Странная ситуация, когда в интернет на запрос о "звездности" по отелю HNA Resort выдается то 4, то 5 звезд объяснялась легко - 5 звезд это по какой-то неведомой местной классификации. Если найдете сайт этого отеля, а на нем найдете схему корпусов - просим Вас не верить своим глазам, так как небольшой промежуток, обозначенный как "застройка апартаментами", оборачивается 5-ти минутной прогулкой. Такой высокой звездности не выдает и квалификация персонала - по нашим наблюдениям из 15 сотрудников "ресепшн" только 3 понимают и отвечают по-английски.
Питание - извращенное представление о европейской кухне и "разнообразие" изо дня в день заставило остановиться на фруктах (карамбола, питахая, арбуз и дыня), а также на хлебо-булочных с маслом. Так что египетские и турецкие развалы "шведского" стола - это почти предел мечтаний.
Отвлекаясь от темы могу заявить, что питание в 4-х звездных отелях на Крите - "Mirabello" и в Хельсинки - "Hilton Karastajatorppa" оставило в нашей памяти отличные ощущения полноценного обмена веществ и сытости.
Номера убирают неплохо, но некоторые пыльные места (например под кроватью) найти не сложно. Сама планировка номеров оставляет желать лучшего: в шкафу почти отсутствуют полки для вещей; а пол в душе имеет такой наклон, что туалетная комната превращается в бассейн. Про обещанный чай в номерах периодически приходилось напоминать (что правда не гарантировало его появления).
В общем-то, если не хотите удивляться обслуживанию - лучше ехать в отели международных сетей либо ориентируясь на положительный отзывы знакомых (ну это как всегда).