваное и грязное белье, поломанную, старую мебель, научить ваш персонал качественно выполнять свою работу и только после этого открывать ВАШ МОТЕЛЬ! ОТЕЛЬ!
Спасибо за внимание! Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет не испортить свой отпуск! А так на Пхукете классно: солнце, море, пляжи, слоны, острова, фрукты! Рай на Земле!

Размещение
5
Питание
1
Сервис
1
Показать больше

Услуги

  • кафе
  • бар у бассейна
  • главный ресторан
  • ванна/душ
  • туалет
  • умывальник
  • фен
  • душевая кабинка
  • балкон
  • интернет
  • кондиционер
  • мини-бар
  • сейф
  • ТВ
  • холодильник
  • телефон
  • ковролин
  • кафель
  • гардероб
  • детская кровать
  • наружный бассейн
  • рыбалка
  • Окраины
  • игровая площадка
  • няня
  • размещение с животными
  • Не допускается размещение с животными
  • Открыт в течение всего года
  • Рядом (до 20км)
  • конференц-зал
  • почта
  • факс
  • конференц-зал
  • массаж
  • парикмахерская
  • салон красоты
  • фитнес центр
  • круглосуточная регистрация
  • комплимент для молодоженов
  • санаторий
  • бильярд
  • велосипеды
  • настольный теннис
  • Магазины
  • Камера хранения
  • Лифт
  • Wi-fi
  • Терраса-солярий
  • Сейф на ресепшен
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Ваша почта
Получить лучшие предложения
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Маяковская
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Новослободская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Стиль Путешествий
Белорусская
Перезвоните мне
banner-dzen