Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Для тех, кто рассматривает отель Hotel Vile Oliva для отпуска посвящаю свой отзыв. Итак первое, что хочется сказать, это туроператор с которым отдыхали-компания тпг, все оформила быстро, комфортно долетели и доехали в отель. Сам отель полностью соответствует своим звездам, а некоторых моментах даже превышает их. Номера в отеле все красивые, подружились с одной парой и были у них в номере, он как наш просторный, стильный. Уборка каждый день, тут даже без вопросов. Наши окна выходили во двор, тихо, уютно, красиво. Завтраки похожие на те, что подают в любом другом отеле с такой же звездностью, но все равно главное, что вкусно и продукты свежие. Отель стоящий внимания.
Сегодня повторно в турфирме tpg взяли путевки в отель Hotel Mediteran-Wellness & Spa Congress Centre. Сегодня расскажу свои первые впечатление об отеле. Заселение очень быстро, как только приехали в отель, нас оформили и провели в номер. Номер, что нам предложили хоть был небольшой, но очень уютный и очень очень светлый. Мебель хорошая, ничего обшарпанного нет, постель полотенца идеально чистые.есть балкон на котором сушили мокрые вещи. Отель имеет свой пляж, там красиво и чисто, зонтики шезлонги бесплатные. Полотенца брали на пляже и там их и возвращали. Питание очень крутое, еды много, завтраки классические, на ужины подавали прекрасные мясные блюда, морепродукты, фрукты, и сладкое. Кто брал трехразовое питания, очень хвалили и обеды. При отеле есть аквапарк, открывается с 11-00 мы были всего раз, нам понравилось, если едете с детками будет просто замечательно. До Будвы всего 10-ть минут пешком, так что расположение отеля считаю прекрасным.
Отдыхали с 29.09.2018 по 07.10.2018 в этом "отеле". Заселили почти сразу, в 9:00. Очень неудобный вход в отель - нужно подниматься по лестнице (вход сразу с улицы) 20 ступенек вверх ( с чемоданами), через "ресепшен" , который представляет собой комнатку 13 м2 со стойкой и 4 креслами из 70-х годов прошлого века (как впрочем и весь интерьер, мебель в номерах, сантехника). Администратор - пожилая женщина, ооочень плохо говорящая, тем более по-русски (хотя в отеле были только русские) практически всегда отсутствовала. Мы ее видели всего раза 3 за неделю пребывания в отеле. Наш номер 208 , был на втором этаже, окнами во двор, поэтому по ночам было относительно тихо. Мебель и ремонт старые, лет 20 им точно. Бочок в унитазе постоянно подтекал, и работал слив ужасно шумно. Принимали душ очень аккуратно и быстро, т.к. слив работал плохо и часть воды была на полу в ванной комнате. Слышимость в номерах 100%. Было слышно как кашляет сосед через стенку. Подушка - одно название. Одеяло представляло собой плед, разрезанный пополам, т.е 1,5 м на 1 м. (для ребенка что-ли?) Потом меняли одеяло неоднократно, пытаясь что-то самостоятельно найти в шкафу в коридоре. На потолке в номере была паутина, дверь в ванной была в каких-то белых потеках. На нашу просьбу устранить эти недостатки, администратор на ресепшен покивала головой, но ничего сделано не было. В номере был электрический чайник ( с жутким известковым налетом, который мы пытались отмыть с помощью лимонной кислоты) и 2 стеклянных стакана. Уборка в номере - если оставить ключ на ресепшене. Поэтому у нас мыли поли, добавляли туалетную бумагу и выносили мусор ежедневно. 1 раз поменяли постельное белье. Ни разу не протерли тумбочки возле кровати. Ни одной тарелки, вилки или ложки ит.д. - это все надо брать в ресторане, кот. находится на 1-ом этаже, вход в него через улицу. На улице, под крышей, но не в помещении, поэтому завтракали и ужинали в куртках, т.к. было довольно прохладно. И много котов!!! Они сидели на стульях, столах, бегали вокруг и жалобно смотрели в ожидании кусочка со стола. Пыли везде было много. Вот такая интисанитария в этой столовой! Теперь о питании. Такого ужаса я еще нигде не видела!!! Все 7 дней на завтрак было ОДНО И ТОЖЕ - жаренные и варенные яйца, жаренные и варенные сосиски, колбасная и сырная нарезка, огурцы, помидоры, капуста(!, которой не стало с 04,10), паштет(из куриной печени), сыр плавленный, или джем и маслом. Из напитков - чай в пакетиках (зеленый, мята и что-то еще, черный - в большом дефиците был), кофе, молоко, сок (яблочный), вода. Это все! За неделю ни каши, ни творога, ни йогурта -ничего. Ах да, были фрукты- яблоки (импортные, зеленые) и 1 раз дали арбуз. Все! Это в стране/городе, где мандарины, виноград, инжир растут как сорняки в каждом дворе каждого дома... Это о завтраке. Теперь ужин. Меню такое : суп ( бульон из кубика, овощи –морковь, капуста, вермишель и что-то еще плавало), салат огурцы+капуста ( с 04,10 убрали капусту), хек/тефлели/шницель из свинины, 1 раз были фаршированные перцы и 1 раз шашлык из свинины, на гарнир картошка и макароны. Из рыбы только хек! Другой рыбы у них нет! И десерт - что -то типа рулета с нутеллой. И без чая/кофе. За него надо отдельно платить! Т.е. никаких напитков на ужине не было вообще! Даже воды! И так всю неделю!!! В общем и номер+ питание = неудовлетворительно!
Вилла расположена на шоссе, очень шумно.
По вечерам за окном слышно музыку у соседней виллы, уснуть невозможно никак.
У меня из номера пропала любимая косметика, дорогие румяна, тушь. Они висели в пакете в ванной, пакет просто исчез из номера. Спросила у уборщицы, она лишь развела руками и сказала, что ничего не знает. Я очень расстроилась, брать или выкидывать личные вещи из номера последнее дело. Испортило настроение сильно.
Иногда были перебои с горячей водой, иногда на время выключали электричество и интернет.
Так в номере убирались каждый день почти, меняли полотенца. В номере мини холодиьник и кондиционер. Кухня общая на первом этаже и ее открывают с 7 до 21 часов где-то, в ней плита, посуда.
В Черногории есть Apartaments Markovic(рейтинг на букинге 8.5.) и Villa Markovic (нет здесь 3 звезд) НЕ ПУТАЙТЕ!!!Выбирая отель Join Up показывал картинки именно Apartaments Markovic, но приехав в Черногорию сразу поняла что это не тот отель! Villa Markoviс состоит из двух корпусов (через шоссе), если у вас попался номер на шоссе (а таких не мало), то спать с открытым балконом у вас врядли получится. Движение по шоссе огромное в любое время суток. Мы жили в корпусе, что по левой стороне, если ехать в сторону котора. КУХНИ ТАМ нет. НИГДЕ! Насчет первого корпуса не знаю. Wi-fi в наш номер (5 номер) не тянул вообще! Может, конечно, это и к лучшему. Но кому нужен интернет постоянно, то это не ваш ресторан. ДВУХМЕСТНЫХ кроватей на вилле нет! В 4 номере ещё можно было их сдвинуть, чтобы не было дырки, у нас же в номере (5) были деревянные кровати, когда они были сдвинуты, расстояние между матрасами было 20 см, мы попросили дополнительное одеяло, чтобы вложить в эту дырку, не сильно помогло! Опять же "СПАСИБО" Join UP у нас было ОДНО условие двухспальная кровать и вы это не выполнили!!! Ванная комната очень маленькая, прям очень маленькая. В номере есть холодильник и чайник. Полотенце за неделю меняли 1 раз. Постель ни разу. В номере чисто, уборка каждый день, но кто-то халтурил в свою смену иногда. Территория виллы усажена цветами. Питание не берите сразу, кормят в кафе ЛМ ( 3 минуты от виллы), если брать не через компанию, у них дешевле цены в меню. До моря идти минут 7-10. Очень приветливая работница отеля (не помню имени, к сожалению).
У нас украли деньги в этом отеле!!! 120 евро и 2000 рублей из двух кошельков в разных сумках. Нашли в интернете,что мы далеко не первые (два отзыва о кражах за 2014год) (http://hotels.turizm.ru/otzyv/montenegro/budva_/294226/apartments_butua/278426/).
Примерно в середине отдыха заметили,что денег потратили как-то много. Но даже и мысли не допустили,что их банально украли! Основную сумму хранили в отеле в кошельке,брали из него по надобности (как оказалось не одни мы это делали). Обнаружили кражу в аэропорту в России,когда понадобились русские деньги на такси из другого кошелька,который на протяжении всего отдыха лежал в сумке в номере. Из 3000 рублей украли 2000 рублей. Все подсчитали и вычислили день ,когда впервые обнаружили недостачу денег. В тот день после уборки у нас оставили открытым балкон, показалось странным,теперь понимаем - чтобы не было претензий, типа сами не закрыли и воры влезли. Мы понимаем, что ничего не сможем доказать и не смогли бы,если обнаружили пропажу сразу. Обидно неуважительное отношение сотрудников к гостям в отеле. Да,в отеле на рецепции был сейф,да - мы не были бдительны... Но мы и не на рынке находились,чтобы постоянно кошелек проверять!!! Впервые сталкиваемся с такой ситуацией. Ни в одном отеле Европы мы не прятали денег в номере от персонала и привыкли к цивилизованному отношению персонала к своим гостям. Проинформировали менеджера отеля о случившемся, он выразил сожаление и ответил той же фразой,что и другим обокраденным людям в отзывах: не уверен,что деньги у нас были и что все случилось в нашем отеле. Но все-таки надеемся, что администрация присмотрится к обслуживающему персоналу.
Вообщем, будьте бдительны, не повторяйте нашей ошибки, очень неприятно,когда отдых ассоциируется с кражей.
Нас приняли хорошо. Сама Татьяна - очень приятная личность, знает несколько языков, делает все, чтобы всем было удобно и приятно отдыхать. Отель чистый, был недавно ремонт. Рядом супермаркет. Советуем останавливаться и отдыхать.
Ричард и Татьяна Коффман