Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Комплектность:
В комнате: Кондиционер, 2х спальная кровать, тумбочки, шкаф-купе с плечиками, два халата, сейф, чайник, мини-холодильник в тумбе, стол, кружки + подставки для кружек, чай, ТВ, каменная бра, стеклянные бра х2, ведро для мусора, входная дверь с ключом-карточкой, большая стеклянная дверь-купе на балкон, плотные шторы, розетки англ. + 1 европереходник, WI-FI роутер, резиновые тапочки. В ванной: ванна, шторка , раковина, мыло, щётки, паста, фен, унитаз, полочка с вешалами для полотенец, полотенцесушитель, полотенца х6, коврик для ног. На балконе: металл. столик + 2 металл. кресла.
Особенности:
Большая и очень красиво оформленная площадь отеля, уютный тропический дизайн, газоны, ручейки-пруды, пальмы. Два бассейна, один с баром, "летнее" кафе (так себе тошниловка). Совсем рядом, через дорогу, море и пляж. Также рядом остановки автобусов, на которых можно доехать куда нужно. В главном корпусе отеля в холле всегда находятся русскоговорящие гиды, которые помогут по всем вопросам, продадут туры, расскажут про всё что нужно об острове, например как самим добраться туда то или туда то, обменяют доллары на юани, вызовут машины до ресторанов (которые увезут, накормят, привезут обратно). Столовка: на завтрак дают всё, от йогуртов и фруктов, выпечки, до риса, лапши и уток по пекински. Есть ужины, но дорого, дешевле есть в близлижайших ресторациях. В холле есть банкомат, выдающий наличку с карт Visa, MasterCard. На ресепшене администратор по русски не алё. В главном корпусе есть медицинский центр "Феникс", диагностика бесплатна, врачи по русски понимают и/или говорят. На территории отеля есть магазинчик со всем необходимым: едой, бытовой химией, сувенирами, пляжной одеждой.
Холодильник холодил слабо. Кондиционер холодил отлично. Чайник грел прекрасно. В номере убирались каждый день.
Как и везде в Китае, на Хайнане надо не стесняться - всё спрашивать/просить/требовать наконец и будет вам счастье. Сами они клиентов не "облизывают", но стоит попросить, сделают, что надо. Например - не нравиться номер - попросите другой, если есть свободные - переселят в получше.
Понравилось вообще всё!