Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отдыхала в отеле Kleopatra Inn 3* в июле 2007 года. В целом, отдых понравился, несмотря на то, что первый день прошел, прямо скажем, не очень.
По порядку. Приехала в отель в обед. На ресепшене нацепили браслет, порекомендовали там же оставить вещи и отправиться на обед. Тут и случился первый шок. Показалось, что в обеденном зале как-то неопрятно. Правда, позже дошло, что обед подходил к концу, народу через столовую было пропущено немало, и официанты просто не успевали постоянно наводить чистоту.
После обеда работник отеля, не говорящий ни на каком другом языке, кроме турецкого, взял мою поклажу и проводил меня в отель поблизости. Путем долгих упражнений в жестах и поиска общих знакомых слов выяснилось, что это Aydin hotel, функционирующий в качестве одного из корпусов Kleopatra Inn 3*. Aydin hotel – это апартаменты, там можно спать, купаться в бассейне, а питание и развлечения – на территории основного корпуса. Бассейном в Aydin я не пользовалась, так что ничего о нем сказать не могу, но в окошко видела, что некоторые постояльцы там плещутся. По причине немногочисленности этих купальщиков бассейн вполне подойдет любителям уединения.
Все указатели в отеле и проспекты были на турецком языке. Из персонала на английском немного говорил только человек на ресепшене. Но особых проблем это не создавало. В конце концов, в отеле я только спала и мылась.
Мой номер в Aydin мне показался вполне комфортным: чисто, просторно, вся техника (кондиционер, фен, душ, туалет, телевизор, которым я, кстати, не пользовалась) работала исправно. Кстати, в номере еще были плита + посуда (вплоть до турки), так что при желании можно самостоятельно готовить. Впрочем, при all inc. Такое желание мало у кого может возникнуть J
У некоторых постояльцев (которых, как и меня, в день прилета селили в Aydin из-за отсутствия номеров в основном корпусе) были впечатлении похуже. Так, кому-то на двоих дали одноместный номер. А одну даму шокировало отсутствие маленьких флакончиков с гелями/шампунями J Это был ее первый выезд за границу, и ей на родине добрые люди сказали, что в отелях непременно бывают флакончики с моющими средствами. Циклилась она на этом пункте, по-моему, практически до конца поездки J
Кстати, по мере освобождения номеров в основном корпусе или при наличии серьезных претензий (как в случае с маленьким одноместным номером для двоих) переселяют в Kleopatra Inn. Лично я отказалась, т. к. какой смысл возиться с переездом, укладкой вещей к концу тура. Тем более, что Aydin меня вполне устраивал.
В целом, Aydin - очень скромный отельчик. Но если нет желания весь отпуск проводить в отеле и нет претензий на роскошь в 3*, то вполне нормально. Никаких ужасов там нет!!! (Подчеркиваю это, потому что знаю, – многие русские заранее воспринимают такое расселение как проявление дискриминации и настроены резко против того, чтобы жить в Aydin).
Кстати, в качестве компенсации за причиненное неудобство – проживание не в том отеле, куда покупалась путевка – нам разрешили бесплатно пользоваться сейфами.
Питались, как уже было сказано, в основном корпусе. Еда не сильно разнообразная, но, на мой взгляд, вполне вкусная, особенно вкусны тушеные овощи. Правда, любителям мяса было тоскливо J, т. к. мясных блюд было, как правило, не больше 1-2 на каждый обед или ужин. И они «догонялись» в ресторанчиках поблизости. Фруктов также немного – или дыни, или арбузы. Но учитывая количество звезд, было бы нахальством требовать большего. В конце концов, любые ягоды и фрукты можно купить на улице в многочисленных лавочках или на рынке (правда, продуктовый этот рынок работает лишь раз в неделю, в др. дни там продаются тряпки). Десерты также не разнообразные, но вкусные. В баре неплохое легкое пиво. Вина (белое и красное) – пить вполне можно, в восторг прийти – проблематично. Есть и напитки покрепче.
Развлечения/спорт. В Kleopatra Inn 3* есть 2 бассейна – небольшой и совсем маленький (для маленьких детей и тех, кто плавать не любит, а предпочитает просто лежать в относительно прохладной водичке). Вода чистилась каждый вечер. В некоторых описаниях отеля говорится о некоем фитнес-центре. Лично мною ничего подобного обнаружено не было. Видимо, роль фитнес-центра выполняли что-то вроде непонятного тренажера где-то в уголочке и настольный теннис. Этим спортинвентарем мало кто пользовался.
Пляж. Неплохой, чистый, вода просто отличная, но картину портит то, что он муниципальный и там много местных, которые ведут себя очень по-разному, а полицейские появлялись редко. Я не националистка и не истеричка, но когда посторонние мужчины проявляют чрезмерную активность (вплоть до хватания за руки/талию и попыток облобызать), это крайне неприятно и очень хочется дать в морду посильнее. Помню, как в море меня окружили 3 дебила (других слов просто нет) и начали «шутить». Вообще-то, такие «игры» на воде реально опасны. К тому же пляж Клеопатры не отличается мелководьем. Там глубина начинается прямо около берега. В общем, захлебнуться и пойти ко дну несложно.
Если бы у нас не сложилась на отдыхе компания из нескольких человек, то, к примеру, закат на море и обалденное плаванье по ночам под крики муэдзина и с чудным видом на огни города прошли бы мимо меня. Ну, просто не рискнула бы туда одна пойти (или даже вдвоем). Возмущало, что большинство приставучих аборигенов твое «нет», видимо, воспринимают как «да, но попозже»/«да, но подороже». Понять это, конечно можно, учитывая, как ведут себя некоторые туристки. Но не все же!!! И очень хочется просто отдохнуть на море, спокойно и безопасно, а не вставать ежеминутно в боевую стойку L
Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что отдых портили не вообще аборигены, а лишь праздно шатающиеся аборигены (мне они именно такими показались). Люди, непосредственно занятые обслуживанием туристов, в большинстве своем вели себя очень достойно. Это и работники хаммама, и сотрудники маленьких уличных турагентств, и водители, услугами которых мы пользовались, и многие продавцы...
Персонал. Тут претензий никаких. Люди в основном вежливые, к работе относятся добросовестно. Печальное исключение – несколько горничных в основном корпусе. Вот если на кого и были жалобы, так это на них. Постояльцы рассказывали, как, к примеру, утром горничная входит в номер и стоит ждет (при этом еще и курит), когда люди соберутся и уйдут на пляж. Или как горничная зашла в один из номеров, улеглась на постель и заснула. Ее не смутило даже присутствие в номере одной из его обитательниц. Полюбоваться на это чудо привели управляющего, он ее тут же уволил.
Туристы. Очень разный контингент. Много молодежи, есть и семейные пары, и семьи с маленькими детьми. И русские, и иностранцы. Многие не в первый раз в Турции и, видимо, выбирали отель по принципу «пусть лучше крепкие 3*, чем сомнительные 5* за приличные деньги».
Очень большим «минусом» отдыха в Kleopatra Inn 3* стал отельный гид по имени Михаил (он представлял фирму «Пегас туристик»). Просто хам, сноб и бездельник. Покупать у такого типа экскурсии не было никакого желания, все экскурсии мы брали на улице у рекомендованного нам молодого человека по имени (или погонялу) Джимми. Так что туроператор понес по милости Михаила определенный финансовый ущерб. На все наши вопросы (о звонках в Россию, о вызове врача, когда одному из туристов понадобилась мед. помощь, о покупке экскурсий и т. д.) он отвечал что-то типа «вы что, сами что ли не знаете». Когда спросили, как его найти, если понадобится его помощь, или захочется купить экскурсию, произнес длинную нравоучительную тираду на тему, что он «не обязан заранее знать, где будет находиться, ищите его сами и вообще пристают тут всякие, работать мешают». Так что персонал отеля (за понятным исключением) на его фоне особенно блистал вежливостью, добросовестностью и отзывчивостью.