Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Отель Club Green Fugla Beach 4* (Отель Клуб Грин Фугла Бич 4*) находится на самом берегу моря, в 22 км от центра г. Алания, в 95 км от г. аэропорта Анталия.
Отель занимает общую площадь 36 000 кв.м.
В отеле 360 номеров (29 кв.м., 3+1 чел., спальня, ванная комната), из них 60 номеров с видом на море и 300 номеров с видом на парковую территорию отеля. Уборка номера ежедневно, смена постельного белья 3 раза в неделю.
Отель Club Green Fugla Beach (Клуб Грин Фугла Бич) находится в 90 км от аэропорта г. Анталья, в 22 км от г. Алания в курортном местечке Инжекум. Площадь отеля составляет 26000 кв.м.
Отзыв на отель Armas Green Fugla Beach, Авсаллар, Аланья, Турция отдыхала с 05.10.2020 по 14.10.2020. Отель бюджетный, тянет не больше чем на 3*.
+. Расположение – 1-я береговая линия, пляж нормальный. Заход в море – прямо по дорожке – каменистый, в 1-й день поранила ногу, но в 50 м направо – идеальное дно в море. Лежаков много, но как обычно всем не хватает, занимают с 6 до 7 ч. Здание отеля старенькое (состоит из одинаковых домиков), но сам номер симпатичный, всё устроило. Официанты работают очень быстро и хорошо (нагрузка на них очень высокая). Сотрудники на внешний взгляд милые и обходительные, но чёрствые и равнодушные внутри.
-. Самый главный и существенный минус – воровство в отеле при покрывательстве руководства. Двери открываются электронной картой. Сейф – 2 доллара в сутки. Вай-фай только платный, работает плохо. Система штрафов буквально за всё утраты в случаях: карта от двери – 20 долларов, ленточка с руки – 20 долларов, пляжное полотенце – 20 долларов, ключ от сейфа – 50 долларов. Свой кошелёк оставила в чемодане, вытащили из него 50 долларов. Жаловалась руководству – безрезультатно. На дверях у меня была вывешана красная карточка «прошу не беспокоить». Для служащих это означало «приходите в любое время, добро пожаловать», т. к. за день, когда меня не было в отеле, мой номер посетили 3 раза (хозяин позднее проверил по программе, всё отслеживается по времени и каким электронным ключём открывалась дверь. Однако, никаких извинений в мой адрес не было принесено и ущерб мне не возмещён). Я уверена, что для них это норма жизни, воровать у клиентов из номеров. Видела женщину, у которой украли айфон. Кстати, до кражи в номер мне звонили по телефону, вероятно проверяли на месте ли я.
Питание – оставляет желать лучшего, все самые дешевые продукты. Чтоб не умереть с голоду, приходилось есть. Вина в этом в первую очередь не поваров, а руководства отеля, которое закупает такие некачественные продукты в целях экономии. Чай и кофе в столовой отвратительные, поэтому пила только воду. Все повара в отеле дистрофического телосложения, потому что находясь на работе весь день, сами наверняка не едят такую пищу, которую готовят для туристов. В номерах отсутствовал чайник, чай и кофе. Имелась только вода. Главный менеджер и хозяин отеля на контакт не идут, полностью высокомерно игнорируют туристов, по-русски не понимают. Гид TUI никак не помогает туристам (наглый). В последний день заблокировали мою карту, не могла попасть в номер. Пришла с пляжа в 11.30 ч. чтобы успеть вымыться перед отъездом и собрать оставшиеся вещи. В номер попасть не смогла, пошла на ресепшен. Прошло не менее 15-20 минут, прежде чем мне открыли мой номер. У меня оставалось 10 минут на все сборы чтобы сдать номер вовремя. Если опоздаешь до 12 ч., скажут платить за следующие сутки (при мне так объявили женщине, которая сдала номер в 13 ч. в другой день).
Отдельно хочется написать про аниматоров. Такой тупизны я не видела нигде! За что они получают деньги непонятно. Туристы должны развлекать себя только самостоятельно. В соседних отелях постоянно что-то проводилось, а у нас ничего!
Близко к отелю расположена мечеть. Поэтому выспаться в отпуске невозможно. В 5.45 часов утра труба зовёт. Гул машин с дороги также слышен.
Отзыв на отель Armas Green Fugla Beach, Авсаллар, Аланья, Турция отдыхала с 05.10.2020 по 14.10.2020. Отель бюджетный, тянет не больше чем на 3*.
+. Расположение – 1-я береговая линия, пляж нормальный. Заход в море – прямо по дорожке – каменистый, в 1-й день поранила ногу, но в 50 м направо – идеальное дно в море. Лежаков много, но как обычно всем не хватает, занимают с 6 до 7 ч. Здание отеля старенькое (состоит из одинаковых домиков), но сам номер симпатичный, всё устроило. Официанты работают очень быстро и хорошо (нагрузка на них очень высокая). Сотрудники на внешний взгляд милые и обходительные, но чёрствые и равнодушные внутри.
-. Самый главный и существенный минус – воровство в отеле при покрывательстве руководства. Двери открываются электронной картой. Сейф – 2 доллара в сутки. Вай-фай только платный, работает плохо. Система штрафов буквально за всё утраты в случаях: карта от двери – 20 долларов, ленточка с руки – 20 долларов, пляжное полотенце – 20 долларов, ключ от сейфа – 50 долларов. Свой кошелёк оставила в чемодане, вытащили из него 50 долларов. Жаловалась руководству – безрезультатно. На дверях у меня была вывешана красная карточка «прошу не беспокоить». Для служащих это означало «приходите в любое время, добро пожаловать», т. к. за день, когда меня не было в отеле, мой номер посетили 3 раза (хозяин позднее проверил по программе, всё отслеживается по времени и каким электронным ключём открывалась дверь. Однако, никаких извинений в мой адрес не было принесено и ущерб мне не возмещён). Я уверена, что для них это норма жизни, воровать у клиентов из номеров. Видела женщину, у которой украли айфон. Кстати, до кражи в номер мне звонили по телефону, вероятно проверяли на месте ли я.
Питание – оставляет желать лучшего, все самые дешевые продукты. Чтоб не умереть с голоду, приходилось есть. Вина в этом в первую очередь не поваров, а руководства отеля, которое закупает такие некачественные продукты в целях экономии. Чай и кофе в столовой отвратительные, поэтому пила только воду. Все повара в отеле дистрофического телосложения, потому что находясь на работе весь день, сами наверняка не едят такую пищу, которую готовят для туристов. В номерах отсутствовал чайник, чай и кофе. Имелась только вода. Главный менеджер и хозяин отеля на контакт не идут, полностью высокомерно игнорируют туристов, по-русски не понимают. Гид TUI никак не помогает туристам (наглый). В последний день заблокировали мою карту, не могла попасть в номер. Пришла с пляжа в 11.30 ч. чтобы успеть вымыться перед отъездом и собрать оставшиеся вещи. В номер попасть не смогла, пошла на ресепшен. Прошло не менее 15-20 минут, прежде чем мне открыли мой номер. У меня оставалось 10 минут на все сборы чтобы сдать номер вовремя. Если опоздаешь до 12 ч., скажут платить за следующие сутки (при мне так объявили женщине, которая сдала номер в 13 ч. в другой день).
Я была в Турции впервые, и фугла полностью оправдала ожидания о этой стране. Пляж идеальный, солнце и море выше всяких похвал. Отдыхали с ребенком ему там было чем заняться. На территории есть все что нужно. Убирают номер каждый день. В общем за 12 дней у нас не было нареканий к этому отелю.