Отель находится в1 минуте от,,Арбата'' и это единственный почти плюс.Номер у меня бизнес.Довольно мило ,но такой цены за ночь не стоит.Лифт очень древний и жутковато на нем спускаться.Завтрак который предлагает отель жалкое зрелище.Что-то издалека напоминает шведский стол.3 наименования бесформенных блюд в ледяном состоянии.Картофель-фри жарился дней 5 назад в прок наверно и потому бледный и скрюченный лежал холмиком на блюде.Но самое главное это 2администратора.Я подошла к стойке и подала распечатку , что я оплатила и забронировала номер,но я не была готова к такой человеческой глупости.Все было на 3 языках русский, английский и китайский.Девушка улыбнулась и сказала -это не их отель(немая сцена).Отправила их на улицу ,чтоб посмотрели название их отеля.Удивлению их не была конца адрес и название оказывается их.Дальше смешней-с своего номера телефона набирает свой же номер и конечно не дозванивается. Я 3 часа пыталась объяснить ,но все напрасно администратор видно включила тормоз для мозгов и больше не на что не реагировала.Терпенье мое кончилось я заплатила 320 юаней так как visa там не действует и заселилась в номер.Так что оплатив дважды за номер я буду обходить стороной.