Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Комнаты в апартаментах (это не гостиница 3 звезды) довольно скромные. Всего 10 номеров имеют боковой вид на море, но омрачается он тем, что в 20 метрах очень оживлённая улица, а вечерами и в выходные постоянные вопли, громкая музыка, очень частый вой сирен скорой помощи и громкоговорителей машин полиции. Так что для тех, кто хочет красивого пейзажа, более-менее нормальный вид из окна омрачается вышеуказанным. Остальные номера имеют вид во внутренний двор, похожий, то ли на свалку, то ли на помойку. На 1 этаже окон, как таковых нет, только небольшие оконца под потолком, так что смело можете почувствовать себя постояльцем мавзолея.
Завтраки, естественно отсутствуют, но рядом есть несколько кафешек, где за 30-40 шек. (250-350 руб.) можно позавтракать.
Заявленного фена так же нет.
Персонал работает неторопливо и несколько навязчиво. Вместо того, чтобы оставить на двери записку с необходимым вопросом или данными, стучатся в дверь и утром, и вечером, не думая, что доставляют дискомфорт гостям. Временами ошибаются комнатами. Так постучав в 8 утра в дверь и увидев меня, один из служащих сказал "Сорри, я не к вам". Уборка производится раз в неделю и именно в то время, когда этого захотят горничные из Эфиопии, так просьба, прийти и убраться через час, свелась к полному отсутствию уборки и смене постельного белья.
Интернет, как таковой присутствует с 21.00. до 7.00. утра. Всё остальное время он то появляется на несколько минут, то исчезает на несколько часов. Обращение к администраторам результата не дало, так они вызвали какого-то "Билла Гейтса", который объяснил, что WI-FI здесь "блуждающий" и что это нормально. Правда понять, почему отсутствие в дневное время, заявленного в услугах WI-FI - нормальное явление, ни как не могу.
С ценами руководство апартаментов "зажигает" так, что в течении недели они могут подняться в два раза, в зависимости от заполняемости. Так просматривая прайс на август увидел цену - 150 дол. за ночь, через два дня она составляла - 230 дол. За эти деньги в августе моментально нашёл несколько более лучших вариантов, включая три 4-х звёздочные гостиницы с завтраками и цивильными номерами. Цена в "Либере" явно не соответствует качеству!