Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Лечилась 2 недели в июне 2014 года в отеле Hvezda. Это комплекс из 4х отелей. Размещение в корпусе Звезда мне показалось наиболее рациональным: близко ходить в лечебное отделение, в бассейн и в ресторан. Мы были со свекровью, обоим подобрали необходимые процедуры, составили расписание так, чтобы мы одновременно были на процедурах и одновременно освобождались, что очень удобно, когда отдыхаешь вдвоем. Бассейн шикарный, вода теплая, много душевых кабинок, есть центрифуга для отжима купальника. Есть приспособление для опускания в воду неходячих инвалидов! Отель расположен не очень близко к центральному источнику, находится на небольшом холме, поэтому ходить пить воду приходилось чуть дольше, чем от ближних к источнику отелей, но парк и фонтан в парке нас очень радовали во время этих прогулок! Питание у нас было завтрак-ужин, все очень вкусное, выбор горячего не большой, но блюда изысканные. Меня несколько удивила погода, оказывается раньше в этом местечке были болота, сейчас везде красивые парки, но в начале лета мы реально замерзали в плащах и кофтах: заморозки, как в горах, нам подсказали, что в другой раз нужно брать термобелье: занимает мало места в чемодане, но реально греет в такую погоду. Марианские Лазни мне понравились больше, чем Карловы Вары, курорт меньше и более ухожен. Отель замечательный!