Такого ужасного сервиса и равнодушия персонала как в Tryp Iguatemi я не встречал ни в одной стране мира и ни в одном отеле. Начиная от заселения и заканчивая любой даже самой простейшей просьбой к персоналу. Прилетели мы ранним утром, заселения сразу никто и не ждал... Сказали подойти часа через 3, а пока посидеть в ресторане. Просидев 3 часа, мы пошли на ресепшн, а там уже оказывается другая смена (!!!) и про нас никто не в курсе !!! Отправили ещё 3 часа сидеть (и это после почти 20 часового перелёта), в общем с горем пополам заселили после почти 7 часового (!!!) сидения в отеле. Ужас !!! Потом через несколько дней попросили вазу для цветов, нам ответили, что нет ни одной вазы во всём отеле... Бред! Вода в бассейне на крыше ледяная и там естественно никого никогда не бывает, на просьбу нельзя ли сделать потеплее, нам ответили, что не положено. Ну естественно! А зачем потеплее? Тогда люди начнут ходить и персоналу придётся работать. Номер дали со сломанными розетками и чуть ли не торчащими из стены проводами (причём не только нам, но и нашим друзьям), мебель обшарпанная, звукоизоляции между номером и улицей никакой, всё слышно как будто открыто окно. Заблокировали деньги на карте, до сих пор не вернули (3 недели уже прошло) и похоже не собираются уже... В общем, никому в здравом уме не рекомендую посещать данный отель.Хорошие завтраки и расположение, во всём остальном просто...слов нет