Плюсы (к сожалению, их немного): 1) расположение - центр, рядом метро и Московский вокзал; 2) политика бронирования - тариф без ограничений с беспланой отменой брони до 18.00 в день заезда.
Минусы:
1) персонал.
Плохо обученный, хамоватый, никогда не извиняется за свои недоработки, администрация полностью занимает позицию сотрудников. Комм., которые руководство оставляет на сайтах в ответ на отзывы гостей, как правило, не соответствуют действительности. Кроме того, отзывы, не самые лестные, могут быть удалены, полагаю, вмешательство администрации.
2) номера
Очень скромные, нечисто убранные (волоски, пыль, налет в ванной - и извесковый, и плесневый или грибковый - в общем, черный какой-то). Прохладные. Иногда прокуренные. (!) В душевой кабине нет даже полочки для ванных принадлежностей.
3) кухня.
вкусовые качества - ниже среднего. блюда по составу не всегда соответствуют теоретически тому, из чего они должны быть. Например, вместо филе куриного могут подать куриною грудку, а вместо пармезана в салате что-то непонятное желтого цвета. Персонал в рестране юн, нерасторопен и вообще плохо ориентируется в том, что подает. Завтраки дорогие. 540 руб. выбор небольшой.
Очень интересно, но гостям в отеле не дают посуду - элементарно, чашку. Дают одноразовые стаканчики, ложечки. Надо заметить, что отель 3*. Имеется сертификат. А администрация отеля в ответ на претензию к этому подключает своего юриста, который отписывается, что законодательно не установлено, какая посуда должны выдаваться гостям ... и вообще, номера стандрат, ... В общем, несолидно и, простите, не компитентно. Законодательством установлены правила педоставления гостиничных услуг, но отелю, явно, на это, не сильно важно.
Вот. Не рекомендую. Ибо это очень небрежный отель.