Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Питание только завтраки. Приличное все съедобно. Единственный недостаток - одно и то же (в принципе как и везде). По вечерам в вестибюле играет живая музыка.
Неплохой отель, без излишеств. Кондиционер регулируется в номере - что хорошо. Мебель в китайских отелях, что 3*, что 4* везде одинаковая, ну и легкая потертость на всем. Правда весь день бегают с тряпками и что-то трут - умудрялись убираться по 2 раза в номере - или так надо? Очень приличный, завтрак - шведский стол, хотя меню каждый день одно и то же. Меню: 3-4 вида каш, хлопья, мюсли, 3 вида сосисок, жареный бекон, какие-то тефтели, три салата, овощи, лапша, картофель фри, яичница, пять видов выпечки, видов 4-5 десерта, видов 6 фруктов, 4 сорта соков + китайская еда. По разговорам с туристами из других отелей - у нас было много мяса и фруктов:)
В самом отеле находится центр китайской медицины, СПА процедуры. Главный врач центра (он же ведет прием вместе с китайским доктором , который ставит диагноз по пульсу) руский парень , как следствие персонал мал мало говорит по русски, либо мигом зовут переводчика штатного. В центре все мило, и чисто, но раза в два дороже , чем в других местах (массажи, иголки). На месте готовят травки и отвары, которые герметично упаковываит уже в жидком виде , остается только разогреть под горячей водой - удобно.
Есть одна милая фишка отеля - эскалатор со второго этажа на пляж:) Минус - на пляже мало лежаков а вечером полно китайцев, не знаю, почему они полюбили именно этот пляж - может спуск удобный? Хотя читала , что и на других пляжах такая-же история.