Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Хочу поделиться своим опытом отдыха в этом отеле. Поехали мы туда с женой в октябре 2010 года.
Расположен отель на городской улице. Довольно шумной. До пляжа метров -300, нужно переходить две дороги. Отель относительно уютный как на 3*. Номер дали не плохой. Персонал говорит на своем арабском и французском, кое-кто на плохом английском. Первое впечатление об отеле было положительное, если не считать , что менеджер на reception в первый же день попытался обмануть при обмене валюты.
Неприятность случилась на третий день нашего отдыха . Прямо на пляже отеля с самого утра куда мы пришли покупаться у меня украли шорты в которых был телефон и фотокамера. Украли - пока мы купались. Не буду описывать все подробности этого события, но у меня по сей день осталось устойчивое подозрение, что к краже были причастны так называемый охранник на пляже, и еще один там терся с ним - предлагал женщинам услуги массажа. Мы сообщили о случившемся администрации , они предложили нам подать заявление в полицию, что мы и сделали. Как я потом понял, функция полиции там заключаются в основном, чтобы принять у Вас заявление (если примут) и выдать Вам справку, что Вас обокрали. Формы справок у них заготовлены на бланках на французском языке (видимо выдавать приходится часто). В полиции нас сразу успокоили , чтобы мы не питали иллюзий в отношении поиска украденного. Одним словом, полиция там такая же крутая как и нас. Мы постарались забыть о случившемся, чтобы не портить оставшийся отдых. Слава богу, больше ничего плохого не произошло. Администрация отеля долго еще извинялись за происшедшее, но конкретных предложений в виде компенсаций материального и морального ущерба не поступало.
Продолжение последовало по приезду в Киев. Оказывается этот черный таракан, который украл телефон, успел наговорить по нем , скажем на большую сумму денег по роумингу. (у меня был контракт на обслуживание с моб оператором). Я об этом узнал когда пришел восстанавливать номер.
Я наотрез отказался платить, и больше года в судах мне пришлось отстаивать свою правоту по иску моб оператора. Дело я выиграл. Но вот о чем хочу Вас предупредить. Когда мне понадобилась помощь туристической компании, у которой я покупал путевки через их турагента, а именно - туркомпании «Tui», то мне ни кто из этой компании не помог. Мне нужно было, чтобы они попросили своего представителя в Хаммамеде взять в полиции более конкретную справку для суда. Они отмахивались от меня как от назойливой мухи. «С частными лицами мы не работаем!, Как Вы сюда попали? и т.д.» Там, я помню у них на Б.Васильковской 72, тогда еще работал Артем – менеджер по Тунису. Я обошелся и без их помощи , но знайте, не дай Бог что-то случиться с Вами неприятное на этих отдыхах - полагайтесь только на себя. Туркомпании мы интересуем только как потенциальные покупатели их товара. Но потом ответственности за туристов они никакой не несут (по крайней мере всячески от нее уклоняются) и на помощь от них тоже не рассчитывайте.
Отдыхала вместе с семьей в августе 2007 года. Во-первых, это отель не курортного, а городского типа. Для несведущих объясняю: он находится в городе со всеми вытекающими из этого проблемами. Перед окнами (если вам "повезло" получить номер с видом на море) - автострада, которая оживляется с вечера. Тунисцы - народ темпераментный, если они наслаждаются звуками местной попсы, они почему-то думают, что окружающие должны разделить в полной мере их радость, открывая окна и даже багажник машины, чтобы всем было слышно, как орут их колонки. Доставление радости может затянуться до рассвета.
В отелях городского типа, как нам объяснила гид Тана из принимающей турфирмы "Кортаж плюс", шведский стол не положен, хотя питерскому оператору "Турбанку" был заявлен именно он. В городских отелях по тунисским правилам положен континентальный завтрак. Мы так и не поняли, что это было, поскольку каждое утро нас встречали: сваренные вкрутую яйца, местный хлеб, кексы, масло, дыряво порезанная вареная колбаса, кусочки арбуза или дыни; то появлялись, то исчезали помидоры и сыр; баночные джемы, по выбору чай, кофе, больше напоминающий цикорий, и какао. Вроде не придерёшься - ассортимент полнее западного континентального завтрака, соблюден принцип шведского стола, но с каким-то своеобразным колоритом. Детям, к примеру, это можно есть каждое утро в течении 10 дней? Если в Тунисе проблема с молочными продуктами и мюсли (что не заметила), ну напишите честно об этом. Даже на сайтах турбаз самого низкого уровня Краснодарского края и Украины научились предупреждать родителей о том, что у них не предусмотрено детское меню. Поняли, что юлить - себе дороже. Ужин в Residence Mahmoud, справедливости ради, был очень не плох. Фактически, как русский обед, по меню.
Далее - заявленные развлекательные программы. В каком-то темном помещении, куда неприятно было зайти из-за спертого воздуха, по вечерам звучала музыка магнитофона. Ни одной души, в том числе ди-джея, мы так ни разу за 10 дней здесь не увидели. Все шарахались от этого места. Больше никто не утруждал себя развлечением гостей.
Мы с детьми были обречены друг на друга. По слухам, в отеле есть приятные номера. Наш (семейный на 4 человека) действовал угнетающе из-за траурных коричневых занавесок, отваливающейся кафельной плитки в ванной. Какому-то умному электрику пришло в голову повесить кондиционер над кроватями детей. В отеле, видимо, не ждали семьи из других стран, в том числе с не очень жарким климатом. Им не известно, что дети тяжелее взрослых переносят акклиматизацию, и именно из-за переходов с жаркой улицы в прохладу кондиционеров они часто простужаются? Нам с мужем пришлось положить малышей к нам на двуспальную кровать. Из-за этого даже такое нехитрое развлечение, как чтение, пришлось отложить до светлого времени суток, поскольку локальные светильники предусматривались только над "взрослыми" кроватями. Гулять в Хаммамете вечером, мягко говоря, сложно, поскольку тротуары очень узкие, а машины идут сплошным потоком. Хамаммет в полной мере оживает именно вечером и ночью.
В отеле бассейн, который был оснащен подсветкой, почему-то закрывали в 19 часов. Море, пляж - базар, какое-нибудь кафе - местный базар, находящийся в Медине (старой крепости) примерно в 2-3 километрах (если идти морем), все это разбавить подходящими возрасту и интересам экскурсиями - итог отдыха семьи с маленькими детьми, остановившейся в Residence Mahmoud. Кстати, обычной практикой экскурсионных автобусов от "Кортаж плюс" было опаздывать на 20 минут - 1 час. Однажды, разбудив детей в 6.00 по местному времени, чтобы успеть позавтракать перед экскурсией, мы дождались автобус вместо заявленных 7.20 в 8.20...
О местном ненавязчивом сервисе. От Монастира до Хамаммета примерно 1 час езды - мы ехали 2,5 часа, поскольку автобус развозил по разным отелям туристов и гид ожидал устройства в номер каждого. Когда мы, слегка одуревшие от дороги, приехали из аэропорта в отель в 4.30 по российскому времени, и измученных детей с нами неспешно проводили в номер, не предложив даже отнести вещи на третий этаж без лифта, выяснилось, что в номере не работает кондиционер. Консьерж, к его чести искренне желая помочь, поднял покрывало с кровати, снял обувь и в носках встал на простынь, где должен был спать ребенок. Тогда мы подумали, что он просто растерялся. Но подобные вещи, граничащие с глупостью, были здесь общим местом.
Нас предупредили, что в тунисских отелях лучше оставлять 1 динар перед уходом (якобы будут лучше убирать). Динары исправно брали, но грязную ванную помыли через три дня нашего пребывания в отеле. А на 2-ой день приезда я нашла в шкафу свое повешенное на плечики платье измятым: консьержка зачем-то запихала в шкаф наши одеяла. Во избежание повторения мы стали сами складывать одеяла на свободные полки шкафа. Объяснила нам подобное положение вещей в отелях одна из экскурсоводов: в этой стране нет обучения персонала отелей, это очень низко оплачиваемый труд (100-200 динар в месяц); часто приходят работать в отели девочки и мальчики, что называется "с улицы", и хоть тунисцы по большей части - доброжелательный и очень приветливый народ, им не хватает культуры сервиса.
Как ни ворчи, многие "нюансы отдыха" сглаживало море - чистое, лазурное с песчаным пляжем. Пляж, кстати, у Residence Mahmoud свой, лежаки - бесплатные и, в принципе, их хватало. Точнее сказать, это метров 50 огороженной веревкой территории городского пляжа. На нем нет даже "передевалок". Хотя урны в виде амфор стояли, окурки в детских куличиках попадались не так уж редко. За 10 дней мы ни разу не видели, чтобы на пляже убирали сигаретные останки. Пляж лишь однажды очищали от прибившихся к нему водорослей. Зато местный сторож активно сдавал в аренду за динар лежаки отеля приехавшим погреться на солнце местным жителям.
Вывод? Отель конечно не дорог, но для семейного отдыха абсолютно не подходит.