Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
В Алании отдыхали в отеле Katya 5*. Территория отеля небольшая, но довольно красивая. Есть несколько бассейнов, горка.
Еда очень вкусная и разнообразная. Были и рыба и мясо, курица, блины, много овощей, фруктов, сладостей. Очень вкусные завтраки. Вот голодным точно не останешься.
Анимация была :) ребята, отличные, весёлые, но мы в отеле не сидели, поэтому вечером на представления не ходили.
Чтобы ознакомится с достопримечательностями, мы заказали экскурсии по интернету у молодого человека по имени Паша, у которого уже не раз брали экскурсии. Про него есть много отзывов. Pashafromalanya.
Пляж хороший, песчаный, лежаков хватало, вход в море нормальный, есть волнорез, но плавать очень удобно. Бар на пляже есть, можно и попить, и выпить, и покушать.
У нас был стандартный номер, не очень большой, но чистый и подсветка интересная).
Вообще, нам все очень понравилось, мы ещё сюда вернемся))
Отдыхали в троем, в июне 11года. Один взрослый и двое детей. Сразу скажу очень понравилось. Номера с хорошей мебелью, со свежим ремонтом, что очень радует. Отель большой ,поэтому отдыхающих много и из разных стран, но русских 70%. Отель не для скучного отдыха. Активные аниматоры занимают и детей и взрослых, и сам поучаствуешь и на людей посмотришь, одним словом хочешь повеселится есть с кем. От аниматоров дети в восторге .
Питание разнообразное и количество не ограничено, особенно понравилось ,то что готовили при тебе на огне. Сладастей-30 наименований, салатов- 25 видов, и обязательно мясо два вида, вино легкое и вкусное и т.д.... как результат- все поправилиь на 4 кг за 10 дней. Сервис на высоте. Только я не поняла ,сколько раз нам меняли постель? Один раз точно. Если дашь на чай убощице, то тебе сделают красивых лебедей на постель.
Пляж через дорогу , но дорога проходит вдоль берега, поэтому от дороги только пляжи.До пляжа 50 метров по собственному подземному переходу, очень удобно и близко. Пляж не большой, но песчаный, хоть и бывает полным, но шезлонг всегда найдешь. Чего не скажешь о шезлонгах у бассейна, если рано утром не занял, то до вечера и не будет сводоных мест. Для такого большого отеля мест у бассейна очень мало.
Отель расположен в городе, выходешь с обратной стороны отеля и вся улица магазинов твоя.Ездили и на автобусе в центр города,но цены на товары не ниже, чем у отеля.
Отель для семейного отдыха. Второй раз я бы приехала сюда!!!!
Были в этом отеле в сентябре 08. Начнем с негатива, заселили нас на крышу по приезду, сказали, нет свободных мест, почувствовали себя карлсонами. Как потом, оказалось, так поступают с каждым вторым, если группы маленькие (нас в тот день 4 человека заехало), а там 2 комнаты всего, на них один душ. В номерах две кровати, ТВ, кондер и иллюминатор вместо окна, площадь 3 на 3. Другая пара взбунтовалась, их отвезли в какой-то другой отель (похуже, через недельку они вернулись к нам). Деньги предлагали, не помогло, они реально продают путевок больше, чем может вместить их отель.
Ну да ладно мы взяли с хозяина отеля расписку, что завтра он нас с утра поселит в стандартный двухместный номер. В нагрузку нам пообещали бесплатный сейф, шезлонги, матрасы, зонтики на пляже (это все было за доп. плату) + бутылку вина и фрукты в номер (про это они забыли, мы им напомнили и они принесли).
С утра переселились в стандарт на 3 этаже, что удобно - на этаж спустился и в ресторане. Хотя сомнения одолевали, что нас кинут. Тезовец этому никак не удивился, в общем, отель реально кидает каждого второго. Ладно, мы приехали поздно вечером и там только переночевали. У друга нервы расшатались основательно, пришлось залить дьютифришным коньяком и пивом в баре.
Контингент 70% из России, 20 из Украины и Белоруссии, 10 из Англии вроде, молодежь была. 9 этажей, бассейн, столовка, 3 бара спиртное у бассейна, и в столовке во время еды. В баре на пляже только газировка. Лежаков у бассейна мало, штук 40, а народу 350-400 голов. На пляже посвободней, наверно потому что платно. Пляж отельный, ну это там везде, кроме городов. До Алании топать 40 минут, на автобусе за 10 минут. Отель на первой линии, до пляжа 100 метров по подземному переходу. Между отелем и морем проходит дорога, не у многих эти подземные переходы есть, а переходить дорогу в Турции увлекательное занятие, кто быстрее я или водитель. Трасса не мешает, по крайней мере, при закрытом балконе тишина.
Кондер индивидуальный, с пультиком. ТВ с русскими каналами. Санузел совмещен, ванна. Балкон маленький, с видом на море под углом 45 градусов.
Питание пойдет, я не гурман и жара не способствует аппетиту и плохая выпивка тоже, мясо было всегда, еще на террасе делали всякие грили. Питание на 3 спишу на то, что они ели в это время только ночью, т.е. попробовать то, что он сварганил нам, он не мог. По человечески жаль, когда человек 10 поваров, официантов глядят, как ты ешь, а им и воду вроде нельзя пить до захода солнца. Но убивает, что всегда очереди, места за столиками нужно нередко искать. При этом приходили и к началу и к концу трапезы, реально мало столов и пространства, а народу куча. Лепешки вкусные лепили между обедом и ужином. Барменов в баре явно не хватает, да их хоть 4 поставь все равно очереди не избежать.
Аниматоры стараются, всякие аквааэробики и прочую хрень проводят. Музыка без слов орет весь день одна и таже по кругу, типа как у нас все хорошо веселись, веселись народ. В общем, я привык к более тихому отдыху, а если что и надо я тебя (аниматор) сам найду. Сзади отеля сцена, там они начинают придуриваться вечером, дети были довольны, значит нормально отрабатывают свою пайку. А мы там побывали один раз и больше не посещали этих квнщиков.
По-русски понимают практически все. Отель заточен под отдых с детьми. Убирали каждый день, полотенца, белье вроде тоже каждый день. Чаевых не давал, после 1го дня как-то обиделся. Дать им 3* в общем-то можно.
13.09.07 вернулись из Кати. Отдохнули здорово - все понравилось.
Перед вылетом читала отзывы об отеле - удивилась, что они уж слишком противоречат друг другу. Уже, будучи в отеле и общаясь там с людьми, столкнулась с теми же противоречиями. Кто-то безумно был счастлив тому, что "наконец-то завтра улетаем отсюда". Кто-то наоборот был огорчен предвкушая, что скоро улетать... Считаю, что все дело в настрое - кто за чем и почему едет отдыхать и что хочет получить от отдыха.
Единственный минус в этом отеле - кондиционер. Жили на 5 этаже. Ночью спать было жарко (говорили, что на 2 этаже в некоторых номерах наоборот было холодно). Кондиционер центральный - работал только в определенные часы. Еще с анимацией было туго. То есть аниматоры вроде как были - но чаще всего эта анимация развлекала сама себя в баре. По вечерам детские хороводы (одни и те же 3 песни каждый день) и потом "анимация для взрослых" - вроде мистер и мисс Катя... и все... Хотя и без анимации было замечательно.
Раздражало поведение некоторых русских в отеле, которые с 7 утра клали на лежаки у бассейна тапки или полотенца (типа заняли) и уходили куда-нибудь гулять, на экскурсии, на море или просто в номере отдыхали. В результате в течении всего дня половина лежаков пустовала, но приткнуться все равно было некуда. Иногда даже хотелось выкинуть лежащие полотенца подальше, чтобы спокойно полежать около бассейна… Кстати, та же ситуация была в аквапарке Water Planet. Кругов, с которых спускаются с горок, на всех естественно не хватало. Поэтому там висели таблички из серии "Скатился с горки - передай круг следующему". Так вот - реально простояв около бассейна часа полтора в ожидании круга, все таки получили возможность прокатиться с горки от товарища немецкой национальности. Наши ни в какую делиться не хотели. Многие уже даже не катались, а просто отдыхали на кругах в тенечке. Поэтому нечего удивляться, что сервис для русских отличается от сервиса для нерусских в худшую сторону, а многие отели вообще закрыты для русских. Не соглашусь с теми, кто говорит, что персонал Кати хамит, игнорирует, ведет себя нагло. А вы пробовали подходить с проблемами на ресепшен с человеческими лицами, и разговаривать нормальным тоном? А вы пробовали просто с основным персоналом здороваться, благодарить или пару раз поинтересоваться, как их дела? (Если туго с английским - Hello и Thank you уже достаточно). Попробуйте вести себя дружелюбно - и результат вас порадует.
У нас не было проблем ни с расселением, ни с персоналом, ни с номером, ни с его уборкой. Море и пляж отличные. Лежаков и зонтиков там всегда хватало. Территория отеля небольшая, но уютная. Питание очень понравилось. Пиво, белое вино, сладости - супер.
На пляже познакомились с болгарином Геной, который предоставляет возможности не только покататься на гидроциклах и парасайлинге, но и съездить на многие экскурсии.
В общем совет для тех, кто собирается или соберется ехать в Катю: расслабьтесь и получайте удовольствие.