Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Bin madjid acacia в ОАЭ отель более менее но на 4 звезды не тянет , на ресепшнл с трудом дают билет на пляж, а талон на полотенце надо вымаливать , почему при заезде не предупреждают, что надо брать билет на пляж, приезжаешь не пускают , но мы прошли, но полотенца не дали, сказав вам нужно получать талон в своём отеле, почему такое поведение,
Автобусы которые идут на пляж, которых 4 рейса, штурмуют бабки и старые несемпатичные полные женщины, а мы должны ехать на такси, потому что им тяжело а ты молодой дайдёшь пешком, просто скотный двор с онкологическими старухами с хамоватыми внуками ! Отмечу что пляж находиться в 10 километрах от отеля
Не навижу этот отель, не нагой!
Мы в сентябре были в этом отеле и нам очень понравилась гостиница,персонал улыбчивый очень вежливый, еда разнообразная и очень вкусная, номера чистые. Там большие бассейны, огромный пляж и очень чистая ухоженная территория. Очень много туристов из Европы, чему сами были очень рады, потому что в других отелях очень много наших невоспитанных россиян дебоширов. Хотим выразить большую благодарность русскоговорящему Алику из Курска, он работает в гостинице за стойкой Marco Varni. Шубы кожа. Свозил нас в Дубай помог выбрать и купить обалденную греческую шубку моей супруге и ещё в качестве бонуса показал нам Дубай и рассказал много всего интересного об этой арабской стране. Алик, спасибо огромное за всё! Буду всем тебя рекомендовать! Мы с супругой очень довольны. Отдых и шоппинг были просто обалденными. Всему персоналу отеля огромное спасибо! В общем гостиница супер всем рекомендую!
Одним словом - 5 звезд. Просто потрясающий отель, прекрасный отдых, замечательное обслуживание, есть русский персонал. Территория фантастическая при этом на берегу моря. Radisson Blu Hotel нас покорил, мы сюда возвращаемся снова и снова. Только очень не советую экономить на экскурсиях и заказывать их в первых попавшихся конторках, как сделали мы заказали в Аль Сакр, это был ужасссс, не хочу и вспоминать. Поинтересуйтесь у туристов или у персонала отеля - они вам проверенные компании подскажут.
Отдыхала в этом отеле первый раз, но в целом впечатления остались очень положительные. Обслуживающий персонал довольно приветливый, на пожелания реагирует быстро. Номера хорошие, просторные светлые. В наличии есть все необходимое. Убирают в номере регулярно. Завтраки очень вкусные, выпечка, сыр, овощи, фрукты, соки, выбрать есть из чего. Обедала и ужинала в небольших ресторанчиках в городе. До пляжа надо ехать на трансфере, это один из минусов. Хотя я не особо любительница целыми днями там находится, поэтому мне было нормально. В свободное время гуляла по городу, съездила на пару экскурсий , с одной не подфартило только в Аль Сакр ни ногой больше - масса претензий у меня к ним - и к автобусу, и к экскурсоводу, и к организации. В общем, получила массу удовольствия от отдыха, места там просто волшебные!!!
Отдыхали в октябре прошлого года в Ajman Saray 5* в Аджмане, прекрасный отель. Отличный сервис, персонал понимает русский язык, очень услужливый. В номерах чисто, техника работает, убирают очень тщательно, полотенца и постельное белье меняют вовремя. Очень вкусное питание, даже такой привереде как я понравилось. Считаю, отдых удался.
Мы ещё несколько раз ездили на экскурсии, получили море удовольствия, только с одной не сложилось - очень не рекомендую связываться с компанией Аль Сакр - не ведитесь на их низкие цены, как мы. Если хочется релаксировать на полную - заказывайте по нормальной стоимости экскурсии и смело можно ехать в этот отель.
Мы отдыхали компанией на новогодние праздники, сказать, что все понравилось не могу, т.к. есть претензии и к номеру, где не идеально было убрано и к морю, которое день чистое, два нет. Питание разнообразное, готовили вкусно. Персонал приветливый, есть русскоговорящие. Куда могли добраться, ходили, ездили сами, парочку экскурсий заказывали, одна из них оказалась испорченной заказывали в Аль Сакр. В целом, отдых удался. В Эмираты вернемся обязательно, в отель - может быть.
Отдыхали в декабре в Аджмане, прекрасный отель. Отличный сервис, персонал понимает русский язык, очень услужливый. В номерах чисто, техника работает, убирают очень тщательно, полотенца и постельное белье меняют вовремя. Очень вкусное питание, даже такой привереде как я понравилось. Считаю, отдых удался. Мы ещё несколько раз ездили на экскурсии, получили море удовольствия. Единственное, обходите стороной компанию Аль Сакр - они нам предложили экскурсию недорого, но в итоге просто не забрали нас с собой, благо, что заранее не оплатили мы ее.
В отеле тараканы, служащие не удивлены. Первые два дня жаловалась на рецепшен, приходили травили дихлофосом и больше никакой реакции, но тараканов меньше не стало. Но запах дихлофоса по всему отелю то там, то здесь и даже в столовой. Может это достопримечательность отеля, так об этом нужно написать в карточке. Отдых испорчен. Море холодное, солнца почти нет, бассейн с подогревом не всегда подогревается. Отель не рекомендую.
Безумно красивый и безумно любимый мной отель. Минимум раз в год я здесь. Персонал встречает с улыбкой, качество обслуживания становится только лучше. в номерах есть все необходимое для отличного отдыха. Море, пляж чистые. Погода здесь тоже всегда отличная, пару раз только дожди были. Нет языкового барьера, русскоговорящий персонал всегда спешит помочь. Многие говорят, что экскурсии здесь дороговаты, но я имея негативный опыт обращения в Аль Сакр, скажу, что лучше заплатить и получать удовольствие от увиденного нежели проводить время с плохоговорящим гидом, который три слова связать не может. Обзорная экскурсия в Дубаи оставляет желать лучшего, все красиво, но без информационной поддержки со стороны гида совсем не то.