Дублирую свое безответное обращение в адрес отеля! Уважаемые господа отельеры!!! Обращаю Ваше внимание на следующие факты: 1. Задержка завтрака на 15 мин, (заказ на 6--00) исполнение 6-15 (не буду писать, что мне пришлось в впопыхах его заглатывать, такси, график, самолоёт...всё это Вас не очень видимо интересует..). Но Я принял извинения и не стал бы писать возмущенное письмо, однако добавился следующий момент: 2. Уезжая Я заявил и оплатил по карте 3 бутылки минералки из минибара на сумму 92350 бел.руб., однако сегодня 17.01 с моей карты было списано ещё точно такая же сумма!!!! То есть, в догонку мне было послано следующее сообщение "вы не расплатились, не очень уважаемый постоялец, и мы вынужденно сняли с карты необходимую сумму". Именно это меня возмутило, а не те несчастные несколько рублей дополнительных расходов. Я жду Ваших комментариев, в противном случае как постоянный клиент букинга - я знаю что сказать и где... -- Геннадий Фролов, поживавший 15-16 января №422Дизайн, комфорт в номере люкс.