Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель Maxim Resort, 5*

9/10
Отлично!
Запросить консультацию
Maxim Resort
Подберите мне тур
Удобства
фитнес центр
кондиционер (индивидуальный)
наружный бассейн

Описание отеля

Отель Maxim Resort расположен в 3 км от центра г.Кемер, в 40 км от центра г.Анталии, в 50 км от аэропорта, на берегу моря. Отель Maxim Resort состоит из 305 номеров. Открыт в 2005 году. Отель Maxim Resort работает по формуле all inclusive: завтрак, поздний завтрак, обед, полдник, ужин, ночной ужин - шведский стол в главном ресторане, предоставляется детское и диетическое меню. К услугам гостей отеля Maxim Resort 6 баров, 3 ресторана, аренда автомобилей, 2 бассейна (открытый и закрытый), детская площадка, детский бассейн, детский клуб, джакузи, интернет, магазин, массаж, медицинский кабинет, няня, обмен валюты, парикмахерская, прачечная, салон красоты, сауна, тренажерный зал, фитнесс-центр, химчистка. А также анимация, бильярд, боулинг, видеоигры, кинозал, кинотеатр, турецкая баня, аэробика, баскетбол, водное поло, водные виды спорта, дартс, мини-футбол, настольный теннис, пляжный волейбол, подводное плавание, стрельба из лука, теннис.
Показать больше
Туры в Турцию от 16000 руб.
Ищете рецепт классного отдыха?
Хотите почитать отзывы о путешествиях?
8/10
Отлично!
Размещение
7.82
Питание
8.55
Сервис
7.82
Киев. Украина
4 отзыва
Хорошая пятерка в центре Кемера
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 1 марта 2017 г.
Хорошая пятерка в центре Кемера
Киев. Украина

По приезду ждал сюрприз - номеров нету. С горем пополам поселили в двухэтажный номер с двумя чужими девочками. Но это еще ничего, подруг наших соседок поселили с чужими мужчинами. В отдельный номер отселили аж через сутки. А я наивно думала, что это только в наших украинских санаториях такая практика, оказалось, 5-звездочные турецкие отели этим тоже грешат, увы.

Если не учитывать вышеописанное, то отель понравился, сервис на высоком уровне, питание тоже, очень большой выбор десертов.

Пляж красивый, галька светлая, крупной фракции, вода чистая, прозрачная, бирюзовая. Открывается чудесный вид на горы.

Отель находится близко к центру, где находятся крупные ночные клубы - Кристал, Аура и Инферно, что порадует любителей ночной жизни.

Размещение
8
Питание
10
Сервис
10
Показать больше
Туры в Турцию от 16000 руб.
Омск. Россия
1 отзыв
на пять звезд не тянет
4/10
Плохо
Отзыв написан: 12 августа 2014 г.
на пять звезд не тянет
Омск. Россия
Всем привет! я отдыхала с детьми  в отеле 5звезд,питание ультра все включеноTHE MAXIM RESORT HOTEL. если кто собирается в этот отель - твердая -4звезды. Мои дети отдыхали с 15июля по 29июля  в отеле" Бона дия"  4звезды, с родными и друзьями, у них был восторг, еда-отлично,рыба с выбором,фрукты разные,выпечка,развлечения .
я прилетела 3 часа ночи,на ресепшене  дав 20дол, не заселили,пообещали в 9-30,нов 9-30 уже их не было, я пошла на диванчик в холле, в 4ночи  прилетели из Риги -сразу же были заселены,(почему такое не равноправие)  ближе к 12 часам наши русские начали совать доллары на ресепшене за заселение с видом на море и номер получше,  пришли мои дети- в 12-30 нас заселили, на 1 этаже в конце коридора с видом на помойку, но после бессонной ночи я была рада всему, войдя в номер мы увидели  вместо 3-х кроватей-2 кровати и маленькое раскладное кресло(нашей девочке 12 лет и рост 165см)пришлось мне расположиться на этом  кресле на 14дней. Сам отель не плохой,все компактно,бассейн,(туда мы не ходили),море нас покорило-галька мелкая,даже  песок намывало, но увы пляж маленький, солнце ловили  до обеда, тк после 15часов на пляж падали большие тени деревьев, что очень огорчало,здесь же волейбол в полшаге от лежаков,прилетал мяч неоднократно на голову, при входе- правила на пляже,рядом скучающий охранник, спасателя не видели вообще,только вышку,все бы ничего-писали лежаки не занимать,а как не занимать в 6 утра, когда в 10 полно народу,особенно поразило-местное население и  со 2линии отдыхающие  отелей  заходили беспрепятственно на наш пляж,занимали лежаки,2дня даже на лежаках отдыхали и купались  с собачками, вот это сервис! в 5 звездах-то,мы ходили обедать и возвращались, так были случаи когда на наших вещах располагались "пришельцы" с детьми и со своими вещами, особенно в выходные дни- зачем охранник?. Питание на 3-ку, конечно стараются, но очередь на солнце, за омлетом как в мавзолей(можно же простую яичницу сообразить,рыба была только соленая скумбрия, свежая- 1 раз и то с костями, из фруктов -арбуз и зеленые  твердые яблоки- (1 раз были персики исчезли за секунду)и это в июле- августе ! за помидорами и огурцами очередь,мясо мало,радовали  пироженые-но их тоже было не так много.Мы отдыхаем в Антальи в 5-ти звездах уже 9 лет,там хорошие твердые пятерки , но этот на 4 звезды слабо тянет. неприятно что с тарелками горой еды ,разрешают выходить из ресторана. туалет для бассейна  один в здании чистотой не блещет,анимация для детей не плохая -девушки старались, а вечером скучно. Интернет -только на рbсепшене,плохо грузится, у детей в отеле Боне даже на пляже был. Да отхать мечтали с комфортом ,но не получилось, больше сюда ни ногой.  Девушкам Coral спасибо -трудятся отлично,  в 3-часа ночи информацию выдавала пока не приехали в Кемер.
Размещение
4
Питание
4
Сервис
4
Показать больше
author-name
Наталия
три звезды
3/10
Плохо
Отзыв написан: 26 июля 2014 г.
три звезды
author-name
Наталия
Мой отзыв для тех, кто отдыхает только в 5-ти звездочных хороших отелях. Только здесь я узнала, за что получают отели звезды... Бассейн, горка, фитнес центр, свой пляж и пр. Но, то что все это не соответствует качеству в расчет увы,не берется.
Скажу сразу- отель не выбирали, поехали по горячей путевке... "Вырвались" из мегаполиса только на три дня- поймать солнышко и окунуться в море. Чего собственно и получили, но не более ...
Кемер люблю больше других курортных городов Анталийского побережья ,но такого уровня отель из 5 звезд я встретила лишь однажды, в Египте во время кризиса!
В день приезда нам с друзьями было предложено заселиться в один номер,якобы улучшенный suite..( на секундочку -мы приехали всего на три ночи.) Было ли это вторичной продажей ,либо выуживанием денег не знаю... После нашего несогласия, менеджер рецепции Мемет (так он себя назвал,  был без бейджика) соизволил дать нам два разных номера со словами : " если не понравится, менять не приходите". Когда я попросила второй ключ, он отказал, сказав что это не положено. Когда я подошла второй раз за ключом к другому рецепционисту и она собралась выполнить мою просьбу, Мемет сказал ей что-то, после чего она мне тоже отказала. Когда же я потребовала позвать старшего менеджера, Мемет кинул мне второй ключ чуть ли не в лицо.
Один из номеров оказался спец. номером для инвалидов! ... к тому же сверх меры обработанный хлоркой, запах которой так и не выветрился до утра... Не стану рассказывать подробностей, не приятно вспоминать... с кем мы только там не разговаривали ,но старшего менеджера нам так и не позвали, отправив жестом нас к юным неопытным девочкам на guestrelation которые, как мы сразу поняли ничего сделать были не в силах. Глядя на растерянные лица их было искренне жаль... В итоге наши друзья вынуждены были провести ночь в этом "захлориванном" номере, переселили их только на следующее утро.
Похвалы заслуживает лишь один работник отеля- тот парень, что доставил нам чемодан в номер и старательно помогал нам починить неработающий сейф. Спасибо ему огромное, жаль не могу указать его имени :( Надеюсь его отметят и повысят!
В отеле очень мало персонала, хромает сервис уборки. Белье не меняли за три дня не разу. Отсутствовал шампунь и кондиционер, как не было и ватных дисков с палочками... Норма ли это для отеля соответствующего уровню 5 звезд???
Питание скудное, пытаются его разнообразить только формой выкладки (никогда раньше я даже не придавала  значение питанию).  А,уж,про аля карт вообще говорить не приходится- просто смешное подобие... с прокисшим салатом ( Стыдно должно быть господам из Интуриста. 
Кстати, пирс на фотографиях отеля принадлежит соседнему отелю, а пляж  маленький и тесный.
В общем, у меня создалось впечатление, что Интурист вложился один раз, не развивает свой бизнес ,как и не дорожит туристами. Второй раз люди вряд ли поедут в отель" среднего пошиба"...
Размещение
1
Питание
5
Сервис
2
Показать больше
Показать все отзывы (13)

Услуги

  • ванна/душ
  • туалет
  • умывальник
  • фен
  • балкон/терраса
  • кондиционер (индивидуальный)
  • мини-бар
  • радио
  • сейф
  • ТВ
  • телефон
  • аквацентр
  • водные развлечения
  • водные лыжи
  • наружный бассейн
  • детский бассейн
  • игровая площадка
  • джуниор клуб
  • няня
  • видео игры
  • дискотека
  • кинотеатр
  • интернет
  • конференц-зал
  • баня
  • джакузи
  • мед. кабинет
  • парикмахерская
  • салон красоты
  • сауна
  • фитнес центр
  • все включено
  • аренда автомобиля
  • обмен валют
  • химчистка
  • аэробика
  • баскетбол
  • тренажерный зал
  • теннисный корт
  • волейбол
  • настольный теннис
  • стрельба из лука
  • Магазины
Подробнее
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Багратионовская
Перезвоните мне
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)
м.Речной вокзал
Перезвоните мне
Ксения
Ксения +7(499) 215 0575
Pegas Turistik
м.Багратионовская
Перезвоните мне
Алена Петровская
Алена Петровская +7(499) 215 0575
Pegas Turistik
м.Кантемировская
Перезвоните мне
Антон Сурков
Антон Сурков +7(499) 215 0575
Anex (43 офиса продаж)
м.Коньково
Перезвоните мне
Ирина
Ирина +7(499) 215 0575
Coral Travel (13 офисов)
м.Щёлковская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(499) 215 0575
1001 Тур
м.Улица 1905 Года
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
Перезвоните мне
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)
м.Медведково
Перезвоните мне
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
Перезвоните мне