Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Марко Поло "отдыхал" еще вчера... никогда не писал, напишу правду. Нам продал туда путевку "Тез-тур" как в 5* отель. Когда столкнулись с трудностями, отельный гид сразу заявил... "А кто вам сказал, что он пятизвездный, где это написано? В договоре и правда, не было! Только на фасаде въезда пять звезд + в интернете. Нет, не все плохо, но за такие деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень хорошо: питание, расположение, анимация (просто супер).Очень ПЛОХО (ужасно): даже, если у Вас "Де-Люкс" Вас поселят на окраину (очень далеко от моря, 10 минут ходьбы) в "стандарт" т.к. мест нет! Их приучили брать за хорошие номера соотечественники на ресепшене по 200-400 Евро! Не делайте идиоты этого, скоро вообще никуда поехать будет нельзя. Потом Вас каждый день будут кормить завтраками, что завтра мы Вас переселим, а время идет! Это не страшно, что в ванне течет туалет, а когда приходит мастер и говорит, что он не понимает причину происходящего (цитирую) вообще не понятно, что делать. А вот, когда ночью сломался кондиционер... а нам ответили, что вообще проблемы во всем отеле с кондиционерами, нам вас некуда переселить. А зачем тогда туда вообще продавать туры???? Мы написали письменную жалобу, но ответа так и не было, как и смены номера... 160 000 рублей за неделю за ЧТО? Это было два дня назад!
Конечно на 5* он не тянет, и видимо уже давно, кондиционеры на ночь отключаю, жара не выносимая, холодильник не холодит; на месте этого отеля можно было бы такое построить.., территория большая, расположение отличное, казалось бы что еще надо. но к сожалению ....уважаю только анимацию,ребята молодцы, редкость!
Отдыхали в июне в Марко Поло с ребенком 8 лет - просто УЖАС! В этом отеле не первый раз, были 3 года назад, тогда очень понравилось. И кто знал, что сейчас будет так?
Во-первых: номер дали не стандарт (меньше по размерам). В номере ко всему еще и не работал кондиционер (гнал горячий воздух), не работал телефон, не работал холодильник (просто тек). Номер поменяли только через 10 часов, после истерики со слезами. Представитель турфирмы "Натали тур" просто ничего не захотела делать. В новом номере кондишен работал как слабый вентилятор (слабый это сильно сказано). Представитель "Натали тур" сказала: "В этом отеле 5* проблема с кондиционером, и все? Я же кондиционерами не занимаюсь". При обращении на рецепшен мне сказали, что мастер придет. Ждала 4 дня. Каждый день приходила на рецепшен и каждый день - мастер придет, или откройте балкон если вам жарко ночью. Знакомая из соседнего номера открыла балкон - полночи с представителями рецепшена ловила насекомых (цыкад, жуков). На 5 день дошла до зам. управляющего - кондишен сделали, но под утро его просто выключали. На 8 день потек потолок под кондиционером и все сначала.
Пятый раз в Турции была и 4*, и 5 *, но так ужасно не было нигде. На улице +40, в номере к вечеру + 50. Врагу такой отдых не пожелаешь. Прилетела в Москву и хотела написать претензию. Позвонила Марине (турагенту, которая меня отправляла через "Натали тур") - та меня выслушала и сказала, что занята и перезвонит. Не перезвонила и перестала брать трубку.
Был с женою в этом отеле в конце октября 2009. Нас сразу же поселили во второй части отеля, что находится на второй береговой линии, отдельно от основной територии. Поначалу мы себя успокаивали, дескать, даже хорошо, можно пройтись до столовки и до моря. Но когда мы попали в номер, желание " пройтись " тут же пропало. Сделанные наспех номера, с большим количеством поломок и недочётов. Персонал на рецепции даже слышать не хотел, что нам что то не понравилось. С большим скрипом нам всё же дали номер на основной територии. И кстати,
деньги или доплата с нашей стороны их даже не интересовали. Второй раз нам достался номер
в левом крыле, если смотреть лицом на рецепшн. В номере небыло ни одного половичка, поэтому всё время приходилось ходить в обуви, так как под ногами была холодная плитка. Хотя на рекламных фото отеля в интернете около кровати два, а то и три коврика. Такой маленький сейф в номере видел впервые, но самое смешное что он ничем не прикреплён и при желании его можно забрать с собой в качестве сувенира(см фото). Номера все старые, ушатанные, шутка ли,
отель 92 года постройки. У нас сложилось впечатление что у хозяина отеля обсолютно нет желания заниматься поддержанием состояния отеля. Фонд крайне устарел. Причём косметическим ремонтом здесь не помочь.
К несчастью, какому то идиоту пришла в голову идея держать несколько петухов и одну утку на територии бывшего футбольного поля. Мы никак не могли понять, почему петухи? От кур то хоть яйца, а от этих + Так вот, турецкие петухи орут не как наши c наступлением рассвета, они это делают в 2-3-4 часа ночи, и естественно утром. Так что, ни о каком выспаться и речи быть не может.
Столовка отвратная, если прийти за 10 мин до закрытия, то поесть уже не получится, так как персонал за мин 20-30 до закрытия уже ничего не готовит и не обновляет. Из-за этого все стараются прийти к началу, как следствие, очереди, толпы голодных соотечественников.
Первый раз видел, чтобы обслуживающий персонал был так нище одет. У всех стоптанная обувь, у кого штаны короткие, у кого тениска застирана в усмерть. Форма вся в разнобой, кто в чём хочет в том и ходит. И это в турции, где производство униформы стоит копейки.
Практически всё время работает только один бар у бассейна, так называемый Айриш паб всё время закрыт. Как мы узнали позже, он открыт, просто надо пойти поискать девушку бармена, она где то занята другими делами. Бар на рецепции всё время пустует и там почти всегда не убрано. Возле домиков тоже не напрягаются убирать. Мусор в набитых урнах может пролежать и пару дней.
Количество обслуживающего персонала сведено до минимума, помню, в первый день нас удивило что в баре наливает напитки сотрудник в майке СПАСАТЕЛЬ. Интересно, а в этот момент
на его месте наверное находился САДОВНИК?
В пищеблоке у бассейна (рестораном это место язык не поворачивается назвать) антисанитария.
Полиэтиленовые перчатки у поваров на руках не всегда, часто они готовили просто руками.
В гамбургерах отвратная соя или ещё там какой то гмо.
Поменять пляжные полотенца на чистые так же было проблемой, начать обмен должы в 9 утра,
по факту это могло начаться и в 9.30 и в 10. Проблем то никаких, ребята, просто напишите : открывается в 10 и всё. Чистых полотенец часто не было.
Возможно этих и других претензий не было бы, если бы менеджмент честно указал категорию отеля в 3-4 звезды. Видимо, присвоенные Marco Polo 5 звёзд остались в далёком 1992 году, когда отель был построен.
Добрый день
В середине августа 2009 отдыхал с друзьями и девушкой в отеле Клуб Марко Поло 5*. Номера в дальнем корпусе, около бассейна совсем не 5, а 3 здвездочки, но хорошие. Очень красивая территория. Еда была нормальная. Никаких отравлений. Великолепнейшая анимация.
Большой пляж с каноями и лодками, которые можно взять бесплатно и покататься.
Каждый вечер тусили с друзьями на подземной дискотеке. На территории отеля и на подземной дискотеке есть бары, все бесплатно и более-менее можно пить, хотя оригинальный алкоголь на много вкуснее.
Были в Итальянском ресторане, который тоже на территории - очень понравился ужин. Всегда есть развлечения, всегда есть чем занять свое время кроме лежания на пляже. Я доволен на 90%, т.к. по моему дорого получилось... на 5 дней 30120р.
Отдыхала в отеле Марко Поло с дочерью 3-х лет с 24.09.09 по 07.10.09. Путевку брали по спец. предложению за день до вылета. Громадная территория отеля, ультра всё включено, большой пляж и еще много хорошего рассказали мне про этот отель. Единственный минус – здания старой постройки. Так мне сказали в турфирме.
Что же оказалось на самом деле?!
Приехали мы в отель около трёх часов дня. Заселили нас быстро. Территория отеля оказалась действительно очень большая, красивая, ухоженная. Очень длинный, широкий пляж. Море – просто супер! Ласковое солнце (ни одного солнечного ожога я не видела). С погодой очень повезло.
Номера действительно оказались так себе, но жить можно.
Вот и все, что я могу сказать хорошего про этот отель. Потому что все остальное, не знаю какими словами описать……
Питание отвратительное: никакого разнообразия, каждый день одно и тоже. Да и то, что готовили не вкусно, более того не съедобно. Пережарено, переварено, пересолено, переперчено….. Такое ощущение, что поваров в этом отеле нет, потому что повар так не приготовил бы
Рестораны a la carte свернулись вскоре после нашего приезда. Несколько дней давали мороженое в обед, и пекли лепешки рядом с пляжем, потом и этого не стало.
Анимационная команда большая. Первую неделю были интересные вечерние программы, днем возле бассейна вроде тоже что-то устраивали (мы весь день на пляже). А потом по угасающей. Отдыхающих стало меньше, вечерние шоу сначала перенесли на площадку открытой дискотеки, а закончилось все предложением: «Кто хочет в нарды поиграть?» Мы уезжали 7-го, а были люди, у которых путевка до 15 октября. Как их развлекали – не знаю….
Теперь про пляж, который нам поначалу очень понравился. Мы располагались на лежаках под зонтиком. С маленькими детьми это удобнее, чем под навесом (на мой взгляд). Так вот в той части пляжа, где мы находились, лежаки и зонтики стали постепенно утаскивать (обслуживающий персонал). Сначала убирали лишние, но потом лежаков и зонтов стало не хватать, между отдыхающими начались стычки, потому как зонты начали утаскивать друг у друга. А под навес идти не хотелось. В результате убрали все лежаки и зонты, свернули деревянные дорожки, срезали раздевалки, причем на всем пляже. Врятли это инициатива обслуживающего персонала отеля, наверняка распоряжение свыше.
Кстати, обслуживающий персонал вежливый, улыбаются, здороваются, но продолжают утаскивать лежаки с пляжаJ))))))))))))
В общем, отдохнули мы хорошо, но не благодаря, а вопреки стараниям сотрудников отеля (компания была хорошая)
Точно знаю, что в этот отель я больше не поеду, потому что не известно, какие мысли могут прийти в голову хозяев этого отеля. Возможно, в следующем году они захотят свернуться не в конце, а в начале сентября.
Я без ума от этого отеля!