Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель More Hotel , 3*

4/10
Плохо!
На карте
Подберите мне тур
кондиционер
наружный бассейн
Парковка
Отдых на море доступный каждому!
Отдых в Турции со скидкой 30%
1/10
Ужасно!
Размещение
3,10
Питание
3,90
Сервис
3,30
author-name
Михаил
Отзыв об отеле Море
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 18 октября 2017 г.
Отзыв об отеле Море
author-name
Михаил

Не думал, что придется оставлять негативный отзыв об отдыхе в Турции, но все бывает в первый раз. Кратко для тех, кому лень много читать: отель не стоит тех денег, которые мы заплатили и не идет ни в какое сравнение с другими отелями рейтинга 3*+. За меньшую сумму можно получить более качественное обслуживание и питание.

 

Отдыхали семьей с 29 сентября по 13 октября. Прибыли в отель во время обеда. Покушали, заселились в 14:00.

Номер 1209. Кондиционер со сломанными направляющими, сила потока не регулируется, поэтому пользовались очень редко. В душевой кабинке лейка примотана к шлангу неким подобием скотча, пропускает воду, напор слабый. Вода из поддона уходит очень плохо, слив засорен, проблема устранена так и не была. У шкафа 2 раза отлетала верхняя петля и дверка повисала на нижних петлях. Ходили на ресепшен, говорили о проблеме, чтобы потом на нас поломку не повешали. На второй раз вроде качественно прикрутили. Вообще, состояние сантехники и самих номеров оставляет желать лучшего.

Уборка. Мыли только пол и санузел. Пыль с тумбочки и телевизора не протиралась ни разу. Учитывая, что на момент отдыха уборкой занималось 2 человека, это не удивительно. Экономия на персонале, а также на расходных материалах, наподобие стирального порошка. На третий день нашего отдыха одна женщина стала ругаться, что ей не меняют полотенца и назвала данный отель – «отель-мотель», на что господин управляющий очень сильно обиделся и попросил не высказываться в подобном роде. Вроде как все проблемы можно решить спокойно, просто обратившись. Мы обратились на ресепшен по поводу смены полотенец на 6 день, когда брошенные на пол (для замены) грязные полотенца были заботливо подняты и уложены на кровати. Подошли к женщине, которая убирается в номерах, получили ответ: Проблем… порошка нет. То бишь им нечем стирать полотенца, поэтому нет чистых. Подошли с этим же вопросом на ресепшен, после чего эта же мадам побегав по соседним номерам принесла нам другие, но отнюдь не чистые полотенца, с грязными пятнами и разводами. В итоге на 7-8 день отдыха нам поменяли полотенца на чистые. В ранних отзывах было написано, что чистый только холл, так вот – это истинная правда. Ковровые дорожки на этажах не пылесосят, а елозят по ним мокрыми швабрами. В номерах похоже протирают этими же швабрами, поскольку пахнет не чистотой, а затхлыми тряпками. При возвращении с прогулки этот запах особенно сильно чувствуется.

  На терассе, что выходит на море последние дни лежали кошачьи какулы, которые за несколько дней так никто и не удосужился убрать. Вы идете на обед по солнцепеку и в нос вам ударяет приятный запах жареных на солнце кошачьих какул!!! Приятного аппетита!

  Вид из номера – это сказка! Слева – кусочек моря, справа – красивые горы. Прямо – участок земли более похожий на помойку. Остатки стройматериалов, яма с мусором, сраные петухи, горланящие с 4 утра и до вечера, тупорылые собаки, устраивающие перекличку в 2 часа ночи. Вкупе с невозможностью уменьшить поток воздуха с кондиционера, все это оставило незабываемые впечатления при открытой двери балкона!

 Вай фай в описании указан, как бесплатный. На деле оказалось, что нужно оплатить 5 баксов за его использование. Вроде как вай фай давно приятный БЕСПЛАТНЫЙ бонус в отелях с рейтингом 3+. Были неприятно удивлены, подключать не стали из вредности.

  Расписание питания – отдельная песня. Завтрак с 8 до 9:30 (в других отелях 7:00-10:00). Обед: 13:00-14:00. Ужин 19:00-20:30. Особо не разбежишься. Те кто рано встает – ожидают завтрак. Те, кто любят поспать – топают вниз, чтобы не остаться голодными, ибо закроют. Кормежка средняя. То что вы кушали утром – оливки, сыр и свежая нарезка огурцов и помидор, не попробуете в обед и ужин, успевайте на завтраке. Питание стандартное, рыбы не было совсем, была курица и куча жареных полуфабрикатов. Зелень и супчики хороши как обычно. Выпечки и сладостей нет, полдников тоже, хоть и заявлены изначально. Из фруктов постоянно был арбуз и яблоки пару раз. За 5-6 дней до отъезда фрукты исчезли и на все вопросы был дан один ответ – фруктов больше не будет. Каково же было удивление вновь приезжающих гостей, при том, что отель был заполнен довольно прилично. Вместо скатертей лежали то ли куски линолеума на столах, то ли это такие пластиковые скатерти были, я не понял юмора. Когда приехал владелец отеля, то на ужин сразу же постелили нормальные скатерти, которые должны быть и на завтрак и на обед и на ужин. После этого их стелили еще пару-тройку раз. То с затяжками на ткани, то с красивыми дырками от упавшего пепла с сигареты. Стулья пластиковые со времен Ататюрка. Обшарпанные, неудобные, долго не захочешь сидеть.

  Если вы хотите услышать турецкое хамство – вам в бар данного отеля! Чудо бармен, который наливает спиртное когда ему вздумается, может смело раскритиковать вас, что «Когда же вы русские напьетесь алкоголя». И если не хотите никаких стычек, то просто не подходите в бар, как это делали мы. Стакан-другой вина или джина еще допускаются, но все что свыше – карается неприязнью и отказом наливать. Так же упоминаются видеокамеры и стращание тем, что вызовут жандармерию. В общем, вспомните те отели, где в бар подходишь столько, сколько нужно и вы ощутите разницу. Расслабиться возможно только за отдельную плату, приобретя алкоголь в магазинчиках. Поищите и почитайте отзывы насчет бармена этого отеля на других ресурсах, все они правдивы. И вообще, если кто-то вздумает оправдывать данного товарища – обсуждение отдыхающих никак не входит в этику персонала. Это как минимум.

  Сэкономленный алкоголь идет на стол управляющего, который угощает им девушек облегченного поведения, без стеснения перед отдыхающими.

  Завтраки под конец отдыха были задержаны 4 раза, до 8:20 без извинений и объяснения причин. Хотя скорее причина была – шеф повар работает на 2 соседних отеля (экономия на персонале).

  Пляж грязный – бычки и шелуха от соленых семечек, которые продают на пляже.

  Владельцы зажрались – отель отстой! Сюда можно ехать только при минимальной стоимости путевки, зная, что вы много недополучите. Если вы заплатили по полной – зря потратите свои деньги.

 

  P.S. Для умников, советующих ехать в 4-5* - если бы у всех позволяли финансы, то отелей 3* не существовало бы. В нормальных отелях за разумные деньги можно получить соответствующий отдых и сервис.

Размещение
2
Питание
3
Сервис
2
Показать больше
author-name
Вова
Условия проживания в сезон
3/10
Плохо
Отзыв написан: 13 января 2015 г.
Условия проживания в сезон
author-name
Вова
Отдых был бы вполне удачный если бы обстоятельства не угробили условиями проживания. Таких гадких, как предоставил   Отель More Hotel 3* (Турция - Кемер)  условий ещё надо и поискать!
Читать далее
Размещение
1
Питание
7
Сервис
1
Показать больше
author-name
Natalya
Заселилась 26 сентября , оплата ...
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 11 октября 2014 г.
Заселилась 26 сентября , оплата ...
author-name
Natalya
Заселилась 26 сентября , оплата по 9 октября! Деньги взяли. Только потом от других туристов я узнала что они 1 октября закрываются. С 28 числа происходил сбор оборудования, грохот на весь отель . Днем никакого отдыха! И так 3 дня!!! То кухню разбирают, то мебель в номерах двигают. Потом нас поселили в другой отель, это уже была не первая линия, долековат от моря. Далеко от того района который я выбирала. Со мной были еще две семейные пары. И нас даже никто не спросил нравиться ли нам это! Не предложили отели на выбор! И никто не извинился!!!Хорошее песто положения
Размещение
5
Питание
5
Сервис
7
Показать больше
Показать все отзывы (10)

Услуги

  • ванна/душ
  • туалет
  • умывальник
  • фен
  • балкон
  • балкон/терраса
  • интернет
  • кондиционер
  • мини-бар
  • сейф
  • ТВ - спутниковое
  • телефон
  • наружный бассейн
  • игровая площадка
  • няня
  • Детская площадка
  • дневная анимация
  • интернет-кафе
  • интернет
  • факс
  • хаммам (платно)
  • массаж (платно)
  • сауна (платно)
  • все включено
  • шведский стол
  • аренда автомобиля
  • прачечная
  • химчистка
  • услуга "будильник"
  • обслуживание номеров
  • пляжный волейбол
  • волейбол
  • настольный теннис
  • Автостоянка
  • Парковка
  • Лобби
  • Wi-fi
  • Бар
Подробнее
Быстрый подбор туров в отель
Найдем для вас лучшие варианты в ближайшее время
Дата вылета
Взрослых и детей
2 человека
2взрослых
Добавить ребенка
Категория отеля
Ваш номер телефона
Ваша почта
Получить лучшие предложения
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Игнатова Светлана
Игнатова Светлана +7(499) 261 8210
Мондиаль-тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Демина Татьяна
Демина Татьяна +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне
Дюкова Юлия
Дюкова Юлия +7(499) 261 8210
Мондиаль-Тур
Красные Ворота
Перезвоните мне