Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
У отеля очень красивая, ухоженная территория. Персонал старается - каждый день наводят чистоту и стригут кусты. Магнолии, фонтанчик, цветы- просто супер.
Территория своя, вечером никто не заходит посторонний. Есть охрана. Большой плюс - бассейн с подогревом и морской водичкой, который работает и зимой. Питание простое, вкусное, голодными не останетесь.
Рядом с отелем есть хорошие рестораны. Номера простые, почти все с красивым видом на море.
В номерах нет утюга, но в отеле была гладильная. Ресепшн работает хорошо, вопросы решали все быстро.
Нам безумно понравилось путешествие, отель крутой , красивый , питание тоже очень разнообразное , прибавили по 2 кг ?
Море очень красивое, я впервые такое видела, мы вообще как дети там ходили и восхищались❤️? Самое главное, по приезду нас ждал нереальный сюрприз, нам дали номер с джакузи и видом на море, на 9 этаже, на столе шампанское, фрукты и открытка с приятными пожеланиями, джакузи стояло прям по середине комнаты, это было очень круто и незабываемо.
Лобби бар у них просто крутой , бармены делали вкусные коктейли, есть спокойные уголочки для отдыха вечером , можно на анимацию пойти. Отель хоть и не из больших - но места всем хватало. Мы самостоятельно ездили в Аланью дважды и это было тоже очень круто, можно и не брать экскурсии туда , если не страшно ? Были на шикарном пляже Клеопатры, давно мечтали, всем рекомендую.
Маршрутки и люди Турции ооочень громкие , но дружелюбные, главное нет языкового барьера, все разговаривают по-русски.
Хочется еще поехать туда , но уже или в саму Аланью или Анталию , и на две недели и получше познакомиться с Турцией.
Всем желаем путешествий и ещё раз благодарим турагенство "Рыжий кот" за вашу работу, в течении всего путешествия вы вели нас и постоянно были на связи.
Евпатория встретила нас в ноябре солнечными днями и отличной комфортной погодой. Санаторий Планета выбрали т.к. ранее отдыха в Евпатории знали его расположение, проезжая мимо мне было интересно. А так как уже поздняя осень, море холодное, поэтому наличие открытого теплого бассейна так же было в пользу Планеты. Приехали на своем транспорте, парковка есть она бесплатная. Территория не очень большая, зато даже сейчас она кажется яркой, т.к. много вечно зеленых хвойных растений. Пруд с лебедями, павлины, кролики. Понравилось что скучать не давали. Каждый день администратор приглашала нас на разного рода мероприятия. В номере чисто, горничная наша умничка, Питание довольно не плохое, принцип шведского стола. В целом довольна отдыхом, хотелось бы еще приехать сюда летом.
Были в Якутске в командировке в октябре. Честно сказать, выбирали отель по территориальному расположению, самым удобным оказался Марракеш. Были очень приятно удивлены, нас встретили, показали всю территорию отеля, которая, к слову и правда как центр Востока: огромные кувшины, диваны, кругом подушки, сундуки, ткани. А еще в отеле даже можно взять напрокат костюм и устроить фотосессию в стиле великолепного века У нас был стандартный двухместный номер, интерьер которого полностью повторяет жаркую Африку, мы почувствовали себя, как в сказке Арабская ночь) Большое спасибо за гостеприимство, вы лучшие в Якутске. Обязательно приедем еще)
Отдыхаю сейчас в отеле уже пару дней в номере 1403 и хотела бы присоединиться к негативным отзывам по нему. Хотелось бы начать с плюсов , но к сожалению их нет. Самое главное разочарование это море, заход не пологий песок в перемешку с ракушкой и мельком галькой, далее ещё метра 3 галька, потом песок в перемешку с галькой , очень мелко, только для детей, если вы тоже хотите поплавать, то вам это не удастся, т.к в самом глубоком месте этой лагуны взрослому по горло, а также огромное количество валунов, вы просто не сможете плыть без напряга поранить ноги. Т. К. это искусственная лагуна, то там собирается весь мусор пакеты, фантики, трубочки….Кроме того в этом лягушатнике ещё и рыбки кусаются.
Сам отель вроде 2018 года однако очень грязный , не покидает ощущение брезгливости, стулья грязные в пятнах, засаленные, такие же и диваны, столы в пятнах подтёках, садишься за него , и сам протираешь.
Еда второе разочарование, ну прям очень скромный ассортимент не вкусных блюд, кроме фри , огурцов, помидоров и каких то из них надельных салатов, пару куриных блюд -есть особо не чего. Нет голодным вы не останетесь, но без удовольствия.
Сам отель маленький, очень маленький, , бассейны тоже крайне маленькие на фото они просто гигантские по сравнению с реальностью, около них никогда нет места. В ширину максимум метров 50, в столовой сидишь и наблюдаешь бетонную стену соседнего отеля.
Анимация полнейшее убожество, да ещё и не каждый день, приходиться ходить на второй этаж и смотреть , как развлекают народ в Лонисере, чувствуешь себя в этом отеле не полноценным, почему за бешенные деньги менеджмент отеля не заботится о настроение отдыхающих, почему они с Релакс бассейна, должны смотреть за развлекухой и представлением соседнего отеля.
Обратите внимание, что на рецепшене не дают вторую карту от номера, чтобы вы не оставляли кондиционер включённым, экономят электроэнергию, ведь карта от номера она же от света. Вообще этот отель в сильном режиме экономии , кругом полумрак, на улице освещение скудное, есть территории где света нет вообще, убиться можно.
Уборка- грязной тряпкой развезут мусор по углам и пошла. Чтобы сменили полотенца, пополнили мини бар и пеномойку надо напоминать. При заезде отодвинули кресло , а там мусора пол ведра, вот так убирают, ничего удивительного , что за 4 года существования отеля, он изрядно потрепан и грязный весь.
Нет отдельного кафетерия со сладостями. Не нашли русскоязычных мультиков на ТВ. Не рекомендую грязь, отвратное море, плохая еда, карликовая территория.
Лечилась амбулаторно с 13.09-23.09. хочу выразить огромную благодарность персоналу - девочкам из ванных процедур Екатерине, Надежде, Светлане из кабинета ВЛОК, Ольге на душе Шарко. Весь персонал огромные молодцы. Именно из-за такого персонала я буду возвращаться в этот санаторий. Спасибо огромное за внимательность, отзывчивость и душевное отношение.
Абхазия, страна Души, но не сервиса (от слова совсем в данном месте).
Отдыхали середина сентября 2022 года, втроём. Номер "полулюкс". Номер не первой свежести. Стены местами обшарпаны. Пол ламинат чёрного цвета (убирай, не убирай всегда пыль видна). За двенадцать дней, было похоже разок шваброй пробежали. Ламинат местами разошёлся. Наполняемость номера достаточная, но всё такое подуставшее (не менялось, наверно с года постройки 2013 года). В шкафу всего две вешалки, одна из них ломанная. Не работал телевизор во всём "Гостевом доме, отеле...???". Окна пластиковые (грязные) без москитных сеток. В номере, кого только не встречали. Бабочки, мотыльки, осы, древесные клопы и на сладкое комары. С последними боролись с помощью фумигатора и таблеточек к нему. Ванная комната в целом хорошо, но отсутствуют полочки для размещения моющих средств. Нет крючков для одежды. Только вешалка для полотенец. Отсутствует вентиляция (открытое окошко не в счёт). Перебоев с водой (горячей, холодной не было). Сантехническое оборудование работало исправно. Кондиционер, холодильник, фен (при заезде в номере его не было. Персонал очень удивлялся, как нет...??? Но затем принесли), чайник на террасе для приёма пищи (два на комплекс), утюг и гладильная доска (бесплатно) в "предбаннике" Всё работало исправно. Освещение (при отключении питания, почти мгновенно питание поступало от генератора). Хочется отметить WI-FI работал отлично, на всей территории комплекса. Был момент, после отключения электропитания, WI-FI не было часов шесть. Смены белья, подчеркну за двенадцать дней не было. Хотя один раз спальные места были перестелены. И полотенца один раз заменили. Хорошо были свои (не первый год катаемся по миру).
Территория комплекса, достаточно большая, но пустая. Комплекс раскинулся на трёх террасах. Есть парковки на террасах. Жилые корпуса, главный корпус с террасой для приёма пищи (вечно грязная. Пол не разу не мылся, крошки и мусор за барной стойкой), мангальная зона (добротная, но не ухоженная, а временами откровенно грязная. Мусор по несколько дней не убирается). Да, есть детская площадка. Полумёртвая. Отсутствует видео наблюдение за территорией (не безопасно). Отсутствует освещение вдоль дорожки ведущей к главному входу (дорожка загажена коровьими лепёшками, как и всё село), хотя приборы освещения, есть в наличие. В середине сентября темнеет около 19-00.
Из положительного, наличие в комплексе гольфкара, который отвозил на пляж и привозил с пляжа (особенно с пляжа, когда ТЫ весь расслаблен), а иногда по просьбе и чуть по сторонам. СПАСИБО МУРАТ.
Кухня работала, Но кормили скромно, даже скудно (обедали и чаще всего ужинали на селе, где полно очень вкусных кафешек, столовых). Наверно это связано с окончанием сезона. Что было в наличие из пищи, приготовлено вкусно (СПАСИБО ДЕВОЧКИ).
Цена не соответствует (5к/ночь за полулюкс), если учесть всё выше сказанное. А "люкс" с двумя спальнями 9к/ночь. Цена только за метраж (размещение) и вид с балкона. А ведь ЛЮКС это прежде всего комфорт и уют (безупречный).
Sunrise Montemare Resort 5* – один из лучших отелей, где мне довелось побывать!!!!?? Сколько меня пугали, что в Египте плохо, что отели там старые, а еда невкусная…да просто надо в нужный отель прилететь!! Считаю своим долгом рассказать вам про него, ибо это был просто шикарный отдых!?
Во-первых, территория. Ну просто фантастика! Само здание отеля белоснежное, современное, а вокруг много зелени! И причём не обычные пальмы, а прям целый ландшафтный дизайн - разные кустарники, цветы, необычные деревья. Гулять по территории одно наслаждение, услада для глаз. Имейте в виду, что территория каскадная, много ступенек! Мамам с колясками тут будет не совсем комфортно.
Во-вторых, питание. Боже, это было прекрасно!! Каждый день жарили тигровые креветки, крабов, стейки – всё очень вкусно. Выбор огромный. Свежие овощи, фрукты (даже клубника, гид нам сказал, что это редкость), много сладостей, по утрам красная рыба всегла была (кроме поселеднего дня, может, это мы ее всю съели?). Очень понравился ещё тот момент, что повара специально для нашего ребёнка готовили блюда без каких-либо проблем!!! Просто подошли, попросили - нам сделали????
В-третьих, персонал просто умнички!!! Никаких нареканий вообще нет. Все всегда любезные, но при этом ненавязчивые. На все наши просьбы реагировали оперативно! Мы приехали заселяться поздно ночью и нам сразу же предложили пойти в ресторан, накормили (хотя по идее не обязаны были). И как после этого верить всем отзывам, что в Египте плохо?
Но надо сказать, что взрослым деткам (6-12 лет) в отеле будет скучно. Нет горок, мало бассейнов. Отель именно ориентирован на релакс отдых, тут нет навязчивой анимации, все спокойно.
Смело советую данный отель, он совершенно перевернул мой стереотип, что в Египте плохо, невкусно. Потому что главное поехать в нужный отель!
Последние 3 года останавливаемся только в Крымском бризе. В первый раз отдыхали здесь во время свадебного путешествия, в прошлом году снова сюда приехали, так как в первый раз очень понравилось, а в этом году приехали уже с сыночком, как в хорошо знакомое и проверенное место)
Если хотите чтоб вас кинули на деньги то добро пожаловать в oberteich lux. Оплатили номер люкс двухкомнатный за 4 суток. Заселились с больным ребёнком. А там жить не возможно. Номер 7 к сведению. Прокурен что не возможно дышать. Попросила сменить номер, сказали свободных нет. Идите погуляйте, поставим ионизатор и через 2часа запаха не будет. Погуляли, запах сигарет никуда не делся, добавился только ужасный запах дешёвого освежителя. Спать не возможно. Ещё раз попросила сменить номер, пусть даже ниже класса, и в другом их отеле. Номеров нет. При оформлении возврата удержали деньги за 2ночи Карл!! Это просто наглость, вечером оставить семью без номера и ещё 50% суммы проживания удержали. Наживаются на туристах и на том что судится с другого города не будут. Желаю банкротства отелю, больше ничего пожелать не могу!!!