выбирала для деловой поездки отель в центре Уфы. прочитала совсем нелестные отзывы, долго сомневалась. но, поскольку это был лучший вариант по расположению, решила забронировать и проверить сама. бронировала напрямую по телефону без всякой предоплаты. девушка очень вежливо объяснила все условия проживания, цены, возможности оплаты (жаль не принимают карты к оплате), попросила назвать номер телефона, который будет доступен в день приезда, чтобы уточнить, еду ли я к ним. объяснили тем, что не все гости при отказе от брони звонят и предупреждают гостиницу, при этом отель теряет деньги в ожидании не едущего гостя. в день заезда действительно позвонили, уточнили во сколько собираюсь заехать.приехала я вечером уже после работы, встретили очень приветливо, заселили буквально за 3 минуты. извинились, что нет кафе для ужина. предложили сделать заказ на доставку из ближайшего кафе. ждать не очень хотелось. спросила, нет ли у них просто заварки на продажу. администратор тут же принесла пару пакетиков заварки, пакетик кофе, сливки, джем и все бесплатно.приятно. в номере есть все необходимое (номер стандартный), чайник, холодильник, набор посуды. вода в кулере на этаже. тапочек нет, но опять же, когда попросила на рецепшене, горничная тут же принесла (бесплатно). Никакой живности (тем более червей) не обнаружила, думаю их и быть не может. все чисто, аккуратно, белье постельное приятно пахнет. все еще со страхом ждала завтрак. все замечательно. конечно, не шведский стол, но вполне съедобно. в первое утро в меню было яйцо, каша, пирожок, джем с маслом, есть и чай, и кофе. булочка конечно пресная, хотелось хлеба, но вполне вкусная, если намазать масло. на другое утро тот же набор, но каша с сосиской. то, что нет официанта, оно и понятно. отель маленький, персонала мало. но администратор, которая обслуживала утром, встречала на завтраке как гостя, приехавшего домой, а не как очередного клиента. мне нравится полу домашняя атмосфера маленького отеля. полотенце поменяли на следующий день, постель меняют раз в три дня, но я жила всего два. вечером сходила на каток, прямо на стадионе, огромный, хороший, есть все удобства. предложили фитнес или сауну, но не успела. выезд тоже занял буквально 2 минутки, забрать счет и попрощаться. так что, те, кто пишут странные гневные отзывы вызывают подозрение. ведь если ты бронируешь номер и у тебя просят телефон, явно, что будут звонить. а если у вас вечерний заезд, просто же можно позвонить предупредить. а по поводу завтрака, мне не нужен огромный выбор. для нормального завтрака все есть, а если у вас представление о завтраке как о полноценном ужине, то надо сразу уточнять при бронировании, какой вариант завтрака предлагает отель. совсем рядом с Динамо есть несколько кафе. мне пришлось по душе Халяль с национальной кухней и недорогими ценами. на второй вечер делала заказ по меню доставки-принесли через час, вкусно. интернет везде. вроде все. в общем, сделала вывод, не стоит особо доверять всем отзывам. наверное пишут чаще те, кто недоволен. а если бы писали и все довольные-картина была бы намного реальнее. так что ехать можно-проверено на себе. спасибо персоналу отеля за радушный прием.